MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.04.12
News Outdoor сменит название
Крупнейший в России оператор наружной рекламы станет Russ Outdoor

11.03.12
News Outdoor согласилась демонтировать размещенные в Москве афишные щиты
Департамент СМИ и рекламы Москвы и входящая в группу News Outdoor «Мосгорреклама» поставили точку в многолетнем споре

06.03.12
ФБР проверит российского рекламного оператора на коррумпированность
Данное расследование проведут в ходе общей проверки всех нынешних и бывших зарубежных активов Мердока

15.02.12
News Outdoor и «Опора России» приглашают к генерации идей по развитию предпринимательства в России
Компании реализуют совместный проект «Создай свою жизнь!»

12.01.12
«Все равно?!»: «СМСишь за рулем? Ответ не дойдет»
News Outdoor проводит новую кампанию в рамках социального проекта

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.08.10

Как сделать капитал на сосисках от «Пит-Продукта»?

News Outdoor пояснил наглядно

Производитель мясных продуктов питания «Атриа Россия» (бренды «Пит-Продукт», «Кампомос») проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию марки «Пит-Продукт» — «ПИТ-Капитал. Сделайте каПИТал на сосисках!». В рамках проекта по заказу коммуникационного агентства Mindshare Russia оператор News Outdoor разработал и разместил на своих поверхностях объемные элементы, созданные по технологии термо-вакуумной формовки.

Данная технология позволяет придать нужный вид и объем разогретому листовому пластику с заранее нанесенным на него изображением. С помощью этой технологии выполнены все элементы экстендера для кампании «Пит-Продукт», даже такой сложный элемент, как цифра «100 000». Именно столько рублей составляет главный приз акции «ПИТ-Капитал», который разыгрывается еженедельно в течение 6 недель. В кампании также используется пластиковый плоский экстендер в виде пачки сосисок.

В продвижении акции «Пит-Продукта» задействовано 40 поверхностей формата 6×3, размещение проходит в течение августа.

Стоит отметить, что представители «Атриа Россия» довольны таким оригинальным решением, тем более что «Атриа Россия» стала первой на рынке мясных продуктов в проведении нестандартных кампаний в наружной рекламе.

Новости за 18.08.10

Всего публикаций - 19




Требуются люди с необычной походкой
Кампания для обувного бренда ANTA



«Рыба-приз» уплывает в Архангельскую область
Состоялся розыгрыш автомобиля «УАЗ Патриот» — главного приза акции «Поймай рыбу-приз» в поддержку бренда «Белый Медведь»



Философ транзитной рекламы празднует 45-летие (1)
18 августа, свой День рождения отмечает исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян



Как сделать капитал на сосисках от «Пит-Продукта»?
News Outdoor пояснил наглядно



Совместное промо Peugeot и Bourjois
Подарки покупателям от французских марок



Заряжая энергией PR
Участникам Школы PR предоставят возможность разработать собственные проекты



Olympus PEN покорил Рунет
Российское подразделение компании Olympus подвело итоги рекламной кампании, посвященной продвижению цифровых камер



В «Домодедово» появится второй терминал
Агенство AGIMA показало как он будет выглядеть



Черно-белый «Нью-Тон» в Х.Л.А.М.-е
Сотрудники РА «Нью-Тон» отметили 16-летие агентства



Издатели просят послаблений
Они хотят смягчить законодательство, чтобы пережить последствия кризиса



Science Illustrated получит российскую версию
Издание посвящено наглядному изложению научных материалов с помощью иллюстраций



ИД «Бурда» готовит к выходу журнал «Даша. Гороскоп»
Новый номер ежемесячного издания для женщин увидит свет осенью



Журнал «ТелеШоу» приглашает на детский мастер-класс
Участники узнают всё о приготовлении настоящей итальянской пиццы



«Аватар» возвращается на киноэкраны
На следующей неделе в мировом прокате стартует один из самых кассовых фильмов в истории кинематографа — «Аватар» в специальной режиссерской версии



ВГТРК сделала предложение о покупке трансляций российской премьер-лиги
В настоящее время правами на трансляции владеет «НТВ-Плюс»



Российские сайты коллективных покупок объединились
«КупиКупон.ру» объявил о поглощении лидирующего в Уральском регионе аналогичного сайта «НадоВместе»



«Хит FM» напомнит о школьных годах
Радиостанция приглашает на вечеринку «Back to school Vol.1»



Концерты Детского радио пройдут в крупнейших городах России в августе
Праздничные представления состоятся в рамках круиза по Волге



«Ля-Минор» открывает новые таланты (1)
Телеканал выступил главным инфопартнером международного фестиваля «ШансонЪ у моря»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.