MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.07.16
Advance Group предлагает брать от digital-рекламы все
Оператор indoor-рекламы разработает качественный цифровой контент за свой счет

27.05.15
Advance Group увеличивает количество digital-носителей в бизнес-центрах и объединяет их в полноценную цифровую сеть
Оператор indoor-рекламы Advance Group вдвое увеличил количество своих премиальных digital-носителей в Москве, объединив их в полноценную цифровую сеть

13.05.15
В рекламной кампании смарфтон HUAWEI узнает своего владельца по отпечаткам пальцев
Изюминкой проекта стали пользовательские характеристики новинки, вынесенные рекламодателем на первый план

27.02.15
Рынок Indoor-рекламы к кризисным явлениям готов
По данным АКАР в 2014 году объем рекламы в indoor-секторе упал на 6% и составил 4,1 млрд. рублей

18.12.14
Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей бизнес-центра «Легенда»
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group пополнил свою адресную программу бизнес-центром класса «А» - «Легенда»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.08.10

Advance Group забрендировал кабинки лифтов рекламой Dirol

Рекламная кампания проходит в трех бизнес-центрах Москвы

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Initiative Media забрендировал лифты московских бизнес-центров рекламой жевательной резинки Dirol Shift. Красочные изображения были нанесены как на внешнюю поверхность дверей, так и внутри кабинок лифтов.

Dirol Shift — жевательная резинка, вкус которой переходит из сочного фруктового в освежающий мятный. Размещение в лифтах было выбрано специально, чтобы визуально передать этот двойственный вкус и раскрыть его потенциал. На внешних створках лифтов изображены яркие и сочные ягоды малины. Столь яркий образ создает по-настоящему летнее знойное настроение. Когда дверцы лифта открываются, посетитель бизнес-центра входит в кабинку, где его ждут новые эмоции и освежающая мята.

Кампания проходит в трех бизнес-центрах Москвы и является дополнением к общей стратегии продвижения бренда.



Новости за 06.08.10

Всего публикаций - 20




Власти поддержат СМИ
По подсчетам Минфина, Россия потратит 174 миллиарда рублей



Тиражи и рекламные бюджеты газет упали во всем мире
Аудитория российских пользователей интернета за 2009 год напротив выросла - на 28,5%



Блогеры против ГИБДД
«Сухой закон» для водителей не нашел одобрения у рунета



«Русский стандарт» разместил «Банк в кармане» на билбордах
Продолжается летняя рекламная кампания финансового продукта нового поколения



Advance Group забрендировал кабинки лифтов рекламой Dirol
Рекламная кампания проходит в трех бизнес-центрах Москвы



«МегаФон» продлил абонентам скорость
Кампания оператора выйдет на ТВ, в наружной и печатной рекламе



Мастер-Банк в топе-20 рекламодателей на радио (1)
В первом полугодии Мастер-Банк стал лидером банков-рекламодателей



Дорогая реклама
«СТС Медиа» увеличила выручку за счет роста цен



Право на рекламу
Операторы наружки добились победы над региональными властями



Coca-Cola официально разрешено купить «Нидан Соки»
«Нидан» является четвертым по величине производителем соков в России



На башне «Федерация» появилась реклама MINI
Автомобилям сделали наружую рекламу, по мотивам небывалой жары в Москве



«Coca-Cola — Бррр!!!»: свежий взгляд на жару
Новая масштабная рекламная кампания Coca-Cola призвана подарить россиянам бодрость духа



«Столетник» дарит радость своим читателям
Газета подвела итоги акции «Моя счастливая семья» и подарила подарки всем участникам



AIF.RU объявляет конкурс афоризмов на Facebook.com
Каждую неделю в газете публикуются новые «АиФоризмы», присланные читателями



ЖАРкая неделя
Стартовала рекламная кампания по случаю выхода самого горячего номера «Жары»



Журналы «Эдипресс-Конлига» на телеканале «Страна»
Договоренности партнеров о сотрудничестве включают продвижение изданий в телеэфире



НТВ+ запускает телеканал для мужчин «Эгоист»
Новый проект Владимира Ананича



В Петербурге появится медиацентр РИА «Новости»
Созданием центра занимается его руководитель Ольга Крупенье



Новый сайт Алекса Новикова
Notamedia запустила обновленную версию персонального сайта популярного джазмена-саксофониста



Рекламная кампания «Дискотеки 80-х 3D»
Задействованы различные медианосители



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.