MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.08.10

В России создан новый спортивный телеканал

Кабельный канал «Спорт-1» планируется к запуску ВГТРК в ближайшие выходные

«Мы собираемся с 14 августа запустить новый кабельный канал “Спорт-1”. Его главная задача на данный момент — это возможность удовлетворить зрительский интерес ко всем матчам английской премьер-лиги (14 августа ее первый тур — “Интерфакс”)», — сообщил заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.

По его словам, ВГТРК приобрела право трансляции матчей английской премьер-лиги на три года. При этом до трех матчей каждого тура будет транслировать телеканал «Россия-2», а телеканал «Спорт-1» — «все игры плюс повторы, плюс дополнительные программы».

«Спорт-1» помимо этого будет показывать повторы лучших матчей чемпионата мира. «Потенциально будут и другие виды спорта, такие, которые интересны зрителям канала и которые, может, не всегда интересны массовой аудитории», — добавил Медников.

«Кроме того, мы собираемся буквально в ближайшее время предложить кабельным операторам России англоязычный канал английской премьер-лиги, и это будет, безусловно, интересно той аудитории, которая владеет английским языком, которой интересна история английского футбола, которой интересны комментарии английских специалистов, а также тем англоязычным иностранным гражданам, которые живут и работают в России», — рассказал Медников.

Касаясь вопросов распространения телеканала «Спорт-1», он сообщил, что «сейчас мы ведем переговоры со всеми ключевыми игроками кабельного и спутникового рынка, и обязательно предложим этот телеканал НТВ-Плюс». «На данный момент одним из наших стратегических партнеров является и компания Национальные кабельные сети — лидер российского кабельного рынка — мы объективно рассчитываем, что этот канал появится сразу в нескольких миллионах квартир в Москве», — отметил Медников. Кроме того, по его словам, «часть трансляций может появиться на радиостанции Вести-FM, а кроме того, планируется предложить трансляцию этого в интернете, и плюс в ближайшей перспективе создать возможности смотреть трансляции английской премьер-лиги на мобильные устройства». Медников также сообщил, что сейчас технологически прорабатывается вопрос трансляции телеканала в формате HD и 16×9. «Это значит, что его можно будет смотреть в любом качестве, которое доступно на каждом конкретном экране», — пояснил он.

Отвечая на вопрос о развитии канала «Спорт-1», Медников сказал, что «мы будем следить за зрительским спросом и интересом, и стараться его удовлетворять».

Кроме того, он отметил, что «мы рассматриваем это как очень ценный опыт с точки зрения сформулированного и формируемого нами предложения по российскому футболу».

«Потому что мы считаем, что определенная конфигурация платного, условно платного и бесплатного показа — это возможность для формирования того рынка, который сейчас объективно необходим, чтобы удовлетворять реальные потребности клубов, которые совершенно справедливо считают, что телевизионные права должны приносить дивиденды футбольной индустрии», — добавил Медников.

Источник: Lenizdat.ru

Новости за 11.08.10

Всего публикаций - 21




Народная водка
Компания «Мособлалкоголь» представила рынку обновленный дизайн водки «Славянское Застолье»



«Универ» на 20% смешнее на перетяжках Московской Городской Рекламы
ТНТ запустил рекламу к началу нового сезона



Новинка летнего сезона от «Соловья»
На этот раз вниманию рекламодателей и интернет-пользователей представлен погодный таргетинг



Китайская стена
Выход на рынок Китая



Новые возможности для рекламодателей
RuTube начал продавать рекламу в музыкальном контенте Karaoke.ru



Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях
Конференция «Бизнес-сувениры и подарки» объединит профессионалов сферы рекламных сувениров



Media stars — 8 лет
В самый разгар жаркого лета агентство отпраздновало свой День рождения



Рынок интернет-рекламы в России показал рост 34%
Mindshare Interaction: итоги первого полугодия 2010 года



«Экспресс газета» теперь и в США
Издание укрепляет позиции на Североамериканском континенте



Типография для общероссийских еженедельников
ИД «Комсомольская правда» выбирает Первый полиграфический комбинат



Новый директор газеты «Репортер»
Издание возглавила Людмила Баркалова



«Ярмарка дефицита» с журналом «ТелеШоу»
Телегид стал главным информационным партнером мероприятия



RU.TV запустил новый телеканал «Хип-Хоп-Хит» (2)
Лучшие клипы 24 часа в сутки



На Mail.Ru появились новости Казахстана и Белоруссии
Специальные версии проекта Новости@Mail.Ru



Чиновники заведут портал для рекламы финансового центра в Москве
Минэкономразвития предложило провести масштабную рекламную компанию



«Сноб» запустит литературный блог
Помимо авторских колонок и дискуссий в блоге будут публиковаться художественные произведения



В России создан новый спортивный телеканал
Кабельный канал «Спорт-1» планируется к запуску ВГТРК в ближайшие выходные



В «Кинетике» реализован комплексный дизайн-проект для кузнечного бренда «КОВАЛЁВЪ»
Разработан дизайн логотипа и сайта



Товары повышенного спроса
Проект Здоровье@Mail.Ru продолжает следить за потребительскими предпочтениями



Розничная торговля: актуальные тенденции подбора персонала




Олег Цай назначен директором по продажам Tele2 Россия
На этой позиции он сменил Алексея Барова, который стал директором по операционной интеграции



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.