MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.08.10

Блогеры против ГИБДД

«Сухой закон» для водителей не нашел одобрения у рунета

С сегодняшнего дня в России вступил в силу закон, отменяющий предельно допустимую дозу алкоголя в организме водителя, одобренный Дмитрием Медведевым в июле этого года. Рунет бьет тревогу: блогеры опасаются, что принятый документ лишь усугубит ситуацию с коррупцией на дорогах. Кроме того, юзеры возмущены тем фактом, что водители теперь не смогут употреблять за рулем такие напитки, как кефир и квас.

По данным МВД РФ, по вине пьяных водителей по-прежнему происходит значительное число дорожно-транспортных происшествий. Так, только за первое полугодие 2010 года на дорогах страны было зафиксировано 4679 подобных аварий, в которых погибли более 660 человек и пострадали почти 6,9 тыс. Новый закон, считают в Госавтоинспекции и Министерстве внутренних дел РФ, позволит снизить число ДТП в России, совершенных по вине или с участием нетрезвых водителей.

Российские блоггеры, напротив, считают, что документ не приведет к желаемому результату, а лишь способствует повышению коррупции на дорогах. «Не станет ли новый закон использоваться для всяческих злоупотреблений — от вымогательства взяток у трезвых водителей, в крови которых по разным причинам оказались следы алкоголя (квас, кефир, лекарства), до давления на неугодных — ведь теперь практически каждый водитель может быть обвинен в употреблении алкоголя, потому что погрешность алкотестеров позволяет это утверждать?» — задается вопросом известный «тысячник», пользователь Живого Журнала (ЖЖ) Рустем Адагамов (drugoi). «И снова, на государственном уровне, открывают очередную кормушку для ГИБДД. Пророческими были слова господина Черномырдина: «Хотели сделать как лучше, получилось как всегда», — считает юзер ЖЖ bodoj.

«При выезде с района, где я живу, утром частенько стоят гаишники с одной-единственной целью. Они останавливают почти каждую машину, выезжающую из дворов, и просят водителей дунуть в трубочку. Утром поток выезжающих машин приличный, но вся процедура занимает полминуты (не спрашивают никаких документов — просто дунуть в трубочку), так что никаких проблем для движения не создается. Меня тормозили так раза четыре. Все удивительно вежливо и крайне быстро. А что делать теперь спешащему на работу человеку, если завтрак его состоит из стакана-другого кефира и какой-нибудь булки? И через пару минут его тормозит мент и просит дыхнуть?» — опасается пользователь moksem.

«По идее, с введением полного запрета на промилле за рулем (алкоголь влияет на поведение человека) следовало бы считать употребление кваса-кефира преступниками отягчающим обстоятельством. И запретить продажу кваса-кефира несовершеннолетним (а то вдруг с трех литров загуляют?). Я правильно понимаю логику законодателя? И следует ли считать меня кефирным алкоголиком?» — возмущается пользователь M-pronin.


ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА

Источник: РБК daily

Новости за 06.08.10

Всего публикаций - 20




Власти поддержат СМИ
По подсчетам Минфина, Россия потратит 174 миллиарда рублей



Тиражи и рекламные бюджеты газет упали во всем мире
Аудитория российских пользователей интернета за 2009 год напротив выросла - на 28,5%



Блогеры против ГИБДД
«Сухой закон» для водителей не нашел одобрения у рунета



«Русский стандарт» разместил «Банк в кармане» на билбордах
Продолжается летняя рекламная кампания финансового продукта нового поколения



Advance Group забрендировал кабинки лифтов рекламой Dirol
Рекламная кампания проходит в трех бизнес-центрах Москвы



«МегаФон» продлил абонентам скорость
Кампания оператора выйдет на ТВ, в наружной и печатной рекламе



Мастер-Банк в топе-20 рекламодателей на радио (1)
В первом полугодии Мастер-Банк стал лидером банков-рекламодателей



Дорогая реклама
«СТС Медиа» увеличила выручку за счет роста цен



Право на рекламу
Операторы наружки добились победы над региональными властями



Coca-Cola официально разрешено купить «Нидан Соки»
«Нидан» является четвертым по величине производителем соков в России



На башне «Федерация» появилась реклама MINI
Автомобилям сделали наружую рекламу, по мотивам небывалой жары в Москве



«Coca-Cola — Бррр!!!»: свежий взгляд на жару
Новая масштабная рекламная кампания Coca-Cola призвана подарить россиянам бодрость духа



«Столетник» дарит радость своим читателям
Газета подвела итоги акции «Моя счастливая семья» и подарила подарки всем участникам



AIF.RU объявляет конкурс афоризмов на Facebook.com
Каждую неделю в газете публикуются новые «АиФоризмы», присланные читателями



ЖАРкая неделя
Стартовала рекламная кампания по случаю выхода самого горячего номера «Жары»



Журналы «Эдипресс-Конлига» на телеканале «Страна»
Договоренности партнеров о сотрудничестве включают продвижение изданий в телеэфире



НТВ+ запускает телеканал для мужчин «Эгоист»
Новый проект Владимира Ананича



В Петербурге появится медиацентр РИА «Новости»
Созданием центра занимается его руководитель Ольга Крупенье



Новый сайт Алекса Новикова
Notamedia запустила обновленную версию персонального сайта популярного джазмена-саксофониста



Рекламная кампания «Дискотеки 80-х 3D»
Задействованы различные медианосители



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.