MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.08.15
GLOBAL POINT FAMILY объявила о реструктуризации компании
Группа компаний GLOBAL POINT FAMILY (GPF) объявляет о своих структурных изменениях

20.05.14
Агентство GLOBAL POINT и компания Stokke AS подписали договор
на PR-сопровождение до конца 2014 года

12.11.13
Global Point- новая бусина на браслете компании Trollbeads
С сентября 2013 года GLOBAL POINT выступает официальным PR-агентом уникального ювелирного бренда Trollbeads

12.09.13
Global Point устроило "Арт-Перестройку" для компании Sanitec
По инициативе компании Sanitec агентство реализует полезный городской проект

31.07.13
Global Point запечатлел «МОМЕНТ ОТРЫВА» вместе с Jameson
Агентство GLOBAL POINT разработало уникальные insta-принтеры для всемирно известного алкогольного бренда Jameson

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.08.10

Альфа-Банк продолжает сотрудничество с агентством Global Point

Разработана серия экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка

На этот раз креативная группа GLOBAL POINT разработала серию экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка.

Эта новинка российского Apple Store, уже занявшая первое место в категории «Финансы», позволяет оперативно проверять остаток средств на своих счетах, оплачивать мобильный и Интернет, совершать переводы другим клиентам, а также узнавать необходимую информацию, быть в курсе динамики курсов валют.

Задачи подчеркнуть лидерство Альфа-Банка в области новейших технологий, а также отразить его прогрессивность и активную позицию, были решены смело и оригинально. Идея кампании: совместить фонотип телефона и распространенное в русском языке, эмоциональное и близкое выражение «Ай, хорошо», заменив междометье «Ай» в визуальном ряде кампании на фирменную букву «I» от Apple. Стильное американское «I» плюс русское эмоциональное «Ай» вместе создают привлекающее внимание, немного дерзкое обращение к целевой аудитории, запоминающееся своей открытостью, юмором и информативностью.

Рабочая группа:
Филатова Наталия — Client Service Director
Козлова Анастасия — Account Manager
Оршер Владислав — Creative Director
Задунайский Алексей — Copyright
Тихонов Роман — Designer





Новости за 09.08.10

Всего публикаций - 19




Рекламный рынок вырос на 10%
АКАР: итоги I полугодия 2010



В парках Москвы появились 3D-картины
Дуэт художников из Германии создает визуальные иллюзии для бегового клуба Nike «Я бегу»



Альфа-Банк продолжает сотрудничество с агентством Global Point
Разработана серия экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка



Новые назначения в Коммерческом отделе ИД HFS/ИМГ
Рекламную команду журнала Elle возглавит Ольга Старилова

История Воронежа в лицах
В Воронеже стартовал конкурс для СМИ



Журнал «Теленеделя» устроил забег в купальниках
Казанские «бегуньи» продемонстрировали отличную спортивную подготовку



Новый веб-сайт KidsCo: интерактивность, 3D-контент и индивидуализация (1)
Kidscotv.tv создает онлайн-сообщество для детей



«Ты — репортер» теперь выходит в эфире интерактивного канала TV2.0
Интернет-пользователи увидят присланные ими новости на экранах в салонах общественного транспорта Москвы



Измеримые KPI в социальных медиа
В настоящее время все больше компаний различного масштаба бизнеса обращают внимание на сферу социальных медиа



Веб-студия Kinetica обновила сайт подмосковной геодезической компании «Гео-Тайм»
Посетители geo-time.ru cмогут воспользоваться основным инструментом геодезиста — теодолитом



РИА Новости опубликовало в AppStore свое iPad-приложение
Доступны бесплатные версии приложения на русском и английском языках



Еженедельный рейтинг радио «Комсомольская правда» в июле вырос на 1,3%
По продолжительности прослушивания радиостанция занимает 10-е место



«Радио Шансон» выпустит газету
В юбилейный для радиостанции год, выйдет первый выпуск корпоративного издания «Время шансона»



Motorola и Verizon планируют выпустить ТВ-планшетник
Компаниями совместно разрабатывается ТВ-компьютер нового поколения



В Tele2 новый директор по маркетинговым коммуникациям
На должность назначен Кирилл Обух



Перестановки в «Рамблер-Афише» продолжаются
Виктор Ламбурт возглавил департамент разработки группы «Рамблер-Афиша», а Павел Рогожин - дирекцию коммуникационных продуктов



Новое назначение в Группе компаний «Акадо»
Должность директора по корпоративным финансам заняла Наина Бодровцева



Тариф «На всякий пожарный»
Минкомсвязи вмешалось в тарифную политику сотовых операторов



Большое кино «ВымпелКома»
Оператор получил права продавать продукцию Disney



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.