MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Медиа Той»

Медиа-кит

Ссылки по теме

14.04.11
Журнал SOLD в мире моды
В Москве завершилась Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень-зима/2011-2012

13.04.11
Журнал SOLD об итогах премии в области красоты и здоровья «Грация»
Состоялась торжественная церемония награждения лауреатов

04.04.11
SOLD - о лучших в области красоты и здоровья
Журнал является генеральным информационным партнером премии «Грация»

18.01.11
Журнал SOLD и МВЦ «Крокус Экспо» заключили партнерские отношения
Читателей будут информировать о том, как с интересом и выгодой для себя провести время

14.12.10
Глюк’oZa на обложке предновогоднего номера журнала SOLD
В эксклюзивном интервью певица поделилась творческими планами и рассказала об отношении к моде и шопингу

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.08.10

Журнал Sold отправляется на Терезин Луг

Медиа-кит: «SOLD»

Октоберфесту 200 лет



Журнал Sold продолжает налаживать партнерские отношения в рамках участия в международных проектах. Напомним, что не так давно (23.07.10) издание подписало соглашение с организаторами празднования 200-летия Peugeot. По иронии судьбы следующим событием, которое будет освещаться на страницах журнала, станет также 200-летие, но уже Октоберфеста. Планируются совместные акции с турфирмами и туроператорами, с производителями пива и пивными ресторанами, барами. Мы будем информировать о новостях, приуроченных к этому событию.
- Являясь изданием о скидках и выгодных предложениях, наш журнал не мог не подготовить специальное пакетное предложение для потенциальных рекламодателей. Подробную информацию можно узнать на нашем сайте, – сказала руководитель отдела рекламы Светлана Королева.
Хочется лишь добавить, что подобные акции становятся хорошей традицией, а это немаловажно для нового издания.

Начиналось все 12 октября 1810 года, когда кронпринц Людвиг, позднее король Людвиг I, праздновал женитьбу на принцессе Саксонско-Хильдбургхаузской Терезе. Празднования, на которые были приглашены и жители Мюнхена, проходили на лугу в окрестностях города. С тех пор это место (находящееся уже в центре города) называется Терезиным Лугом. Порядка пяти миллионов гостей и ценителей пива ежегодно съезжаются на Октоберфест, а на территории Терезиного Луга выстраиваются 14 огромных пивных шатров, вмещающих до 100 тысяч человек. Традиционные карусели, колесо обозрения и многочисленные аттракционы - праздник можно ощутить и без баварской «меры».

Журнал SOLD – информационно-рекламный журнал, в котором рассказывается о скидках и распродажах, проводимых акциях и выгодных предложениях различных популярных магазинов и брендов. В журнале вы сможете найти, где в настоящее время проходят распродажи и специальные акции, в каком магазине наиболее выгодные цены на тот или иной товар, получить информацию о том, когда и что лучше приобретать.


Медиа-кит издания

Новости за 04.08.10

Всего публикаций - 25




После кризиса
Российские газеты поднимут цены на рекламу в сентябре



Внутрисалонная реклама повернулась «лицом» к автомобилистам
Агентство «Нью-Тон» разместило рекламу для производителя моторных масел Olympia в городском наземном транспорте Москвы



Под колпаком у экологии
Потребительский аспект заботы о здоровье



Петербургское представительство Optimum Media OMD Group объявляет о новом назначении
На должность директора по медиаобслуживанию назначена Екатерина Черноножкина



Юлия Высоцкая стала лицом украинской рекламы
Российская актриса и ведущая кулинарной передачи «Едим дома» снялась в ТВ-роликах от «Фокстрота» и Euro RSCG Kiev



Реклама инструментов из Воронежа взломала стену
Компания «Энкор», специализирующаяся на оптовой и розничной продаже инструментов, разработала необычную наружную рекламу



МТС и Grape запускают QR-квест
Это первая в России городская поисковая игра с использованием QR-кодов



Марку Tefal покупателям представит виртуальный промоутер
Манекен «расскажет» о достоинствах и особенностях нового утюга



Назначение в коммуникационном агентстве «Максима»
Должность генерального директора занял Анатолий Купреев



Вячеслав Керов, генеральный директор ИД «Глобал Медиа Групп»
выступил на круглом столе Форума «Россия – спортивная держава»



Журнал Sold отправляется на Терезин Луг (3)
Октоберфесту 200 лет



В Петербурге появилось новое издание о туризме
Издательская группа «Курьер-2013» запустила проект — бесплатную газету «Подробно о туризме»



Metro предлагает не выбрасывать после прочтения
Питерское издание газеты запустило рекламную кампанию



Уникальное предложение от «АиФ. Москва» и «Центр Plus»
Издания приглашают рекламодателей к сотрудничеству в совместном проекте «Окна в новом формате»



The Moscow Times разбирается в трудностях перевода
Газета запускает проект Lost in translation



«Аргументы и факты» едут в Сочи
Стартует уникальный автомобильный марафон



Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных интернет-ресурсов Рунета
За июль 2010 года



Вышел Mail.Ru Агент 5.7
Стали доступны поиск видеособеседников, новые игры и улучшенная геолокация



Телерадиокомпания «Звезда» провела редизайн
Корпоративный интернет-сайт поменял визуальный образ и структуру



Бикини-Бум
Фотоконкурс медиапортала 101.RU



«Маркер» по-новому
Деловая газета marker.ru обновила дизайн



«Радио Алла» начинает размещать рекламу в сетевых блоках
Эфирный продукт, востребованный московскими рекламодателями, теперь доступен для федеральных партнеров



Обзор событий медиарынка
Июль 2010



Абоненты «Акадо» не теряют времени на ожидание ответа
ЗАО «АКАДО-Столица» получило высшую оценку за эффективную работу службы поддержки



Последний почтальон
DST избавился от миноритария Mail.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.