MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.08.10

VII семинар цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»

Регистрация продолжается

На VII семинаре-практикуме АКМР «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Аудит внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ» выступят эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построении эффективной корпоративной культуры, качественной нематериальной мотивации, управлении антикризисными коммуникациями и построении грамотной стратегической политики компании.

Практические кейсы представят руководители департаментов по коммуникациям и СМИ таких компаний как: «SANDOZ», «СИБУР», «Эльдорадо», ЭКОНИКА, Anheuser-Busch InBev, UPM, «Юникредит Банк», МИЭЛЬ и ряда других известных российских и международных организаций.

Дата проведения: 26-27 августа 2010 г.

Место проведения: ГК «Ренова», г.Москва, Малая Ордынка, дом 40.

Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

В числе спикеров АКМР: Барон Вадим Моисеевич, директор по маркетингу компании «Гарант»; Дрейлинг Татьяна, главный эксперт Управления внутрикорпоративных коммуникаций, «СИБУР – Русские шины»; Критикова Оксана, руководитель по внутренним коммуникациям и социальным проектам, компания «Эльдорадо»; Степанюк Екатерина, Business Development Manager, GfK Rus; Спасенова Галина, директор по развитию бизнеса, АГЕНТСТВО КОНТАКТ InterSearch Group; Малашенко Наталия, директор по корпоративным коммуникациям, Россия, UPM; Шкаровская Ирэн, директор Департамента корпоративного имиджа и коммуникаций, «Юникредит Банк»; Григорьев Евгений, директор по маркетингу, компания «Медиалайн»; Панкова Марина Павловна, главный редактор клиентский журнал «Человек. Город. Компaния», МИЭЛЬ редакция Корпоративных изданий; Устинова Галина, директор отдела Custom Publishing, издатель газет «На Рублевке», «Новости на Новой Риге», IMedia Sanoma Magazines и другие.

Первый день семинара посвящен аудиту корпоративных коммуникаций, второй – аудиту корпоративных СМИ.

Семинар-практикум осветит следующие вопросы:

I день: Аудит внутренних коммуникаций:

· Анализ эффективности внутренних коммуникаций.

· Исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития.

· Система KPI и мотивации на базе KPI – как это работает.

· Коммуникационные циклы: планирование и показатели эффективности.

· Вовлеченность персонала как показатель эффективности корпоративных коммуникаций и др.

II день: Аудит корпоративных СМИ:

· Новые технологии в СМИ/корпоративных СМИ. Оптимизация, использование новейшего программного обеспечения.

· Финансовые и качественные показатели при оценке эффективности издания.

· Типография. Разные задачи, продукты и бюджеты. Типовые проблемы.

· Выбор самого важного канала передачи информации: газета или радио, журнал или телевидение.

· Почему многие компании до сих пор не регистрируют корпоративные СМИ.

· Конвергентные медиа: план перехода и др.

Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

Условия участия: для членов АКМР скидка 10%, для участников мероприятий АКМР - скидка 5 %. Предварительная регистрация обязательна. Для регистрации необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ и прислать ее на e-mail: adv@medianews.ru, podpiska1@medianews.ru.

Просим подтвердить Ваше участие до 20 августа 2010г.

Вопросы по регистрации: Дегтяренко Валентин
Тел.: + 7(495) 500-00-26/27, доб. 205
e-mail: adv@medianews.ru, podpiska1@medianews.ru.

Вопросы по программе: Татьяна Бирюкова
Тел.: +7 (495) 500-00-26/27 доб.203
e-mail: pr1@medianews.ru

Количество участников ограничено.
Ждем Вас на семинаре!

Информационная поддержка семинара: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, Международная информационная группа «Интерфакс» и др.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.

Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, «Мосиздатинвест»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, УК «РУМЕЛКО», Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».

Члены АКМР: ТНК-ВР Менеджмент, ОАО «Газпром», «Регион-информ», «СИБУР – Русские шины», ООО «СИБУР», ООО «МедиаЛайн», ОАО АФК «Система», ОАО «МегаФон», British American Tobacco, ОАО «Газета «Гудок», ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», информационно-деловой вестник ОАО ЦНПО «Каскад», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк».

Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru.

Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.






Новости за 12.08.10

Всего публикаций - 23




Запущен промо-сайт Tic Tac
Tictac.ru содержит описание новых вкусов и информацию для участников промо-акции



Студенческая школа PR
3-6 сентября



Малых операторов «наружки» сочли угрозой рынку
ФАС проанализировала рынок наружной рекламы



Репутация компании (1)
Безупречность как основа капитала



Рекламная кампания фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple
Работы на конкурсы принимаются до 20 августа 2010 года



Advance Group обеспечивает размещение рекламы мороженого Mövenpick
Продукт рекламируется в московских бизнес-центрах



История современной золушки от Shopping Guide «Я покупаю»
В конце июля состоялся финал акции «Шопинг Гид. Лето в городе!»



Кадровые перестановки Vogue
Директор моды русского издания Vogue Саймон Робинс покидает свой пост



Новый журнал «Товары из Китая»
ИД «Империал-Медиа» и Global Media Publishing выпустят на российский рынок периодическое издание



«Пушкинская площадь» наращивает мускулы с журналом BBF
Еще один российский издатель перевел печать своего журнала из украинской типографии в Россию



Жара в городе. Дышите глубже
Новый номер журнала «Жара» вышел со специальным вложением — марлевой повязкой



Журнал SOLD подписал соглашение с Moscow Business School
Издание продолжает налаживать партнерские отношения в различных сферах, в том числе и в образовательной



Энциклопедия настольных игр появилась в Рунете
Tesera.ru — сайт для всех увлеченных настольными играми, а также для тех, кто занимается ими профессионально



Russia Today и Аль-Джазира номинированы на «Эмми»
Российский канал выдвинут на соискание премии в категории новостной тележурналистики



Телеканал «Сарафан» претендует на звезду
В преддверии ежегодной премии в области туризма идет голосование



Детское радио начало вещание в Тольятти на частоте 88.4 FM
По случаю запуска радиостанции состоится праздничный концерт



Туристы едут на север
Жаркое лето 2010 года изменило туристические предпочтения россиян



Vokrugsveta.ru обновил внешний вид
Издательство «Вокруг Света» объявило о смене дизайна своего основного интернет-портала



Радио «Дача» продолжает завоевывать аудиторию
Недельный охват слушателей в мае-июле 2010 года составил более 2,5 миллионов человек



ТНТ стал лидером телесмотрения
Средняя доля канала за июль у аудитории 18-30 составила 15,9



VII семинар цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
Регистрация продолжается



Не включайте MTV по выходным в полночь
Телевизионное бандформирование Реутов ТВ покушается на территорию MTV



Corona Extra — № 4 среди самых ценных пивных брендов мира
Исследование международного агентства «Millward Brown Optimor»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.