MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.07.15
Агентство Mindshare Russia получило право на медиа обслуживание СПАО «Ингосстрах»
Страховая компания «Ингосстрах» определилась по результатам тендера с медиапартнером

05.09.14
"Mindshare объявляет о назначении Алексея Кулакова на должность СЕО Mindshare Group
Алексей Кулаков вступает в должность СЕО по управлению бизнеса в России с 1 сентября 2014 г.

10.04.14
Mindshare Russia объявляет об уходе Глина Хьюза с поста Генерального директора по завершению его контракта
Mindshare Russia анонсирует своего нового лидера в самое ближайшее время

07.02.13
Mindshare победили в тендере Red Bull
Агентство будет осуществлять обслуживание во всех медиа в 2013 году

04.02.13
Mindshare займется ТВ планированием и закупками ВТБ 24
КГ одержала победу в тендере на планирование, размещение и закупку рекламы для ВТБ 24 на национальном телевидении в 2013 году

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.08.10

Рынок интернет-рекламы в России показал рост 34%

Mindshare Interaction: итоги первого полугодия 2010 года

По оценкам рекламного агентства Mindshare Interaction в первом полугодии 2010 года рынок интернет-рекламы в России показал прирост в 34%, достигнув 8,9 млрд рублей. Оценка приводится без учета НДС и включает в себя только затраты на размещение рекламы (медийной и контекстной).

Наиболее существенную динамику прироста показала контекстная реклама, на долю которой пришлось 5,9 млрд рублей. За год данный сегмент интернет-рекламы вырос на 44%. В агентстве отмечают, что, помимо малого и среднего бизнеса, который традиционно являются движущей силой контекстной рекламы, усилился интерес и крупных рекламодателей к контекстному продвижению. Если ранее на долю контекстов в интернет-миксе брендов приходилось не более 3-4%, то теперь этот показатель достигает 7-10%.

На долю медийной интернет-рекламы пришлось 3 млрд рублей, что на 18% выше аналогичного показателя 2009 года. Автомобильный сегмент все еще удерживает лидирующие позиции, но показал снижение своей доли в общей структуре затрат рынка с 30% в первом полугодии 2009 года до 25% в настоящий момент. Далее следуют рекламодатели FMCG сектора — на их долю пришлось 20% медийных затрат. «FMCG сегмент начинает набирать уверенный вес в интернет-рекламе, — комментирует Дмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction, — в прошлом году в связи с кризисом FMCG несколько замедлили свою экспансию в Интернет, но теперь активно завоевывает web-пространство». На третьем месте по уровню инвестиций телекоммуникационные компании, чьи медийные затраты составили 19% рынка.

На долю представителей розничной торговли пришлось 9% рынка. Совокупно рекламодатели данной категории увеличили объем медийных инвестиций в Интернет вдвое, это самый высокий показатель по полугодию. Во многом это связано с увеличением количества рекламодателей в рознице, которые присутствуют в сети. Если раньше это были в основном продавцы техники, то теперь это и продуктовые ритейлеры, и парфюмерия, и косметика, и товары для дома.

Уверенный рост демонстрирует категория «Развлечения и медиа», на чью долю приходится 7% рынка. Движущей силой категории являются кинопрокатчики. Все значимые кинопремьеры сопровождаются довольно активными кампаниями в сети. В общей сложности объем медийных затрат этой категории рекламодателей увеличился на 60%.

Финансовые компании и страховщики, наоборот, снизили свои медийные инвестиции в среднем на 20% по сравнению с прошлым годом. Это связано с пререраспределением активности в сторону контекстной рекламы.

По прогнозам агентства, совокупный объем рынка интернет-рекламы к концу 2010 году достигнет 22,6 млрд рублей, показав рост порядка 45%, что сравнимо с докризисный уровнем.

«По итогам года несколько усилится доля медийной рекламы, так как 4 квартал традиционно самый объемный по инвестициям, — прогнозирует господин Ашманов, — медийный рынок по итогам года составит порядка 8,3-8,5 млрд рублей».

Новости за 11.08.10

Всего публикаций - 21




Народная водка
Компания «Мособлалкоголь» представила рынку обновленный дизайн водки «Славянское Застолье»



«Универ» на 20% смешнее на перетяжках Московской Городской Рекламы
ТНТ запустил рекламу к началу нового сезона



Новинка летнего сезона от «Соловья»
На этот раз вниманию рекламодателей и интернет-пользователей представлен погодный таргетинг



Китайская стена
Выход на рынок Китая



Новые возможности для рекламодателей
RuTube начал продавать рекламу в музыкальном контенте Karaoke.ru



Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях
Конференция «Бизнес-сувениры и подарки» объединит профессионалов сферы рекламных сувениров



Media stars — 8 лет
В самый разгар жаркого лета агентство отпраздновало свой День рождения



Рынок интернет-рекламы в России показал рост 34%
Mindshare Interaction: итоги первого полугодия 2010 года



«Экспресс газета» теперь и в США
Издание укрепляет позиции на Североамериканском континенте



Типография для общероссийских еженедельников
ИД «Комсомольская правда» выбирает Первый полиграфический комбинат



Новый директор газеты «Репортер»
Издание возглавила Людмила Баркалова



«Ярмарка дефицита» с журналом «ТелеШоу»
Телегид стал главным информационным партнером мероприятия



RU.TV запустил новый телеканал «Хип-Хоп-Хит» (2)
Лучшие клипы 24 часа в сутки



На Mail.Ru появились новости Казахстана и Белоруссии
Специальные версии проекта Новости@Mail.Ru



Чиновники заведут портал для рекламы финансового центра в Москве
Минэкономразвития предложило провести масштабную рекламную компанию



«Сноб» запустит литературный блог
Помимо авторских колонок и дискуссий в блоге будут публиковаться художественные произведения



В России создан новый спортивный телеканал
Кабельный канал «Спорт-1» планируется к запуску ВГТРК в ближайшие выходные



В «Кинетике» реализован комплексный дизайн-проект для кузнечного бренда «КОВАЛЁВЪ»
Разработан дизайн логотипа и сайта



Товары повышенного спроса
Проект Здоровье@Mail.Ru продолжает следить за потребительскими предпочтениями



Розничная торговля: актуальные тенденции подбора персонала




Олег Цай назначен директором по продажам Tele2 Россия
На этой позиции он сменил Алексея Барова, который стал директором по операционной интеграции



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.