MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.08.10

На башне «Федерация» появилась реклама MINI

Автомобилям сделали наружую рекламу, по мотивам небывалой жары в Москве

В августе на башне «Федерация» — самом высоком здании в Европе — был размещен MINI-термометр, который будет информировать о температуре воздуха в Москве 24 часа в сутки.

Термометр с высотой шкалы 106,5м является самым большим в мире и обещает стать одной из современных достопримечательностей города, считают в компании.

Огромный термометр занимает всю поверхность башни. Он украшен изображениями моделей бренда — огромными автомобилями MINI, MINI Cabrio, MINI Clubman, а также долгожданным новичком в семействе, кроссовером MINI Countryman. Автомобили равномерно расположились по всей шкале термометра от +40° до −30° С, напоминая нам о том, что MINI — это прекрасный выбор для любой погоды.

Предыдущий рекорд принадлежал термометру из небольшого городка Бейкер (США). Прибор, высота которого составляет всего 40,8м, был установлен в 1991 году также в память о небывалой жаре — рекордно высокой температуре +56,7° С, зарегистрированной в 1913 году.

Термометр на башне «Федерация» стал удачным кросс-промоушеном для двух рекламных кампаний: обновление модельного ряда MINI и предвещание появления кроссовера, а также одним из этапов рекламной кампании MIRAX GROUP «Жара».

Источник: Adme.ru

Новости за 06.08.10

Всего публикаций - 20




Власти поддержат СМИ
По подсчетам Минфина, Россия потратит 174 миллиарда рублей



Тиражи и рекламные бюджеты газет упали во всем мире
Аудитория российских пользователей интернета за 2009 год напротив выросла - на 28,5%



Блогеры против ГИБДД
«Сухой закон» для водителей не нашел одобрения у рунета



«Русский стандарт» разместил «Банк в кармане» на билбордах
Продолжается летняя рекламная кампания финансового продукта нового поколения



Advance Group забрендировал кабинки лифтов рекламой Dirol
Рекламная кампания проходит в трех бизнес-центрах Москвы



«МегаФон» продлил абонентам скорость
Кампания оператора выйдет на ТВ, в наружной и печатной рекламе



Мастер-Банк в топе-20 рекламодателей на радио (1)
В первом полугодии Мастер-Банк стал лидером банков-рекламодателей



Дорогая реклама
«СТС Медиа» увеличила выручку за счет роста цен



Право на рекламу
Операторы наружки добились победы над региональными властями



Coca-Cola официально разрешено купить «Нидан Соки»
«Нидан» является четвертым по величине производителем соков в России



На башне «Федерация» появилась реклама MINI
Автомобилям сделали наружую рекламу, по мотивам небывалой жары в Москве



«Coca-Cola — Бррр!!!»: свежий взгляд на жару
Новая масштабная рекламная кампания Coca-Cola призвана подарить россиянам бодрость духа



«Столетник» дарит радость своим читателям
Газета подвела итоги акции «Моя счастливая семья» и подарила подарки всем участникам



AIF.RU объявляет конкурс афоризмов на Facebook.com
Каждую неделю в газете публикуются новые «АиФоризмы», присланные читателями



ЖАРкая неделя
Стартовала рекламная кампания по случаю выхода самого горячего номера «Жары»



Журналы «Эдипресс-Конлига» на телеканале «Страна»
Договоренности партнеров о сотрудничестве включают продвижение изданий в телеэфире



НТВ+ запускает телеканал для мужчин «Эгоист»
Новый проект Владимира Ананича



В Петербурге появится медиацентр РИА «Новости»
Созданием центра занимается его руководитель Ольга Крупенье



Новый сайт Алекса Новикова
Notamedia запустила обновленную версию персонального сайта популярного джазмена-саксофониста



Рекламная кампания «Дискотеки 80-х 3D»
Задействованы различные медианосители



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.