18.08.10
Требуются люди с необычной походкой |
 |
|
Кампания для обувного бренда ANTA
Стартовала рекламная кампания для обуви ANTA, разработанная РА «Восход» в новой концепции.
Исследования, проведенные по завершении кампаний прошлого года, показали высокий уровень знания марки. Сейчас стоит задача сформировать отношение потребителей к этому бренду. Акцент в новой концепции сделан на качестве обуви ANTA, ее удобстве и универсальности.
Походка каждого человека — уникальна. По ней можно очень много сказать о характере, а иногда, даже определить вид спорта, которым человек увлечен. Но какая бы не была походка, главное — это удобство и комфорт при ходьбе.
В рекламе походки разных людей сравнивают с их отношением к жизни. Истории людей с забавными походками объединяет кое-что общее. Мнение окружающих для них — не главное. Они ходят так, как им нравится, и выбирают для себя ту обувь, в которой им комфортнее всего.
Серия макетов для сити-форматов интересна выходом «за рамки», перетеканием в реальную среду.
Выход за рамки обеспечили четыре дизайнера, вооруженные баллончиками с краской и трафаретами.
О том, как «Восход» «наследил» по всему городу, подробно рассказано в блоге агентства.
Тем временем, в Интернете стартовал конкурс на самую безумную, смешную и невероятную походку. На сайте walkfree.ru каждый пользователь сможет поддержать идею свободной ходьбы, свободы выбора и самовыражения.
Достаточно снять свою походку на камеру или мобильный телефон и загрузить изображение на сайт. Победители определятся по итогам голосования и получат специальные призы от ANTA.
Состав творческой группы:
Креативный директор — Андрей Губайдуллин
Копирайтеры — Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Александр Рагозин
Арт-директор — Владислав Деревянных
Дизайнеры — Георгий Мальков, Илья Ломоносов, Дмитрий Маслаков, Роман Дик
Режиссер — Андрей Губайдуллин
Оператор — Игорь Петров
Постпродакшн — Владислав Деревянных
Звукорежиссер — Михаил Кокорин
Интернет-поддержка — Николай Глухих и компания Sky-it
|