MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.05.16
«Большой день рекламы в Москве» — Cannes Lions Moscow Party
4 июня, Москва, Royal Bar - Сенсация, которую нельзя пропустить

12.05.16
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года

15.04.16
Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР.
В рамках выставки «Дизайн и Реклама»

24.11.15
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году
20 ноября комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год

02.11.15
Объем рекламы в средствах ее распространения
в январе-сентябре 2015 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.08.10

Рекламный рынок вырос на 10%

АКАР: итоги I полугодия 2010

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I полугодие 2010 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил примерно 105 млрд руб., что на 10% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Во втором квартале текущего года рынок вырос почти на 15% по сравнению со вторым кварталом 2009 года.



* В настоящее время происходит согласование общих методик оценки прессы, поэтому оценки Комиссии и отдельных издателей могут не совпадать.

До конца года АКАР предполагает перейти на оценку объемов рынка без учета НДС. Для адаптации восприятия участников рынка, привыкших к оценкам, включающим величину НДС, в течение этого года предполагается параллельная публикация оценок объема рынка, как включающих в себя НДС, так и без них. Ниже приведена таблица оценки объема рекламы в средствах ее распространения за I полугодие 2010 года без учета НДС.



* В настоящее время происходит согласование общих методик оценки прессы, поэтому оценки Комиссии и отдельных издателей могут не совпадать.

Новости за 09.08.10

Всего публикаций - 19




Рекламный рынок вырос на 10%
АКАР: итоги I полугодия 2010



В парках Москвы появились 3D-картины
Дуэт художников из Германии создает визуальные иллюзии для бегового клуба Nike «Я бегу»



Альфа-Банк продолжает сотрудничество с агентством Global Point
Разработана серия экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка



Новые назначения в Коммерческом отделе ИД HFS/ИМГ
Рекламную команду журнала Elle возглавит Ольга Старилова

История Воронежа в лицах
В Воронеже стартовал конкурс для СМИ



Журнал «Теленеделя» устроил забег в купальниках
Казанские «бегуньи» продемонстрировали отличную спортивную подготовку



Новый веб-сайт KidsCo: интерактивность, 3D-контент и индивидуализация (1)
Kidscotv.tv создает онлайн-сообщество для детей



«Ты — репортер» теперь выходит в эфире интерактивного канала TV2.0
Интернет-пользователи увидят присланные ими новости на экранах в салонах общественного транспорта Москвы



Измеримые KPI в социальных медиа
В настоящее время все больше компаний различного масштаба бизнеса обращают внимание на сферу социальных медиа



Веб-студия Kinetica обновила сайт подмосковной геодезической компании «Гео-Тайм»
Посетители geo-time.ru cмогут воспользоваться основным инструментом геодезиста — теодолитом



РИА Новости опубликовало в AppStore свое iPad-приложение
Доступны бесплатные версии приложения на русском и английском языках



Еженедельный рейтинг радио «Комсомольская правда» в июле вырос на 1,3%
По продолжительности прослушивания радиостанция занимает 10-е место



«Радио Шансон» выпустит газету
В юбилейный для радиостанции год, выйдет первый выпуск корпоративного издания «Время шансона»



Motorola и Verizon планируют выпустить ТВ-планшетник
Компаниями совместно разрабатывается ТВ-компьютер нового поколения



В Tele2 новый директор по маркетинговым коммуникациям
На должность назначен Кирилл Обух



Перестановки в «Рамблер-Афише» продолжаются
Виктор Ламбурт возглавил департамент разработки группы «Рамблер-Афиша», а Павел Рогожин - дирекцию коммуникационных продуктов



Новое назначение в Группе компаний «Акадо»
Должность директора по корпоративным финансам заняла Наина Бодровцева



Тариф «На всякий пожарный»
Минкомсвязи вмешалось в тарифную политику сотовых операторов



Большое кино «ВымпелКома»
Оператор получил права продавать продукцию Disney



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.