MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.08.10

Большое кино «ВымпелКома»

Оператор получил права продавать продукцию Disney

Как стало известно РБК daily, «ВымпелКом» заключил лицензионное соглашение с «Уолт Дисней Компани СНГ». Абоненты оператора смогут смотреть все кинопремьеры Disney одновременно с их появлением в продаже на DVD. Кроме того, «ВымпелКом» получил в свое распоряжение каталог из 60 самых популярных фильмов Disney — «ВАЛЛ-И», «Хроники Нарнии», «Пираты Карибского моря» и ряда других. Следующей компанией, с которой будет заключено соглашение, может стать Universal.

Фильмы будут появляться в каталоге «Видео по запросу» услуги «Билайн ТВ» в HD-качестве. Стоимость новинок производ­ства Disney для зрителей «Билайн ТВ» составит 75 руб., а фильмов из библиотеки — 50 руб., рассказала пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. «Заказать фильмы можно будет не выходя из дома, списание средств будет происходить с лицевого счета абонента, — уточняет она. — При этом зрители смогут посмотреть выбранный фильм неограниченное количество раз в течение 24 часов с момента заказа». По словам источника, близкого к сотовому оператору, сейчас переговоры о подписании лицензионного соглашения идут с компанией Universal.

Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая говорит, что оператор тоже заключил соглашение с Disney, а также с компанией Paramount. Абонентам широкополосного доступа МТС предлагает как скачать фильмы, так и взять их напрокат за существенно меньшую плату.

«Заключение контракта с одним из мейджоров рынка в рамках развития, безусловно, перспективного направления VoD (видео по заказу. — РБК daily), конечно, можно рассматривать как положительный фактор, который позитивно будет влиять на уровень конкурентоспособности IPTV-бизнеса (цифровое телевидение. — РБК daily) оператора связи», — комментирует аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По его мнению, развитие направления IPTV сегодня весьма актуально. «Основные причины, на наш взгляд, заключаются в том, что в условиях постепенного насыщения рынка мобильной связи, низких темпов роста продаж новых устройств и контрактов на первый план для операторов помимо расширения абонентской базы выходит задача увеличения продаж дополнительных продуктов и различных сервисов», — считает г-н Клягин.

Высокую значимость придает подписанному соглашению и управляющий партнер коммуникационной группы «Планета Информ» Андрей Шишканов. «Последнее время правообладателям все лучше удается блокировать пиратский контент и чистить торренты, что вызывает у обычных пользователей, привыкших скачивать фильмы из Сети, неудобство, — рассказывает он. — Если «Билайн» предложит своим абонентам удобный интерфейс, то вкупе с невысокой заявленной стоимостью новинок сервис может стать популярным».

В России сегмент цифрового интерактивного телевидения находится на начальном этапе своего формирования и обладает существенным потенциалом дальнейшего роста, продолжает Максим Клягин. На данном этапе его доля в структуре рынка «неэфирного» ТВ, согласно данным iKS-Consulting, остается сравнительно небольшой и составляет пока только около 2% в натуральном выражении (по количеству абонентов) и около 3% в денежном (по итогам 2009 года). При этом IPTV отличается наиболее высокими темпами развития как в части увеличения абонентской базы (чему способствует эффект низкой базы), так и в части финансовых показателей. По данным iKS-Consulting, число абонентов IPTV в России в 2009 году выросло на 46%, доходы — на 75%.


АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

Источник: РБК daily

Новости за 09.08.10

Всего публикаций - 19




Рекламный рынок вырос на 10%
АКАР: итоги I полугодия 2010



В парках Москвы появились 3D-картины
Дуэт художников из Германии создает визуальные иллюзии для бегового клуба Nike «Я бегу»



Альфа-Банк продолжает сотрудничество с агентством Global Point
Разработана серия экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка



Новые назначения в Коммерческом отделе ИД HFS/ИМГ
Рекламную команду журнала Elle возглавит Ольга Старилова

История Воронежа в лицах
В Воронеже стартовал конкурс для СМИ



Журнал «Теленеделя» устроил забег в купальниках
Казанские «бегуньи» продемонстрировали отличную спортивную подготовку



Новый веб-сайт KidsCo: интерактивность, 3D-контент и индивидуализация (1)
Kidscotv.tv создает онлайн-сообщество для детей



«Ты — репортер» теперь выходит в эфире интерактивного канала TV2.0
Интернет-пользователи увидят присланные ими новости на экранах в салонах общественного транспорта Москвы



Измеримые KPI в социальных медиа
В настоящее время все больше компаний различного масштаба бизнеса обращают внимание на сферу социальных медиа



Веб-студия Kinetica обновила сайт подмосковной геодезической компании «Гео-Тайм»
Посетители geo-time.ru cмогут воспользоваться основным инструментом геодезиста — теодолитом



РИА Новости опубликовало в AppStore свое iPad-приложение
Доступны бесплатные версии приложения на русском и английском языках



Еженедельный рейтинг радио «Комсомольская правда» в июле вырос на 1,3%
По продолжительности прослушивания радиостанция занимает 10-е место



«Радио Шансон» выпустит газету
В юбилейный для радиостанции год, выйдет первый выпуск корпоративного издания «Время шансона»



Motorola и Verizon планируют выпустить ТВ-планшетник
Компаниями совместно разрабатывается ТВ-компьютер нового поколения



В Tele2 новый директор по маркетинговым коммуникациям
На должность назначен Кирилл Обух



Перестановки в «Рамблер-Афише» продолжаются
Виктор Ламбурт возглавил департамент разработки группы «Рамблер-Афиша», а Павел Рогожин - дирекцию коммуникационных продуктов



Новое назначение в Группе компаний «Акадо»
Должность директора по корпоративным финансам заняла Наина Бодровцева



Тариф «На всякий пожарный»
Минкомсвязи вмешалось в тарифную политику сотовых операторов



Большое кино «ВымпелКома»
Оператор получил права продавать продукцию Disney



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.