MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.08.10

Тиражи и рекламные бюджеты газет упали во всем мире

Аудитория российских пользователей интернета за 2009 год напротив выросла - на 28,5%

Всемирная газетная ассоциация (WAN-IFRA) опубликовала отчет, согласно которому в 2009 году тиражи печатной прессы по всему миру упали на 0,8 процента. Еще сильнее за кризисный год упали рекламные сборы газет — их объем снизился на 17 процентов.

Продажи бумажных газет незначительно (на один процент) выросли в Азии и почти на пять процентов в Африке. Что же касается Европы, Северной и Южной Америки, а также Австралии и Океании, то в этих регионах наблюдается явный отток читателей ежедневной прессы в сторону бесплатных медиа, в основном электронных.

Отдельных оценок по российским продажам в отчете WAN-INFRA не приведено, в связи с чем «Коммерсант» в посвященной докладу статье приводит данные по России, взятые из исследований TNS Media Research. Согласно этим сведениям, в России за 2009 год объем продаж печатных изданий упал на 17,4 процента, а продажи рекламы сократились на 35 процентов.

Падение продаж печатной прессы в 2009 году стало первым за последние пять лет. В то же время WAN-INFRA прогнозирует, что в ближайшие годы перераспределение доходов (прежде всего рекламных бюджетов) будет происходить в сторону интернета. В России интернет пока не является для издателей самой выгодной рекламной площадкой, но перспективы развития рекламного рынка там очень велики. По данным WAN-INFRA, аудитория российских пользователей интернета за 2009 год выросла на 28,5 процента.

По оценкам гендиректора ИД «Комсомольская правда» Владимира Сунгоркина, доля интернета в рекламных доходах газеты в течение пяти лет может вырасти с 8 до 35-40 процентов. Для примера, ежемесячная аудитория сайта «Комсомольской правды» оценивается более чем в 12,5 миллиона уникальных пользователей. Самый популярный сайт среди печатных изданий в мире принадлежит британской The Guardian — его посещают 37 миллионов читателей в месяц.

Источник: Lenta.ru

Новости за 06.08.10

Всего публикаций - 20




Власти поддержат СМИ
По подсчетам Минфина, Россия потратит 174 миллиарда рублей



Тиражи и рекламные бюджеты газет упали во всем мире
Аудитория российских пользователей интернета за 2009 год напротив выросла - на 28,5%



Блогеры против ГИБДД
«Сухой закон» для водителей не нашел одобрения у рунета



«Русский стандарт» разместил «Банк в кармане» на билбордах
Продолжается летняя рекламная кампания финансового продукта нового поколения



Advance Group забрендировал кабинки лифтов рекламой Dirol
Рекламная кампания проходит в трех бизнес-центрах Москвы



«МегаФон» продлил абонентам скорость
Кампания оператора выйдет на ТВ, в наружной и печатной рекламе



Мастер-Банк в топе-20 рекламодателей на радио (1)
В первом полугодии Мастер-Банк стал лидером банков-рекламодателей



Дорогая реклама
«СТС Медиа» увеличила выручку за счет роста цен



Право на рекламу
Операторы наружки добились победы над региональными властями



Coca-Cola официально разрешено купить «Нидан Соки»
«Нидан» является четвертым по величине производителем соков в России



На башне «Федерация» появилась реклама MINI
Автомобилям сделали наружую рекламу, по мотивам небывалой жары в Москве



«Coca-Cola — Бррр!!!»: свежий взгляд на жару
Новая масштабная рекламная кампания Coca-Cola призвана подарить россиянам бодрость духа



«Столетник» дарит радость своим читателям
Газета подвела итоги акции «Моя счастливая семья» и подарила подарки всем участникам



AIF.RU объявляет конкурс афоризмов на Facebook.com
Каждую неделю в газете публикуются новые «АиФоризмы», присланные читателями



ЖАРкая неделя
Стартовала рекламная кампания по случаю выхода самого горячего номера «Жары»



Журналы «Эдипресс-Конлига» на телеканале «Страна»
Договоренности партнеров о сотрудничестве включают продвижение изданий в телеэфире



НТВ+ запускает телеканал для мужчин «Эгоист»
Новый проект Владимира Ананича



В Петербурге появится медиацентр РИА «Новости»
Созданием центра занимается его руководитель Ольга Крупенье



Новый сайт Алекса Новикова
Notamedia запустила обновленную версию персонального сайта популярного джазмена-саксофониста



Рекламная кампания «Дискотеки 80-х 3D»
Задействованы различные медианосители



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.