MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

05.05.16
Акционеры CTC Media Inc. получат более $2 на акцию
после продажи активов в России и Казахстане

31.03.16
Власти США разрешили продать CTC Media Усманову (1)
Акционеры CTC Media приняли решение о продаже 75% акций Усманову после принятия в России поправок в закон «О СМИ», ограничивающих иностранное владение российскими медиа долей в 20%

30.10.15
Открыта регистрация на Гуру-класс с генеральным директором «СТС Медиа» Юлианой Слащёвой
В послужном списке Юлианы Слащевой - первая позиция в одном из самых ведущих медийных холдингов страны

21.10.15
«СТС Медиа» предложит платный предпоказ сериалов самым любопытным
Протестировать услугу платного предпоказа планируется на третьем сезоне «Молодежки»

02.10.15
Инновации в массы
Телеканал СТС запустил революционное мобильное приложение с технологией Second screen «СТС. Второй экран»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.08.10

Дорогая реклама

«СТС Медиа» увеличила выручку за счет роста цен

Консолидированная выручка «СТС Медиа» во втором квартале 2010 года выросла на 15%, до 130,5 млн долл. Основной причиной стал рост цен на рекламу, говорят участ­ники рынка. В 2009 году все площадки меняли тарифы, чтобы удержать рекламодателей, теперь медиакомпании могут снова диктовать правила игры.

Капитальные затраты «СТС Медиа» в 2010 году по сравнению с 2009-м увеличатся в 2,5 раза, до 40 млн долл., рассказал финансовый директор компании Борис Подольский. В первую очередь средства будут вложены в создание резервного вещательного центра в Москве, обновление вещательного оборудования и переезд в новый единый офисный центр в Москве. Кроме того, часть этих средств пойдет на приобретение региональных станций. Компания также будет дополнительно инвестировать средства в создание собственного сейлз-хауса, программный контент, маркетинг и выплату вознаграждений, в результате чего операционные расходы по итогам года возрастут до 20%.

Главный фокус внимания сегодня должен быть обращен на выручку компаний, считает аналитик «ВТБ Капитал» Анастасия Обухова. По этому финансовому показателю можно понять, насколько быстро идет восстановление спроса. «Исходя из результатов «СТС Медиа» можно сказать, что оно идет даже быстрее, чем мы ожидали, — отмечает она. — Это значит, что мы вплотную подходим к докризисной ситуации, когда задолго до окончания года был полностью продан инвентарь». По словам гендиректора «СТС Медиа» Антона Кудряшова, около 95% прогнозируемого российского национального инвентаря компании уже распродано по ценам выше прошлогодних.

«2009-й же год был рынком покупателя, который мог диктовать цены, использовать бонусы и скидки, — продолжает Анастасия Обухова. — В этом году ситуация изменилась, что позволяет каналам снова повышать цены». По ее словам, «СТС Медиа» будет выступать драйвером рынка, потому предложения на нем ограничены. «На ТВ-рынке не так много игроков, интересных рекламодателю среди аудитории 6—54, — полагает г-жа Обухова. — Так как инвентарь уже практически выбран, рекламодатель согласится с увеличением цены, чем и будут заниматься телеканалы».

По прогнозу «СТС Медиа», рост российского телерекламного рынка составит в этом году 10%. Аналогичный рост выручки ожидает и сама компания. С таким прогнозом соглашается Анастасия Обухова, полагая, что рост рынка даже может быть выше — до 11%.


АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

Источник: РБК daily

Новости за 06.08.10

Всего публикаций - 20




Власти поддержат СМИ
По подсчетам Минфина, Россия потратит 174 миллиарда рублей



Тиражи и рекламные бюджеты газет упали во всем мире
Аудитория российских пользователей интернета за 2009 год напротив выросла - на 28,5%



Блогеры против ГИБДД
«Сухой закон» для водителей не нашел одобрения у рунета



«Русский стандарт» разместил «Банк в кармане» на билбордах
Продолжается летняя рекламная кампания финансового продукта нового поколения



Advance Group забрендировал кабинки лифтов рекламой Dirol
Рекламная кампания проходит в трех бизнес-центрах Москвы



«МегаФон» продлил абонентам скорость
Кампания оператора выйдет на ТВ, в наружной и печатной рекламе



Мастер-Банк в топе-20 рекламодателей на радио (1)
В первом полугодии Мастер-Банк стал лидером банков-рекламодателей



Дорогая реклама
«СТС Медиа» увеличила выручку за счет роста цен



Право на рекламу
Операторы наружки добились победы над региональными властями



Coca-Cola официально разрешено купить «Нидан Соки»
«Нидан» является четвертым по величине производителем соков в России



На башне «Федерация» появилась реклама MINI
Автомобилям сделали наружую рекламу, по мотивам небывалой жары в Москве



«Coca-Cola — Бррр!!!»: свежий взгляд на жару
Новая масштабная рекламная кампания Coca-Cola призвана подарить россиянам бодрость духа



«Столетник» дарит радость своим читателям
Газета подвела итоги акции «Моя счастливая семья» и подарила подарки всем участникам



AIF.RU объявляет конкурс афоризмов на Facebook.com
Каждую неделю в газете публикуются новые «АиФоризмы», присланные читателями



ЖАРкая неделя
Стартовала рекламная кампания по случаю выхода самого горячего номера «Жары»



Журналы «Эдипресс-Конлига» на телеканале «Страна»
Договоренности партнеров о сотрудничестве включают продвижение изданий в телеэфире



НТВ+ запускает телеканал для мужчин «Эгоист»
Новый проект Владимира Ананича



В Петербурге появится медиацентр РИА «Новости»
Созданием центра занимается его руководитель Ольга Крупенье



Новый сайт Алекса Новикова
Notamedia запустила обновленную версию персонального сайта популярного джазмена-саксофониста



Рекламная кампания «Дискотеки 80-х 3D»
Задействованы различные медианосители



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.