MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Новые номинации PROBA-IPRA GWA 2015
Новые номинации: «Лучший инновационный проект в области коммуникаций» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»

05.08.13
В Санкт-Петербурге выберут лучший студенческий PR-проект
Двенадцатая международная студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend объявляет о старте конкурса

02.08.13
Южные PR-щики опровергли мифы о профессии
31 июля в г. Ростове-на-Дону состоялась праздничная публичная акция в честь Дня PR-специалиста

10.06.13
Южные маркетологи выбирают искренность
В г. Ростове-на-Дону завершился четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге

21.03.13
Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.08.10

Студенческая школа PR

3-6 сентября

3-6 сентября 2010 года на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска состоится «Студенческая школа PR».

Участвуя в решении одной из главных задач приоритетного национального проекта «Образование» — повышение качества обучения в соответствии с запросами общества и социально — экономическими условиями — образовательный проект «Студенческая школа PR» предоставляет студентам российских вузов возможность получить практические знания на примерах коммуникационных проектов, реализованных крупнейшими российскими компаниями

Организаторы Школы PR — Уральское отделение РАСО и Кафедра «Маркетинговые коммуникации» Факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон».

Факультет Коммерции ЮУрГУ образован в 1994 году и ведет подготовку специалистов в области коммуникативистики (связи с общественностью, реклама, маркетинг, брендинг). На факультете сформировался коллектив единомышленников, сложился преподавательский состав, студенческий PR-актив. Определилось научное направление работы кафедры «Маркетинговые коммуникации»: связи с общественностью в коммерческой и финансовой сфере.

Факультет Коммерции является членом ведущих профессиональных сообществ России -
Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Гильдии маркетологов России, Рекламной ассоциации г. Челябинска.

В течение последних двух лет студенты и преподаватели кафедры маркетинговых коммуникаций являются активными участниками международных, всероссийских и региональных мероприятий по актуальным проблемам связей с общественностью, организованных вузами России при поддержке профессиональных ассоциаций. Ежегодно на факультете Коммерции проходит Международный молодежный фестиваль «Зеленое яблоко».

«Факультет Коммерции стал соорганизатором Школы PR, так как считает важным развитие PR-коммуникаций в бизнес-среде, формирование системы профессиональной самореализации студентов, избравших коммуникативные специальности, и оценивает значимость практических вливаний в процесс профессионального образования», — отметил декан факультета Коммерции ЮУрГУ, доктор экономических наук, профессор Виктор Каточков.

В течение трех дней лучшие студенты, делегированные вузами, пройдут обучение на мастер-классах, объединенных общей темой «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени». На практических занятиях участники Школы разработают PR-кампании на основе заданий, подготовленных компаниями-партнёрами.

В мероприятии примут участие студенты 3-4 курсов из пятнадцати российских вузов Екатеринбурга, Челябинска, Санкт-Петербурга, Тюмени, Новосибирска, Перми и Удмуртии.

Проект «Студенческая школа PR» существует с 2004 года и является уникальным: участники обучаются бесплатно благодаря поддержке компаний-партнёров. Особенностью «Студенческой школы PR» является возможность применить на практике, полученные на мастер-классах, профессиональные знания и разработать собственные PR-проекты.

Новости за 12.08.10

Всего публикаций - 23




Запущен промо-сайт Tic Tac
Tictac.ru содержит описание новых вкусов и информацию для участников промо-акции



Студенческая школа PR
3-6 сентября



Малых операторов «наружки» сочли угрозой рынку
ФАС проанализировала рынок наружной рекламы



Репутация компании (1)
Безупречность как основа капитала



Рекламная кампания фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple
Работы на конкурсы принимаются до 20 августа 2010 года



Advance Group обеспечивает размещение рекламы мороженого Mövenpick
Продукт рекламируется в московских бизнес-центрах



История современной золушки от Shopping Guide «Я покупаю»
В конце июля состоялся финал акции «Шопинг Гид. Лето в городе!»



Кадровые перестановки Vogue
Директор моды русского издания Vogue Саймон Робинс покидает свой пост



Новый журнал «Товары из Китая»
ИД «Империал-Медиа» и Global Media Publishing выпустят на российский рынок периодическое издание



«Пушкинская площадь» наращивает мускулы с журналом BBF
Еще один российский издатель перевел печать своего журнала из украинской типографии в Россию



Жара в городе. Дышите глубже
Новый номер журнала «Жара» вышел со специальным вложением — марлевой повязкой



Журнал SOLD подписал соглашение с Moscow Business School
Издание продолжает налаживать партнерские отношения в различных сферах, в том числе и в образовательной



Энциклопедия настольных игр появилась в Рунете
Tesera.ru — сайт для всех увлеченных настольными играми, а также для тех, кто занимается ими профессионально



Russia Today и Аль-Джазира номинированы на «Эмми»
Российский канал выдвинут на соискание премии в категории новостной тележурналистики



Телеканал «Сарафан» претендует на звезду
В преддверии ежегодной премии в области туризма идет голосование



Детское радио начало вещание в Тольятти на частоте 88.4 FM
По случаю запуска радиостанции состоится праздничный концерт



Туристы едут на север
Жаркое лето 2010 года изменило туристические предпочтения россиян



Vokrugsveta.ru обновил внешний вид
Издательство «Вокруг Света» объявило о смене дизайна своего основного интернет-портала



Радио «Дача» продолжает завоевывать аудиторию
Недельный охват слушателей в мае-июле 2010 года составил более 2,5 миллионов человек



ТНТ стал лидером телесмотрения
Средняя доля канала за июль у аудитории 18-30 составила 15,9



VII семинар цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
Регистрация продолжается



Не включайте MTV по выходным в полночь
Телевизионное бандформирование Реутов ТВ покушается на территорию MTV



Corona Extra — № 4 среди самых ценных пивных брендов мира
Исследование международного агентства «Millward Brown Optimor»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.