MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.08.10

«Тёма» перешел к Ogilvy & Mather Moscow

Для бренда «Тёма» компании «Юнимилк» стартовала новая рекламная кампания

Для бренда «Тёма» компании «Юнимилк» стартовала новая рекламная кампания, подготовленная Ogilvy & Mather Moscow.

Напомним, что креатив прошлых коммуникаций для торговой марки принадлежал агентству Ark Thompson. Тогда Ark Thompson разработали и запустили креативную платформу «О чем думают дети». Кампания началась серией печатных материалов, где, как всегда, в центре внимания малыш и его остроумная мысль. За это время было выпущено несколько десятков печатных макетов с детскими мыслями, а также разработана инстор-коммуникация.

В новой коммуникации от Ogilvy & Mather Moscow отчасти сохранена прежняя концепция: мысли детей, главных героев видео, переданы с помощью подписей, как в комиксах. А вот слоган изменился: вместо прежнего «“Тёма” — это твой мир», теперь звучит «Я выбираю, мама одобряет».


Тёма

Источник: Sostav.ru

Новости за 16.08.10

Всего публикаций - 13




«Тёма» перешел к Ogilvy & Mather Moscow
Для бренда «Тёма» компании «Юнимилк» стартовала новая рекламная кампания



Украинских русских обидел их образ на местном ТВ
Действующая в Украине организация «За единую Русь» просит убрать из телеротации видеоролик



Антитабачная социальная рекламная кампания «Давайте меняться!»
Минздравсоцразвития России призывает отказаться от курения



Кампания для Nike продолжилась «забегом в отрыв»
Nike проводит забеги для всех желающих, под руководством профессиональных тренеров



Парк водных развлечений «Вотервиль» рекламирует на100ящие подарки (1)
Кампания проходит на транспорте, в наружной рекламе и прессе



Итоги мобильной рекламной кампании кинофильма «Солт»
от MobileDirect и «Мобильной кухни»



Сноски сделали рекламу «Московского Кредитного Банка» лучше
Размещение ведётся в наружной рекламе, прессе, интернете, метро



МосГорРеклама вновь разместила перетяжку для MediaMarkt (4)
На этот раз — пластиковый экстендер в виде ноутбука



Недетские проблемы детских изданий в России
Интервью с исполнительным директором ИД «Собеседник» Сергеем Цыгановым



Некогда читать
Спрос на книги по-прежнему падает



«Доктором Хаусом» сможет стать каждый
Компания "Руссобит-М«/GFI объявила о скором завершении работ по локализации официальной русскоязычной версии компьютерной игры «Доктор Хаус»



Мировые и российские продажи Škoda Auto продолжили рост
В июле доля российского рынка марки составила 3.1%



EISA отметила Olympus дважды
Награды для всепогодной камеры и суперширокоугольного объектива



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.