MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Новые номинации PROBA-IPRA GWA 2015
Новые номинации: «Лучший инновационный проект в области коммуникаций» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»

05.08.13
В Санкт-Петербурге выберут лучший студенческий PR-проект
Двенадцатая международная студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend объявляет о старте конкурса

02.08.13
Южные PR-щики опровергли мифы о профессии
31 июля в г. Ростове-на-Дону состоялась праздничная публичная акция в честь Дня PR-специалиста

10.06.13
Южные маркетологи выбирают искренность
В г. Ростове-на-Дону завершился четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге

21.03.13
Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.08.10

Заряжая энергией PR

Участникам Школы PR предоставят возможность разработать собственные проекты

Мероприятия Студенческой школы PR состоятся 3-6 сентября на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска. Возможность получить профессиональные знания лучшим студентам из пятнадцати российских вузов, наряду с организаторами, предоставил Официальный партнёр образовательного проекта — ОАО «МРСК Урала»

Участникам Школы PR будет предоставлена уникальная возможность разработать собственные проекты на основе реальных PR-задач, поставленных перед будущими специалистами по связям с общественностью партнёрами. А главное — сразу получить оценку своей работы представителями «заказчика».

«Участие в образовательных проектах всегда было интересно нашей компании. Но этот проект — особенный. Собрать лучших студентов ведущих вузов Поволжья, Урала и Сибири в рамках одной школы — это отличная идея. Тем более, что участие в этом проекте станет для них поощрением за особые успехи в учении. Мы постоянно сотрудничаем с техникумами и техническими университетами в плане подготовки студентов для работы на наших предприятиях, у нас есть свои стипендиаты, но этот проект во многом будет новым шагом. По опыту студентов, проходивших практику на наших предприятиях, можно отметить, что многим из них сильно не хватает реальной практики. Надеюсь, что участие в этой школе поможет лучшим студентам в дальнейшем быстрее адаптироваться на предстоящем месте работы и стать эффективными и востребованными специалистами», — отметил Дмитрий Тюхтин, начальник департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ «МРСК Урала».

Организаторы Школы PR — Уральское отделение РАСО и Факультет Коммерции Южно-Уральского государственного университета. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон». В Школе PR примут участие студенты из Екатеринбурга, Челябинска, Санкт-Петербурга, Тюмени, Новосибирска, Перми и Удмуртии, обучающиеся в вузах по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама».

Новости за 18.08.10

Всего публикаций - 19




Требуются люди с необычной походкой
Кампания для обувного бренда ANTA



«Рыба-приз» уплывает в Архангельскую область
Состоялся розыгрыш автомобиля «УАЗ Патриот» — главного приза акции «Поймай рыбу-приз» в поддержку бренда «Белый Медведь»



Философ транзитной рекламы празднует 45-летие (1)
18 августа, свой День рождения отмечает исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян



Как сделать капитал на сосисках от «Пит-Продукта»?
News Outdoor пояснил наглядно



Совместное промо Peugeot и Bourjois
Подарки покупателям от французских марок



Заряжая энергией PR
Участникам Школы PR предоставят возможность разработать собственные проекты



Olympus PEN покорил Рунет
Российское подразделение компании Olympus подвело итоги рекламной кампании, посвященной продвижению цифровых камер



В «Домодедово» появится второй терминал
Агенство AGIMA показало как он будет выглядеть



Черно-белый «Нью-Тон» в Х.Л.А.М.-е
Сотрудники РА «Нью-Тон» отметили 16-летие агентства



Издатели просят послаблений
Они хотят смягчить законодательство, чтобы пережить последствия кризиса



Science Illustrated получит российскую версию
Издание посвящено наглядному изложению научных материалов с помощью иллюстраций



ИД «Бурда» готовит к выходу журнал «Даша. Гороскоп»
Новый номер ежемесячного издания для женщин увидит свет осенью



Журнал «ТелеШоу» приглашает на детский мастер-класс
Участники узнают всё о приготовлении настоящей итальянской пиццы



«Аватар» возвращается на киноэкраны
На следующей неделе в мировом прокате стартует один из самых кассовых фильмов в истории кинематографа — «Аватар» в специальной режиссерской версии



ВГТРК сделала предложение о покупке трансляций российской премьер-лиги
В настоящее время правами на трансляции владеет «НТВ-Плюс»



Российские сайты коллективных покупок объединились
«КупиКупон.ру» объявил о поглощении лидирующего в Уральском регионе аналогичного сайта «НадоВместе»



«Хит FM» напомнит о школьных годах
Радиостанция приглашает на вечеринку «Back to school Vol.1»



Концерты Детского радио пройдут в крупнейших городах России в августе
Праздничные представления состоятся в рамках круиза по Волге



«Ля-Минор» открывает новые таланты (1)
Телеканал выступил главным инфопартнером международного фестиваля «ШансонЪ у моря»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.