09.08.10
Альфа-Банк продолжает сотрудничество с агентством Global Point |
 |
 |
Разработана серия экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка
На этот раз креативная группа GLOBAL POINT разработала серию экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка.
Эта новинка российского Apple Store, уже занявшая первое место в категории «Финансы», позволяет оперативно проверять остаток средств на своих счетах, оплачивать мобильный и Интернет, совершать переводы другим клиентам, а также узнавать необходимую информацию, быть в курсе динамики курсов валют.
Задачи подчеркнуть лидерство Альфа-Банка в области новейших технологий, а также отразить его прогрессивность и активную позицию, были решены смело и оригинально. Идея кампании: совместить фонотип телефона и распространенное в русском языке, эмоциональное и близкое выражение «Ай, хорошо», заменив междометье «Ай» в визуальном ряде кампании на фирменную букву «I» от Apple. Стильное американское «I» плюс русское эмоциональное «Ай» вместе создают привлекающее внимание, немного дерзкое обращение к целевой аудитории, запоминающееся своей открытостью, юмором и информативностью.
Рабочая группа:
Филатова Наталия — Client Service Director
Козлова Анастасия — Account Manager
Оршер Владислав — Creative Director
Задунайский Алексей — Copyright
Тихонов Роман — Designer
|