MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.11.10
«МедиаПартнер» поддерживает юмор в рекламе
В ноябре 2010 стартовала новая беспрецедентная рекламная кампания «СКБ-банка»

09.11.10
«МедиаПартнер» и «ALTA» окрасили осень яркой радугой
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» завершила разработку новой торговой марки питьевой воды «ALTA» (Екатеринбург)

22.10.10
«МедиаПартнер» выводит «Вознесенский Центр Березовский» на рынок Екатеринбурга
Специалисты PR-бюро взяли на себя функции внешней пресс-службы

24.08.10
«МедиаПартнер» завершил разработку новой рекламной концепции сезона 2010-2011 для Свердловского Губернского банка
«СБ «Губернский» — одно из ведущих финансово-кредитных учреждений Урала и Сибири

13.08.10
«Уральские пельмени» и «МедиаПартнер»: кушай и улыбайся!
Компания «Агросервис» презентовала торговую марку от «Екатеринбургского мясокомбината»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.08.10

«Уральские пельмени» и «МедиаПартнер»: кушай и улыбайся!

Компания «Агросервис» презентовала торговую марку от «Екатеринбургского мясокомбината»

Свыше 1000 посетителей международной выставки «Иннопром-2010», прошедшей с 15-19 июля в Екатеринбурге, открыли для себя новую продукцию «Екатеринбургского мясокомбината» (ЕМК). В рамках выставки компания «Агросервис» (бренд ЕМК) презентовала торговую марку от «Екатеринбургского мясокомбината» — «Уральские пельмени».

Центральное место на выставке, яркие цвета стенда, технологичные подвесные баннеры подчеркивали лидирующие позиции ЕМК. Поддержание вечных семейных ценностей, теплых и близких отношений в семье, — ключевая миссия ЕМК нашла свое отражение в презентации компании. Атмосфера семейного пикника, с теплым пледом, удобными стульчиками, корзинками и заборчиком как нельзя лучше передавала доброе семейное «настроение бренда» мясокомбината.

Упаковка новой ТМ красовалась в специально созданной витрине. «Гвоздь» программы, горячие пельмени, с удовольствием дегустировали участники и гости выставки. Стоит отметить, что дегустацию проводили члены команды КВН «Уральские пельмени» Андрей Рожков и Дмитрий Соколов — лица рекламной кампании одноименного бренда.

В рамках проекта креаторами ГК «МедиаПартнер» разработан дизайн упаковки трех видов продукции: «Уральские пельмени Галушки», «Уральские пельмени С говядиной» и «Уральские пельмени Ручная лепка».

Дизайн упаковки строится на фотографиях игроков команды КВН. Известные всей стране герои запечатлены с традиционными атрибутами для лепки пельменей: тестом, скалкой, кастрюлей. Чтобы потребитель смог легко рассмотреть продукцию, в нижней части упаковки располагается прозрачная область в виде улыбки. Цветовое решение выполнено в традиционном для команды КВН оранжевом цвете.

«Выражаем благодарность ГК “МедиаПартнер” за креатив и гибкость мышления», — говорит Юрий Сергеевич Дубовой, директор ООО «Агросервис» (бренд «Екатеринбургский мясокомбинат»). — «Агентство показало оперативную и грамотную работу. Менеджеры «МедиаПартнера» проявили себя как специалисты высокого класса. Упаковка продукта «Уральские пельмени» получилась яркой, запоминающейся и стильной. В работе над дизайном они решили все поставленные задачи. Мы уверены в успехе проекта «Уральские пельмени!».

Для комплексного вывода ТМ на рынок ГК «МедиаПартнер» разработана концепция участия в выставке «Иннопром-2010», а также вся рекламная продукция: макеты для прессы, билборды, сувениры и POS-материалы для торговых сетей. Дизайн-макеты объединяет слоган «Из телевизора в холодильник». Теперь с улыбкой можно вкусно готовить и смотреть КВН!

Творческая команда ГК «МедиаПартнер»:
Андрей Меньшиков, креативный директор
Елена Кочегарова, дизайнер
Марина Анисенкова, менеджер

Новости за 13.08.10

Всего публикаций - 15




Лимонное хулиганство от «Бон Пари»
На ТВ-каналах стартует рекламный ролик в поддержку линейки жевательного мармелада



Альфа-Банк в поисках хороших клиентов
В пяти регионах России стартовала рекламная кампания «Персональный кредит»



«Уральские пельмени» и «МедиаПартнер»: кушай и улыбайся!
Компания «Агросервис» презентовала торговую марку от «Екатеринбургского мясокомбината»



PR2B Group: пять лет с «Техносферой»
Креативная студия BRANDOUSOV обеспечила поддержку фестиваля электронной музыки



«МедиаПартнер» рекламирует «Бест»
Специалистами творческого отдела агентства разработаны макеты для наружной рекламы



«Свежая кровь» дала рекламный постер детскому кинофоруму «Бумеранг»
Работа победителя уже размещена на улицах Москвы



«АиФ» в поддержку детей, пострадавших от пожара
ИД «Аргументы и факты» и Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» объявляют Всероссийскую акцию «Соберем детей в школу»



Премьера для своих
Шопинг-гид «Я Покупаю. Екатеринбург» устроил вечеринку с предпремьерным показом фильма «Семейка Джонсов»



Юбилей вместе с читателями
Газета «4room:/форум профессионалов» приглашает поучаствовать в подготовке 50-го номера



«Ньюс медиа-Рус» в суде отстояло авторские права
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск к издателю журнала «Тайны звезд»



Владимир Соловьев перейдет на канал «Россия 1»
В августе ведущий появится в телеэфире с ток-шоу «Поединок»



«Секс в большом городе» возвращается на MTV
Абсолютный телевизионный хит о похождениях четырех нью-йоркских подруг



География Живого Журнала не имеет границ
Проект для любителей путешествий LJonMap сменил имя домена и название



АКМР выберет лучшее event-агентство
Информация для участников



Заработать на штрафах
Участники рынка электронной коммерции просят ввести комиссию на прием платежей по госуслугам



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.