MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.08.10

«Радио Шансон» выпустит газету

В юбилейный для радиостанции год, выйдет первый выпуск корпоративного издания «Время шансона»

15 августа, в юбилей «Радио Шансон», станция представит первый выпуск своей новой корпоративной газеты «Время шансона».

Она станет первой общей площадкой, аккумулирующей информацию о деятельности всех вещателей «Радио Шансон» в России, включая и саму Москву.

Как сообщает редактор газеты, директор по связям с общественностью «Радио Шансон» Татьяна Феоктистова, газета будет адресована трем основным группам читателей: вещателям, деловым партнерам станции и радиослушателям.

Поэтому, учитывая «триединство» читательской аудитории, издание будет выходит в интернет-версии, публикуясь на сайте «Радио Шансон». При желании ее можно будет распечатать на любом принтере — и тогда она превратиться в полноценное цветное печатное издание, рассказывающее о жизни и деятельности «Радио Шансон» и ее героях.

Газета имеет постоянные рубрики: «Герой номера» (главное интервью), «Горячие новости» (региональные и столичные), «Время Шансона» (авторская рубрика главного редактора «Радио Шансон»-Москва Артура Вафина), «Календарь шансона» (главные события шансона/концерты/гастроли и тд), юмористическая рубрика «Без смеха не взглянешь», поздравительный блок и многое другое.

Первый номер газеты появится на сайте chanson.ru 15 августа, как раз в день рождения радиостанции.

Напомним, что в этом году «Радио Шансон» празднует свой юбилей — 10 лет в эфире. Поэтому и выпуск газеты будет во многом посвящен этой теме.

Новости за 09.08.10

Всего публикаций - 19




Рекламный рынок вырос на 10%
АКАР: итоги I полугодия 2010



В парках Москвы появились 3D-картины
Дуэт художников из Германии создает визуальные иллюзии для бегового клуба Nike «Я бегу»



Альфа-Банк продолжает сотрудничество с агентством Global Point
Разработана серия экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка



Новые назначения в Коммерческом отделе ИД HFS/ИМГ
Рекламную команду журнала Elle возглавит Ольга Старилова

История Воронежа в лицах
В Воронеже стартовал конкурс для СМИ



Журнал «Теленеделя» устроил забег в купальниках
Казанские «бегуньи» продемонстрировали отличную спортивную подготовку



Новый веб-сайт KidsCo: интерактивность, 3D-контент и индивидуализация (1)
Kidscotv.tv создает онлайн-сообщество для детей



«Ты — репортер» теперь выходит в эфире интерактивного канала TV2.0
Интернет-пользователи увидят присланные ими новости на экранах в салонах общественного транспорта Москвы



Измеримые KPI в социальных медиа
В настоящее время все больше компаний различного масштаба бизнеса обращают внимание на сферу социальных медиа



Веб-студия Kinetica обновила сайт подмосковной геодезической компании «Гео-Тайм»
Посетители geo-time.ru cмогут воспользоваться основным инструментом геодезиста — теодолитом



РИА Новости опубликовало в AppStore свое iPad-приложение
Доступны бесплатные версии приложения на русском и английском языках



Еженедельный рейтинг радио «Комсомольская правда» в июле вырос на 1,3%
По продолжительности прослушивания радиостанция занимает 10-е место



«Радио Шансон» выпустит газету
В юбилейный для радиостанции год, выйдет первый выпуск корпоративного издания «Время шансона»



Motorola и Verizon планируют выпустить ТВ-планшетник
Компаниями совместно разрабатывается ТВ-компьютер нового поколения



В Tele2 новый директор по маркетинговым коммуникациям
На должность назначен Кирилл Обух



Перестановки в «Рамблер-Афише» продолжаются
Виктор Ламбурт возглавил департамент разработки группы «Рамблер-Афиша», а Павел Рогожин - дирекцию коммуникационных продуктов



Новое назначение в Группе компаний «Акадо»
Должность директора по корпоративным финансам заняла Наина Бодровцева



Тариф «На всякий пожарный»
Минкомсвязи вмешалось в тарифную политику сотовых операторов



Большое кино «ВымпелКома»
Оператор получил права продавать продукцию Disney



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.