MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Комсомольская правда»

Подписка на
новости

О подписке


11.08.10

Типография для общероссийских еженедельников

ИД «Комсомольская правда» выбирает Первый полиграфический комбинат

Летом 2010 года Первый полиграфический комбинат начал сотрудничество с одним из ведущих российских издательств – ИД «Комсомольская правда». Теперь общероссийские еженедельники «Экспресс-газета» и «Советский спорт. Футбол» выпускаются на ППК.

«Советский спорт. Футбол» – самое популярное футбольное издание в России: тираж одного номера 260 тысяч экземпляров. 40 полос интересных материалов о футболе еженедельно печатаются на мелованной бумаге в нестандартном формате – 27*33,5 см.

Полноцветный информационно-развлекательный еженедельник «Экспресс газета» входит в десятку федеральных еженедельных газет России. Тираж газеты - 700 тысяч экземпляров. Печатается издание на комбинированных бумагах – мелованной и газетной.

«При выборе типографии огромную роль играет наличие необходимого печатного и послепечатного оборудования. В этом отношении для нас огромное преимущество, что у Первого полиграфического комбината установлены «дефицитные» комбинированные рулонные машины Uniset, которые обеспечивают требуемые характеристики наших изданий на выходе со стабильным качеством в каждом тираже», - говорит Вадим Чурбаков, директор по производству ИД «Комсомольская правда».

Ролевая офсетная печатная машина MAN Roland Uniset позволяет печатать с двух рулонов бумаги одновременно, что вкупе с высокой производственной скоростью машины (до 75 тысяч экземпляров в час) дает высокие сроки производства тиража.

Любое периодическое издание требует повышенного внимания к обеспечению установленных сроков выхода в свет. Для еженедельного издания время выхода из печати определено с точностью до минуты и является одним из важных факторов в конкурентной борьбе. «Жесткое соблюдение установленного графика производства наших изданий, выпускающихся еженедельно и распространяемых по всей России, – одно из основных требований к типографии. Отлично организованное, надежное производство с заслуженной высокой репутацией Первого полиграфического комбината дает уверенность в том, что газеты дойдут до читателя вовремя», – отмечает Чурбаков. Неукоснительное соблюдение сроков печати и доставки до точек распространения обеспечивается жестким планированием производства в системе управления Hiflex и новым парком оборудования Первого ПК.

Широкие производственные возможности ППК позволяют выпускать большой спектр разнообразной полиграфической продукции. Помимо популярных общероссийских газет «Советский спорт. Футбол» и «Экспресс-газета» на базе Первого ПК печатаются и другие проекты издательского дома – книги, справочники, спец.выпуски и т.д. «Сейчас совместно с ППК мы прорабатываем возможность печати еще одного крупного издания, что существенно расширит границы нашего сотрудничества», - говорит В.Чурбаков.

Новости за 11.08.10

Всего публикаций - 21




Народная водка
Компания «Мособлалкоголь» представила рынку обновленный дизайн водки «Славянское Застолье»



«Универ» на 20% смешнее на перетяжках Московской Городской Рекламы
ТНТ запустил рекламу к началу нового сезона



Новинка летнего сезона от «Соловья»
На этот раз вниманию рекламодателей и интернет-пользователей представлен погодный таргетинг



Китайская стена
Выход на рынок Китая



Новые возможности для рекламодателей
RuTube начал продавать рекламу в музыкальном контенте Karaoke.ru



Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях
Конференция «Бизнес-сувениры и подарки» объединит профессионалов сферы рекламных сувениров



Media stars — 8 лет
В самый разгар жаркого лета агентство отпраздновало свой День рождения



Рынок интернет-рекламы в России показал рост 34%
Mindshare Interaction: итоги первого полугодия 2010 года



«Экспресс газета» теперь и в США
Издание укрепляет позиции на Североамериканском континенте



Типография для общероссийских еженедельников
ИД «Комсомольская правда» выбирает Первый полиграфический комбинат



Новый директор газеты «Репортер»
Издание возглавила Людмила Баркалова



«Ярмарка дефицита» с журналом «ТелеШоу»
Телегид стал главным информационным партнером мероприятия



RU.TV запустил новый телеканал «Хип-Хоп-Хит» (2)
Лучшие клипы 24 часа в сутки



На Mail.Ru появились новости Казахстана и Белоруссии
Специальные версии проекта Новости@Mail.Ru



Чиновники заведут портал для рекламы финансового центра в Москве
Минэкономразвития предложило провести масштабную рекламную компанию



«Сноб» запустит литературный блог
Помимо авторских колонок и дискуссий в блоге будут публиковаться художественные произведения



В России создан новый спортивный телеканал
Кабельный канал «Спорт-1» планируется к запуску ВГТРК в ближайшие выходные



В «Кинетике» реализован комплексный дизайн-проект для кузнечного бренда «КОВАЛЁВЪ»
Разработан дизайн логотипа и сайта



Товары повышенного спроса
Проект Здоровье@Mail.Ru продолжает следить за потребительскими предпочтениями



Розничная торговля: актуальные тенденции подбора персонала




Олег Цай назначен директором по продажам Tele2 Россия
На этой позиции он сменил Алексея Барова, который стал директором по операционной интеграции



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.