MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.08.10

Новые назначения в Коммерческом отделе ИД HFS/ИМГ

Рекламную команду журнала Elle возглавит Ольга Старилова

Со 2 августа 2010 г. в силу вступили новые назначения в Коммерческом отделе Издательского Дома Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп.

Виктория Бухаркина, занимавшая должность директора по рекламе журнала ELLE, покидает Издательский дом «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп». В ИД HFS/ИМГ Виктория проработала 5 лет, начав с позиции Бренд менеджера журнала ELLE, с 2007 возглавляла рекламный отдел журнала MAXIM, а в 2009 была переведена на позицию директора по рекламе журнала ELLE.

Рекламную команду журнала ELLE возглавит Ольга Старилова, занимавшая ранее должность директора по рекламе журнала Marie Claire. Ольга работает в ИД HFS/ИМГ более 12 лет. За ее плечами успешный опыт работы в качестве коммерческого менеджера ИД, менеджера по рекламе журнала «Счастливые Родители», а с 2005 года — директора по рекламе журнала Marie Claire. За это время Ольге удалось создать одну из самых профессиональных рекламных команд, которая смогла значительно увеличить рекламную долю издания на рынке.

К обязанностям директора по рекламе журнала Marie Claire приступит Виктория Ермакова. В ИД HFS/ИМГ Виктория работает с 2005 года в качестве старшего менеджера по рекламе журнала ELLE. За эти годы Виктория работала со всеми ключевыми сегментами женского глянцевого рынка, получив значительный опыт, и зарекомендовала себя как профессиональный менеджер.

«Мы уверены, что данные изменения обеспечат дальнейший рост рекламных продаж, усилив позиции ELLE и Marie Claire на рынке, а также считаем, что накопленный опыт позволит Ольге Стариловой и Виктории Ермаковой успешно выполнять задачи, поставленные компанией.
Поздравляем Ольгу и Викторию с этими назначениями и желаем дальнейшего профессионального роста и успехов в новом качестве», — комментируют в ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп.

Новости за 09.08.10

Всего публикаций - 19




Рекламный рынок вырос на 10%
АКАР: итоги I полугодия 2010



В парках Москвы появились 3D-картины
Дуэт художников из Германии создает визуальные иллюзии для бегового клуба Nike «Я бегу»



Альфа-Банк продолжает сотрудничество с агентством Global Point
Разработана серия экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка



Новые назначения в Коммерческом отделе ИД HFS/ИМГ
Рекламную команду журнала Elle возглавит Ольга Старилова

История Воронежа в лицах
В Воронеже стартовал конкурс для СМИ



Журнал «Теленеделя» устроил забег в купальниках
Казанские «бегуньи» продемонстрировали отличную спортивную подготовку



Новый веб-сайт KidsCo: интерактивность, 3D-контент и индивидуализация (1)
Kidscotv.tv создает онлайн-сообщество для детей



«Ты — репортер» теперь выходит в эфире интерактивного канала TV2.0
Интернет-пользователи увидят присланные ими новости на экранах в салонах общественного транспорта Москвы



Измеримые KPI в социальных медиа
В настоящее время все больше компаний различного масштаба бизнеса обращают внимание на сферу социальных медиа



Веб-студия Kinetica обновила сайт подмосковной геодезической компании «Гео-Тайм»
Посетители geo-time.ru cмогут воспользоваться основным инструментом геодезиста — теодолитом



РИА Новости опубликовало в AppStore свое iPad-приложение
Доступны бесплатные версии приложения на русском и английском языках



Еженедельный рейтинг радио «Комсомольская правда» в июле вырос на 1,3%
По продолжительности прослушивания радиостанция занимает 10-е место



«Радио Шансон» выпустит газету
В юбилейный для радиостанции год, выйдет первый выпуск корпоративного издания «Время шансона»



Motorola и Verizon планируют выпустить ТВ-планшетник
Компаниями совместно разрабатывается ТВ-компьютер нового поколения



В Tele2 новый директор по маркетинговым коммуникациям
На должность назначен Кирилл Обух



Перестановки в «Рамблер-Афише» продолжаются
Виктор Ламбурт возглавил департамент разработки группы «Рамблер-Афиша», а Павел Рогожин - дирекцию коммуникационных продуктов



Новое назначение в Группе компаний «Акадо»
Должность директора по корпоративным финансам заняла Наина Бодровцева



Тариф «На всякий пожарный»
Минкомсвязи вмешалось в тарифную политику сотовых операторов



Большое кино «ВымпелКома»
Оператор получил права продавать продукцию Disney



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.