MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.08.10

Новый веб-сайт KidsCo: интерактивность, 3D-контент и индивидуализация

Kidscotv.tv создает онлайн-сообщество для детей

KidsCo, международный детский канал, транслируемый на многочисленных платформах, включая «Орион» и «Акадо», объявил о перезапуске своего вебсайта kidscotv.tv в России. Обновленный вебсайт получил дополнительные интерактивные функции, более широкие возможности индивидуализации и такие новейшие элементы, как 3D-контент.

Пользователи уже сейчас могут оценить обновленный контент сайта, который заинтересует детей и поможет обогатить их воображение. Детям и их родителям предоставляется свобода формирования контента. Они могут легко общаться друг с другом в режиме онлайн. На сайте ребята смогут познакомиться с любимыми персонажами KidsCo — Sonic the Hedgehog, Dino Squad, Ned’s New, и The Future is Wild, а также опробовать оригинальные программы KidsCo — Boo & Me, Boo’s Sanctuary и Jass Time.

Среди новых функций сайта kidscotv.tv — возможность смотреть оригинальные программы KidsCo, а также трейлеры программ в режиме потокового видео. Теперь дети смогут познакомиться с различными интерактивными возможностями вебсайта, включая выбор новых игр и материалов для загрузки, а также различных конкурсов. Дети также смогут загружать фотографии, рисунки и шутки, и делится ими с другими поклонниками KidsCo. 3D графика, анимированные иконки и карусельная прокрутка делают сайт необыкновенно удобным для просмотра маленькими пользователями.

Пол Робинсон, управляющий директор KidsCo: «Современные дети знакомятся с цифровыми технологиями довольно рано, потому что у большинства из них уже есть доступ в интернет. Мы задались целью выделиться на телевизионном рынке как канал. Для этого мы изменили дизайн нашего вебсайта, чтобы наш уникальный развлекательный контент для семейного просмотра стал доступен и в сети. В результате мы создали интерактивное онлайн-сообщество, где дети в возрасте от 6 до 10 лет могут играть в увлекательные и веселые игры и смотреть наши программы. Сайт дополняет канал и позволяет детям общаться со своими сверстниками в безопасном интернет-сообществе».

Веб-сайт был разработан для KidsCo компанией Prism Entertainment, поставщиком телевизионного и цифрового контента.

KidsCo — это всемирная детская телевизионная сеть для детей дошкольного возраста, детей в возрасте от 6 до 10 лет и их родителей, запущенная в сентябре 2007 года. Это совместное предприятие, которое находится в собственности ведущих медиа-компаний NBC Universal, Corus Entertainment Inc. (Nelvana) и Cookie Jar Entertainment.

Новости за 09.08.10

Всего публикаций - 19




Рекламный рынок вырос на 10%
АКАР: итоги I полугодия 2010



В парках Москвы появились 3D-картины
Дуэт художников из Германии создает визуальные иллюзии для бегового клуба Nike «Я бегу»



Альфа-Банк продолжает сотрудничество с агентством Global Point
Разработана серия экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка



Новые назначения в Коммерческом отделе ИД HFS/ИМГ
Рекламную команду журнала Elle возглавит Ольга Старилова

История Воронежа в лицах
В Воронеже стартовал конкурс для СМИ



Журнал «Теленеделя» устроил забег в купальниках
Казанские «бегуньи» продемонстрировали отличную спортивную подготовку



Новый веб-сайт KidsCo: интерактивность, 3D-контент и индивидуализация (1)
Kidscotv.tv создает онлайн-сообщество для детей



«Ты — репортер» теперь выходит в эфире интерактивного канала TV2.0
Интернет-пользователи увидят присланные ими новости на экранах в салонах общественного транспорта Москвы



Измеримые KPI в социальных медиа
В настоящее время все больше компаний различного масштаба бизнеса обращают внимание на сферу социальных медиа



Веб-студия Kinetica обновила сайт подмосковной геодезической компании «Гео-Тайм»
Посетители geo-time.ru cмогут воспользоваться основным инструментом геодезиста — теодолитом



РИА Новости опубликовало в AppStore свое iPad-приложение
Доступны бесплатные версии приложения на русском и английском языках



Еженедельный рейтинг радио «Комсомольская правда» в июле вырос на 1,3%
По продолжительности прослушивания радиостанция занимает 10-е место



«Радио Шансон» выпустит газету
В юбилейный для радиостанции год, выйдет первый выпуск корпоративного издания «Время шансона»



Motorola и Verizon планируют выпустить ТВ-планшетник
Компаниями совместно разрабатывается ТВ-компьютер нового поколения



В Tele2 новый директор по маркетинговым коммуникациям
На должность назначен Кирилл Обух



Перестановки в «Рамблер-Афише» продолжаются
Виктор Ламбурт возглавил департамент разработки группы «Рамблер-Афиша», а Павел Рогожин - дирекцию коммуникационных продуктов



Новое назначение в Группе компаний «Акадо»
Должность директора по корпоративным финансам заняла Наина Бодровцева



Тариф «На всякий пожарный»
Минкомсвязи вмешалось в тарифную политику сотовых операторов



Большое кино «ВымпелКома»
Оператор получил права продавать продукцию Disney



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.