MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.06.13
Новая рекламная кампания для ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Агентство Media stars запустило рекламную кампанию широкого охвата для сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ

15.10.12
Агентство Media stars выиграло тендер на продвижение бренда «Улыбка»
АПК «Стойленская Нива» выбрала Media stars своим партнером

23.12.11
Стильные фотографии с RICOH и Media stars
Агентство Media stars участвует в продвижении на российский рынок японских фотоаппаратов RICOH

28.06.11
WEXLER Book — доступная карманная библиотека
Media stars рекомендует электронные книги WEXLER

16.06.11
Media stars приглашает в «Детский мир» за скидками
Агентство анонсирует в интернете масштабную акцию

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.08.10

Olympus PEN покорил Рунет

Российское подразделение компании Olympus подвело итоги рекламной кампании, посвященной продвижению цифровых камер

Кампания была проведена агентством интернет-рекламы Media stars. Основной задачей было сообщить пользователям Интернета о выходе в свет уникального римейка легендарного фотоаппарата XX века.

Первая камера PEN была создана ещё в 1959 году японским гением Йошихиса Маитани. Он воплотил в жизнь простую идею: создать фотоаппарат, носить который и пользоваться которым будет также легко, как пользоваться ручкой. Сегодня эта мысль воплотилась в цифровом формате. Целевая аудитория Olympus PEN делится на две группы: «любители» — люди, которые стремятся делать профессиональные снимки, но пользоваться профессиональной техникой не умеют; и фотографы-профессионалы, которым камера могла бы пригодиться в качестве второй — «на каждый день».

Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, Media stars составило стратегию рекламной кампании, включающую медийное и нестандартное продвижение. На ведущих сайтах Рунета были размещены баннеры с сообщением о том, что «делать снимки стало совсем просто!»

Основной акцент в проводимой кампании был сделан на нестандартном продвижении. На сайте Mail.ru|Фото был организован фотоконкурс «Яркость мира вместе с PEN», а на Photosight.ru конкурс + викторина «Всё гениальное — просто». Каждый конкурс продолжался в течение месяца.

Фотоконкурс на Mail.ru|Фото был рассчитан на целевую аудиторию — фотографов-"любителей«. В нём приняли участие более 13 000 пользователей. Участникам необходимо было разместить в своём личном фотоальбоме яркий, эмоциональный снимок, на котором запечатлены позитивные, запоминающиеся моменты жизни (полёт на параплане, сплав по горной реке, рождение ребёнка, поездка в долгожданную страну и т.д.).

Конкурс-викторина на Photosight.ru «Всё гениальное — просто» был ориентирован на фотографов-профессионалов. Он собрал 15 000 участников, которые соревновались между собой в ответах на вопросы о камере PEN и размещали в специальном альбоме фотографии в стиле PEN. Победители конкурсов получили призы от компании Olympus: камеры Olympus E-PL1, камеры для подводной съемки Olympus Mju TOUGH-3000 и камеры Olympus Mju 5010.

В рамках проектах в Рунете продвигался рекламный ролик PEN Giant, снятый покадрово и с интервалами. За месяц его просмотрели более 40 000 раз, а на YouTube количество просмотров ролика достигло почти 500 000. Сюжет ролика очень романтичен: парень, изображенный на уличном биллборде, влюбляется в русалку с проезжающего мимо рекламного щита. Он оживает и покидает свое место, отправляясь на поиски любимой по всему по городу. Для создания ролика было сделано, распечатано и наклеено на биллборды 355 фотографий, а снят он был с помощью функции HD Video камеры Olympus PEN E-PL1.

Кроме специальных проектов на тематических сайтах и вирусного продвижения рекламного ролика PEN Giant, было создано официальное представительство компании Olympus в социальной сети «В Контакте» (http://vkontakte.ru/club17341694). Изначально весь контент группы строился только вокруг легенды — камеры Olympus PEN. Среди участников проводились конкурсы и викторины. Сегодня группа насчитывает более 25 000 участников и посвящена не только фотоаппаратам PEN, но и другой продукции Olympus, а также практическим вопросам фотографирования и новостям компании.

Наталья Харитонова, менеджер по маркетингу компании Olympus, отмечает: «Проведенная кампания позволила добиться максимального охвата целевой аудитории и повысить лояльность к бренду Olympus. За 1 месяц рекламной кампании на наш сайт было совершено на 18 000 больше переходов, чем планировалось. Успешный опыт продвижения линейки PEN в Рунете побудил нас не останаваливаться на достигнутом. Для общения со своей аудиторией мы создали страничку в социальной сети Facebook и блог в ЖЖ, где регулярно проводим конкурсы и викторины с призами».

Над проектом работали:
Наталья Харитонова, менеджер по маркетингу компании Olympus
Екатерина Гринчишина, менеджер по работе с клиентами Media stars
Екатерина Гайченя, руководитель отдела PR и нестандартных проектов Media stars
Ольга Малышева, руководитель отдела медиапланирования Media stars
Юлия Фоменкова, менеджер отдела PR и нестандартных проектов Media stars

Новости за 18.08.10

Всего публикаций - 19




Требуются люди с необычной походкой
Кампания для обувного бренда ANTA



«Рыба-приз» уплывает в Архангельскую область
Состоялся розыгрыш автомобиля «УАЗ Патриот» — главного приза акции «Поймай рыбу-приз» в поддержку бренда «Белый Медведь»



Философ транзитной рекламы празднует 45-летие (1)
18 августа, свой День рождения отмечает исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян



Как сделать капитал на сосисках от «Пит-Продукта»?
News Outdoor пояснил наглядно



Совместное промо Peugeot и Bourjois
Подарки покупателям от французских марок



Заряжая энергией PR
Участникам Школы PR предоставят возможность разработать собственные проекты



Olympus PEN покорил Рунет
Российское подразделение компании Olympus подвело итоги рекламной кампании, посвященной продвижению цифровых камер



В «Домодедово» появится второй терминал
Агенство AGIMA показало как он будет выглядеть



Черно-белый «Нью-Тон» в Х.Л.А.М.-е
Сотрудники РА «Нью-Тон» отметили 16-летие агентства



Издатели просят послаблений
Они хотят смягчить законодательство, чтобы пережить последствия кризиса



Science Illustrated получит российскую версию
Издание посвящено наглядному изложению научных материалов с помощью иллюстраций



ИД «Бурда» готовит к выходу журнал «Даша. Гороскоп»
Новый номер ежемесячного издания для женщин увидит свет осенью



Журнал «ТелеШоу» приглашает на детский мастер-класс
Участники узнают всё о приготовлении настоящей итальянской пиццы



«Аватар» возвращается на киноэкраны
На следующей неделе в мировом прокате стартует один из самых кассовых фильмов в истории кинематографа — «Аватар» в специальной режиссерской версии



ВГТРК сделала предложение о покупке трансляций российской премьер-лиги
В настоящее время правами на трансляции владеет «НТВ-Плюс»



Российские сайты коллективных покупок объединились
«КупиКупон.ру» объявил о поглощении лидирующего в Уральском регионе аналогичного сайта «НадоВместе»



«Хит FM» напомнит о школьных годах
Радиостанция приглашает на вечеринку «Back to school Vol.1»



Концерты Детского радио пройдут в крупнейших городах России в августе
Праздничные представления состоятся в рамках круиза по Волге



«Ля-Минор» открывает новые таланты (1)
Телеканал выступил главным инфопартнером международного фестиваля «ШансонЪ у моря»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.