MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.08.10

Тариф «На всякий пожарный»

Минкомсвязи вмешалось в тарифную политику сотовых операторов

Минкомсвязи удалось склонить «большую тройку» установить единую стоимость звонков и SMS-сообщений в регионах, где объявлена чрезвычайная ситуация в связи с лесными пожарами. Это первое вмешатель­ство регулятора в тарифную политику российских операторов сотовой связи.

В пятницу МТС, «МегаФон», «ВымпелКом» и Tele2 объявили, что в семи регионах России (республики Марий Эл и Мордовия, Владимирская, Воронежская, Московская, Нижегородская и Рязанская области) будет открыт национальный роуминг. Если сеть одного из операторов будет повреждена, его абоненты смогут зарегистрироваться в сети другой компании. При этом все три оператора, в соответствии с указанием Минкомсвязи (приказ №99 Министерства связи и массовых коммуникаций РФ «О дополнительных мерах по повышению устойчивости функционирования сооружений и объектов сферы связи и массовых коммуникаций»), будут применять единый принцип тарификации — 5 руб. за минуту исходящей связи по России, 2 руб. за SMS-cообщение, входящие звонки будут бесплатными. Тарификация будет сохраняться до отмены в регионе режима чрезвычайной ситуации.

До настоящего времени регулятору не приходилось диктовать тарифы сотовым операторам — в условиях конкуренции цены на связь постоянно снижались, и в отличие от фиксированных тарифов на связь Федеральная служба по тарифам не устанавливала их предельные значения. Однако весной этого года остро встал вопрос роуминговых тарифов — ФАС завела дело на «большую тройку» по поводу цен на звонки и SMS в роуминге и будет рассматривать его в конце августа.

Такое вмешательство регулятора в хозяйственную деятельность операторов не совсем обосновано с точки зрения законодательства, считает независимый эксперт по юридическим вопросам в области телекоммуникаций Антон Богатов. «Это некое добровольное действие операторов, некий знак социальной ответственности», — говорит он.

Согласно существующему законодательству регулятор получает в чрезвычайных ситуациях определенные полномочия, но они касаются вопросов общего пользования сети и не могут затрагивать хозяйственную деятельность операторов. Вместе с тем в сложившемся положении, когда пожары могут нарушить электроснабжение базовых станций, введение национального роуминга и единых тарифов вполне разумно. «Главное, чтобы вмешательство в тарифную политику операторов не стало прецедентом», — говорит г-н Богатов.


ЕЛЕНА ЗЛЕНКО

Источник: РБК daily

Новости за 09.08.10

Всего публикаций - 19




Рекламный рынок вырос на 10%
АКАР: итоги I полугодия 2010



В парках Москвы появились 3D-картины
Дуэт художников из Германии создает визуальные иллюзии для бегового клуба Nike «Я бегу»



Альфа-Банк продолжает сотрудничество с агентством Global Point
Разработана серия экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка



Новые назначения в Коммерческом отделе ИД HFS/ИМГ
Рекламную команду журнала Elle возглавит Ольга Старилова

История Воронежа в лицах
В Воронеже стартовал конкурс для СМИ



Журнал «Теленеделя» устроил забег в купальниках
Казанские «бегуньи» продемонстрировали отличную спортивную подготовку



Новый веб-сайт KidsCo: интерактивность, 3D-контент и индивидуализация (1)
Kidscotv.tv создает онлайн-сообщество для детей



«Ты — репортер» теперь выходит в эфире интерактивного канала TV2.0
Интернет-пользователи увидят присланные ими новости на экранах в салонах общественного транспорта Москвы



Измеримые KPI в социальных медиа
В настоящее время все больше компаний различного масштаба бизнеса обращают внимание на сферу социальных медиа



Веб-студия Kinetica обновила сайт подмосковной геодезической компании «Гео-Тайм»
Посетители geo-time.ru cмогут воспользоваться основным инструментом геодезиста — теодолитом



РИА Новости опубликовало в AppStore свое iPad-приложение
Доступны бесплатные версии приложения на русском и английском языках



Еженедельный рейтинг радио «Комсомольская правда» в июле вырос на 1,3%
По продолжительности прослушивания радиостанция занимает 10-е место



«Радио Шансон» выпустит газету
В юбилейный для радиостанции год, выйдет первый выпуск корпоративного издания «Время шансона»



Motorola и Verizon планируют выпустить ТВ-планшетник
Компаниями совместно разрабатывается ТВ-компьютер нового поколения



В Tele2 новый директор по маркетинговым коммуникациям
На должность назначен Кирилл Обух



Перестановки в «Рамблер-Афише» продолжаются
Виктор Ламбурт возглавил департамент разработки группы «Рамблер-Афиша», а Павел Рогожин - дирекцию коммуникационных продуктов



Новое назначение в Группе компаний «Акадо»
Должность директора по корпоративным финансам заняла Наина Бодровцева



Тариф «На всякий пожарный»
Минкомсвязи вмешалось в тарифную политику сотовых операторов



Большое кино «ВымпелКома»
Оператор получил права продавать продукцию Disney



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.