MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.08.10

Право на рекламу

Операторы наружки добились победы над региональными властями

Верховный суд поддержал позицию оператора наружной рекламы «Никэ» в правовом споре с рязанской областной думой. Суд удовлетворил требования «Никэ» в части главенства федерального закона «О рекламе» над местными нормативно-правовыми актами. Участники рынка полагают, что это станет прецедентом в аналогичных спорах между операторами и органами местного самоуправления.

В Рязанской области местные власти в течение двух лет привлекали рекламораспространителей, ведущих свою деятельность на территории области, к административной ответственности за несоблюдение требований по установке и размещению рекламных и информационных конструкций. Суммы штрафов для юридических лиц составляли от 10 тыс. до 50 тыс. руб. за каждую конструкцию, установленную незаконно с точки зрения рязан­ских властей. По данным «Никэ», рязанские власти предлагали операторам расстаться с определенной суммой за получение разрешения и договора на установку рекламной конструкции, которое в соответствии с федеральным законом «О рекламе» должно выдаваться бесплатно. Суд Рязанской области признал постановление местных властей «недействующим в той мере, которая допускает привлечение к административной ответственности за незаконную установку и эксплуатацию рекламных конструкций». Верховный суд России оставил решение в силе.

Представители «Никэ» уверены, что достигнутый в суде результат позволит всем операторам наружной рекламы переоценить свое отношение к правовым и законотворческим аспектам, регулирующим нормы функционирования этой отрасли в каждом конкретном регионе. Решение Верховного суда может стать прецедентным для подобных дел в отношении местных муниципальных органов по всей стране, полагает и руководитель Ассоциации саморегулирования в области рекламы Александр Голованов. «Несмотря на то что у нас не прецедентное право, данная практика поможет в других подобных разбирательствах. Ссылаясь на решение по делу в Рязанской области, можно обратить спор в пользу рекламораспространителя. Сегодня во многих регионах наблюдается настоящий произвол местных властей в области распространения рекламы и установки рекламных конструкций», — резюмирует г-н Голованов.

По данным Торгово-промышленной палаты Московской области, только в Подмосковье около полумиллиарда рублей ежегодно недополучает бюджет Московской области из-за несоответствия нормативно-правовых актов, принятых в большинстве муниципальных районов и городских округов, федеральному законодательству о рекламе.


АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

Источник: РБК daily

Новости за 06.08.10

Всего публикаций - 20




Власти поддержат СМИ
По подсчетам Минфина, Россия потратит 174 миллиарда рублей



Тиражи и рекламные бюджеты газет упали во всем мире
Аудитория российских пользователей интернета за 2009 год напротив выросла - на 28,5%



Блогеры против ГИБДД
«Сухой закон» для водителей не нашел одобрения у рунета



«Русский стандарт» разместил «Банк в кармане» на билбордах
Продолжается летняя рекламная кампания финансового продукта нового поколения



Advance Group забрендировал кабинки лифтов рекламой Dirol
Рекламная кампания проходит в трех бизнес-центрах Москвы



«МегаФон» продлил абонентам скорость
Кампания оператора выйдет на ТВ, в наружной и печатной рекламе



Мастер-Банк в топе-20 рекламодателей на радио (1)
В первом полугодии Мастер-Банк стал лидером банков-рекламодателей



Дорогая реклама
«СТС Медиа» увеличила выручку за счет роста цен



Право на рекламу
Операторы наружки добились победы над региональными властями



Coca-Cola официально разрешено купить «Нидан Соки»
«Нидан» является четвертым по величине производителем соков в России



На башне «Федерация» появилась реклама MINI
Автомобилям сделали наружую рекламу, по мотивам небывалой жары в Москве



«Coca-Cola — Бррр!!!»: свежий взгляд на жару
Новая масштабная рекламная кампания Coca-Cola призвана подарить россиянам бодрость духа



«Столетник» дарит радость своим читателям
Газета подвела итоги акции «Моя счастливая семья» и подарила подарки всем участникам



AIF.RU объявляет конкурс афоризмов на Facebook.com
Каждую неделю в газете публикуются новые «АиФоризмы», присланные читателями



ЖАРкая неделя
Стартовала рекламная кампания по случаю выхода самого горячего номера «Жары»



Журналы «Эдипресс-Конлига» на телеканале «Страна»
Договоренности партнеров о сотрудничестве включают продвижение изданий в телеэфире



НТВ+ запускает телеканал для мужчин «Эгоист»
Новый проект Владимира Ананича



В Петербурге появится медиацентр РИА «Новости»
Созданием центра занимается его руководитель Ольга Крупенье



Новый сайт Алекса Новикова
Notamedia запустила обновленную версию персонального сайта популярного джазмена-саксофониста



Рекламная кампания «Дискотеки 80-х 3D»
Задействованы различные медианосители



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.