06.08.10
«Русский стандарт» разместил «Банк в кармане» на билбордах |
 |
|
Продолжается летняя рекламная кампания финансового продукта нового поколения
Продолжается летняя рекламная кампания «Банка в кармане» — финансового продукта нового поколения от Банка Русский Стандарт. Главное рекламное сообщение кампании: «Все переводы и платежи — бесплатны».
Зимой-весной основным каналом коммуникации «Банка в кармане» был только Интернет, а основной аудиторией — «продвинутые» пользователи. Летняя рекламная кампания, ориентирована на экономных людей, рассчитывающих свои силы и средства.
Основными носителями информации первого этапа рекламной кампании стали щиты формата 6×3 в Москве и регионах, а также постеры и буклеты в отделениях и магазинах-партнерах Банка Русский Стандарт. На втором этапе были подключены различные каналы интернет-коммуникации, в частности: баннерная реклама более чем на 40 сайтах, направленная как на массовую аудиторию, так и бизнес-сегмент, брендирование популярного ресурса ifolder.ru, размещение по системе videoclick и осуществление таргетированных почтовых рассылок.
Такая рекламная стратегия абсолютно оправдана, считают в «Русском стандарте». Полугодичная практика продвижения «Банка в кармане» показала — отсутствие комиссии привлекает людей.
Источник: Sostav.ru
|