MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.08.10

Молодые рекламщики создали кампанию для Дельфийских игр России

Рекламная кампания разработана агентством BBDO Moscow


Иллюстрация с сайта AdMe

Молодые дизайнеры и иллюстраторы приняли участие в создании рекламной кампании для Дельфийского движения в России. Об этом сообщается на рекламном портале AdMe.

Национальный Дельфийский совет России (НДС) запустил рекламную кампанию со слоганом «Ты первый увидишь второго гения», которая была разработана агентством BBDO Moscow. Поскольку задача Дельфийских игр — открыть новые таланты в различных видах искусства, рекламщики также решили привлечь молодых специалистов для участия в акции, еще не получивших широкую известность.

Портал отмечает, что после первого тура в агентство прислали около 50 работ. BBDO Moscow выбрало девять из них, которые будут анонсировать Дельфийские игры на улицах Москвы.

Современные Дельфийские игры, в рамках которых организуются конкурсы, фестивали и выставки в различных областях искусства, восходят к Пифийским играм античной Греции, проходившим в Дельфах. В XX веке были предприняты неоднократные попытки возрождения игр.

Первые международные молодежные Дельфийские игры состоялись в Тбилиси в 1997 году, а всемирные прошли в 2000 году в Москве, где приняли участие 27 стран. Следующие российские соревнования прошли в Саратове, Смоленске, Волгограде, Рязани и Красноярске. Соревнования включают 42 классические и современные номинации (фортепиано, скрипка, цирк, ди-джей, фотография, телевидение и другие).

НДС России принимал активное участие в Международном Дельфийском движении, однако потом отделился. На территории России и стран СНГ игры проходят под руководством Международного дельфийского комитета, штаб-квартиры которого находится в Москве.

Источник: Lenta.ru

Новости за 05.08.10

Всего публикаций - 26




Продолжается работа над проектом «Электронный рынок печатных СМИ России»
Участники совещания АРПП рассмотрели различные варианты структуры и содержания нового раздела



ТМ «Сочная Долина» — в брендинге от «Тома и Джерри»
Компания «Интерагросистемы» начала производство линейки соков и нектаров для детей



В рекламе водки «Зеленая марка» вспомнили советское прошлое
Агентство Soldis создало креативную концепцию серии постеров для водочного бренда



Молодые рекламщики создали кампанию для Дельфийских игр России
Рекламная кампания разработана агентством BBDO Moscow



Страх будущего
Отношение потребителей к генетически модифицированным продуктам питания



«Галактика» обновила «Большую Кружку»
Группа компаний «Галактика» и креативная группа Little Bee провели рестайлинг упаковок бренда



ADV/web-engineering начинает работать с NetCat
Компании заключили партнерское соглашение



«Сноб» в лидерах продаж магазина «Москва»
В тройку наиболее продаваемых вошли сразу два номера журнала



Журнал «Даша» выйдет с вложением
Наклейки для домашних заготовок - в преддверии осени



Совместный проект журнала «Отдохни!» и Mail.ru
В новом номере опубликован первый звездный рейтинг, сделанный с помощью Тренды@Mail.ru



«Лиза. Мой ребенок» на канале «Теленяня»
Журнал поддержит программу «Давайте рисовать!»



Men’s Health представляет Black Sea Cup
В Анапе в шестой раз подряд пройдет Кубок Черного моря



Mini поддерживает выход книги Дианы Бош
Покупатели увидят новинку в сентябре

Автопортрет 2010
«Моби Дик» проводит конкурс самопрезентаций для дизайнеров



«ТелеШоу» устроил кулинарный праздник для малышей
Первый детский мастер-класс прошел в кафе бразильской кухни «Маракана»



ИД «Собеседник» обновляет журнал «Между нами, женщинами»
Измененное издание появится в розничных сетях уже в начале сентября



A-one зовет абонентов на юг
К большому альтернативному сообществу присоединились новые регионы



Семинар цикла «Система “Три К”: Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
АКМР представляет спикеров



Московская жара не остановила активности
MediaJobs.ru представил краткий обзор рынка труда



Расширение сетей вещания Love Radio и радио «Дача»
К радиостанциям присоединился город Торжок



Мода переезжает в город ангелов
Телеканал MTV Россия запускает 6-й сезон программы «Проект Подиум»



«Видео Интернешнл» и «СТС Медиа» нашли способ продолжить сотрудничество
Новый вариант не будет противоречить нормам, установленным антимонопольной службой



Объединенная компания Rambler-Афиша получила коммерческого директора (1)
Николас Дадиани выправит ситуацию с рекламной прибылью в Rambler Media



Деньги@Mail.Ru начинают работу с интернет-магазинами
Платежная система выходит на российский рынок электронной коммерции



Чтобы жить лучше, пить надо больше!
Под маркой «Серябь» на российский рынок выйдет питьевая вода премиум-класса

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.