MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.08.10

AIF.RU объявляет конкурс афоризмов на Facebook.com

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

Каждую неделю в газете публикуются новые «АиФоризмы», присланные читателями

Хороший афоризм — не только советчик по жизни, но и помощник в выигрыше призов. Конкурс на лучший афоризм проводится 4-9 августа 2010 года на странице еженедельника «Аргументы и факты» в социальной сети Facebook.

Жанр афоризма знаком и любим читателями еженедельника «Аргументы и факты». Каждую неделю в газете публикуются новые «АиФоризмы», присланные читателями. Активность участников конкурса на Facebook показала, что пользователи этой всемирно известной социальной сети также любят крылатые выражения.

Философский взгляд на происходящее помогает справиться с любыми трудностями. Стоит вспомнить высказывание: «Не браните погоду — если бы она не менялась, девять человек из десяти не смогли бы начать ни одного разговора» — и становится ясно, что даже нестерпимая жара хоть чем-то да полезна.

В конкурсе можно принять участие с авторским афоризмом, либо с чужим высказыванием. Для участия необходимо разместить свой афоризм на странице facebook.com/aif.ru в статье о конкурсе. 9 августа будут определены 5 победителей, чьи афоризмы понравятся наибольшему числу пользователей по результатам голосования с помощью кнопки «Мне нравится».

Еженедельник «Аргументы и факты» и сайт AIF.RU с 2010 года имеет страницу в социальной сети Facebook. Cайт ИД «Аргументы и факты» первым среди ресурсов печатных изданий предоставил пользователям возможность оценивать статьи с помощью опций Facebook — кнопок «Мне нравится» и «Я рекомендую».

Активное продвижение компании в Интернете — один из приоритетов развития издательского дома. Сайт AIF.RU, кроме электронной версии изданий ИД «Аргументы и факты», предоставляет возможность участия в online-конференциях с популярными политиками, видными государственными деятелями, звездами шоу-бизнеса России и мира, активно обсуждать статьи в комментариях и на блогах сайта, участвовать в конкурсах, играх, акциях и выигрывать ценные призы, просматривать видеосюжеты самых интересных событий.


Медиа-кит издания

Новости за 06.08.10

Всего публикаций - 20




Власти поддержат СМИ
По подсчетам Минфина, Россия потратит 174 миллиарда рублей



Тиражи и рекламные бюджеты газет упали во всем мире
Аудитория российских пользователей интернета за 2009 год напротив выросла - на 28,5%



Блогеры против ГИБДД
«Сухой закон» для водителей не нашел одобрения у рунета



«Русский стандарт» разместил «Банк в кармане» на билбордах
Продолжается летняя рекламная кампания финансового продукта нового поколения



Advance Group забрендировал кабинки лифтов рекламой Dirol
Рекламная кампания проходит в трех бизнес-центрах Москвы



«МегаФон» продлил абонентам скорость
Кампания оператора выйдет на ТВ, в наружной и печатной рекламе



Мастер-Банк в топе-20 рекламодателей на радио (1)
В первом полугодии Мастер-Банк стал лидером банков-рекламодателей



Дорогая реклама
«СТС Медиа» увеличила выручку за счет роста цен



Право на рекламу
Операторы наружки добились победы над региональными властями



Coca-Cola официально разрешено купить «Нидан Соки»
«Нидан» является четвертым по величине производителем соков в России



На башне «Федерация» появилась реклама MINI
Автомобилям сделали наружую рекламу, по мотивам небывалой жары в Москве



«Coca-Cola — Бррр!!!»: свежий взгляд на жару
Новая масштабная рекламная кампания Coca-Cola призвана подарить россиянам бодрость духа



«Столетник» дарит радость своим читателям
Газета подвела итоги акции «Моя счастливая семья» и подарила подарки всем участникам



AIF.RU объявляет конкурс афоризмов на Facebook.com
Каждую неделю в газете публикуются новые «АиФоризмы», присланные читателями



ЖАРкая неделя
Стартовала рекламная кампания по случаю выхода самого горячего номера «Жары»



Журналы «Эдипресс-Конлига» на телеканале «Страна»
Договоренности партнеров о сотрудничестве включают продвижение изданий в телеэфире



НТВ+ запускает телеканал для мужчин «Эгоист»
Новый проект Владимира Ананича



В Петербурге появится медиацентр РИА «Новости»
Созданием центра занимается его руководитель Ольга Крупенье



Новый сайт Алекса Новикова
Notamedia запустила обновленную версию персонального сайта популярного джазмена-саксофониста



Рекламная кампания «Дискотеки 80-х 3D»
Задействованы различные медианосители



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.