MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.08.10

История Воронежа в лицах

В Воронеже стартовал конкурс для СМИ

Дан старт конкурсу для средств массовой информации «История Воронежа в лицах», направленного на привлечение внимания широкой общественности города, области, страны и мира к наиболее известным персонам, внесших огромный вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа на протяжении всей его 425-летней истории.

Конкурс проводится в рамках коммуникационного проекта «Имена Воронежа».

К участию в конкурсе приглашаются как средства массовой информации, так и физические лица — журналисты.

На конкурс могут быть представлены материалы любых жанров: интервью, репортажи, очерки фоторепортажи, проблемные статьи и корреспонденции, теле- и радиопередачи, в которых отражена вышеназванная тематика и которые были опубликованы или размещены в эфире в период с 01.01.2010 года по 02.09.2010 года.

К выдвижению кандидатов для участия в конкурсе приглашаются не только СМИ, но и все заинтересованные лица и организации города Воронежа, Воронежской области и Российской Федерации, по роду своей деятельности соприкасающиеся с социокультурной сферой.

Конкурсная комиссия будет оценивать поданные на конкурс заявки и материалы, а также отбор конкурсных материалов будет проводиться на основе мониторинга СМИ.

Победители конкурса будут определяться в следующих номинациях:

- Средство массовой информации: Лучшая газета, освещающая проблемы культурно-исторического и духовного наследия города Воронежа; Лучший журнал, освещающий проблемы культурно-исторического и духовного наследия города Воронежа; Лучшая телепередача (сюжет), освещающая проблемы культурно-исторического и духовного наследия города Воронежа; Лучшая радиопередача (сюжет), освещающая проблемы культурно-исторического и духовного наследия города Воронежа; Лучшее Интернет-СМИ, освещающее проблемы культурно-исторического и духовного наследия города Воронежа;

- Журналист: Лучший исторический очерк; Лучшая аналитическая публикация по тематике конкурса; Лучший телевизионный репортаж; Лучший радиорепортаж; Лучший материал интернет-СМИ; Лучшая авторская колонка;

- New media.

Конкурсные материалы принимаются до 3 сентября 2010 года в РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» (пр-т Революции, 22, офис 202, т. 92-83-00, 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru.

Итоги конкурса будут подведены конкурсной комиссией до 12 сентября 2010 года.

«Одна из задач конкурса — это поддержка и повышение интереса средств массовой информации к проблемам сохранения историко-культурного и духовного наследия города Воронежа», — прокомментировал начало конкурса Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

Новости за 09.08.10

Всего публикаций - 19




Рекламный рынок вырос на 10%
АКАР: итоги I полугодия 2010



В парках Москвы появились 3D-картины
Дуэт художников из Германии создает визуальные иллюзии для бегового клуба Nike «Я бегу»



Альфа-Банк продолжает сотрудничество с агентством Global Point
Разработана серия экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка



Новые назначения в Коммерческом отделе ИД HFS/ИМГ
Рекламную команду журнала Elle возглавит Ольга Старилова

История Воронежа в лицах
В Воронеже стартовал конкурс для СМИ



Журнал «Теленеделя» устроил забег в купальниках
Казанские «бегуньи» продемонстрировали отличную спортивную подготовку



Новый веб-сайт KidsCo: интерактивность, 3D-контент и индивидуализация (1)
Kidscotv.tv создает онлайн-сообщество для детей



«Ты — репортер» теперь выходит в эфире интерактивного канала TV2.0
Интернет-пользователи увидят присланные ими новости на экранах в салонах общественного транспорта Москвы



Измеримые KPI в социальных медиа
В настоящее время все больше компаний различного масштаба бизнеса обращают внимание на сферу социальных медиа



Веб-студия Kinetica обновила сайт подмосковной геодезической компании «Гео-Тайм»
Посетители geo-time.ru cмогут воспользоваться основным инструментом геодезиста — теодолитом



РИА Новости опубликовало в AppStore свое iPad-приложение
Доступны бесплатные версии приложения на русском и английском языках



Еженедельный рейтинг радио «Комсомольская правда» в июле вырос на 1,3%
По продолжительности прослушивания радиостанция занимает 10-е место



«Радио Шансон» выпустит газету
В юбилейный для радиостанции год, выйдет первый выпуск корпоративного издания «Время шансона»



Motorola и Verizon планируют выпустить ТВ-планшетник
Компаниями совместно разрабатывается ТВ-компьютер нового поколения



В Tele2 новый директор по маркетинговым коммуникациям
На должность назначен Кирилл Обух



Перестановки в «Рамблер-Афише» продолжаются
Виктор Ламбурт возглавил департамент разработки группы «Рамблер-Афиша», а Павел Рогожин - дирекцию коммуникационных продуктов



Новое назначение в Группе компаний «Акадо»
Должность директора по корпоративным финансам заняла Наина Бодровцева



Тариф «На всякий пожарный»
Минкомсвязи вмешалось в тарифную политику сотовых операторов



Большое кино «ВымпелКома»
Оператор получил права продавать продукцию Disney



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.