MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.08.10

Рекламные войны сотовых операторов

«ВымпелКом» резко увеличил маркетинговый бюджет

Экономия на рекламе в кризис стоила «ВымпелКому» доли рынка, а двум его руководителям — своих должностей. Спасать ситуацию был призван новый менеджмент. В результате, как стало известно РБК daily, оператор резко увеличил объемы рекламы своих услуг. По данным Ad Monitor, в первой половине 2010 года количество минут рекламы оператора на радио и телевидении выросло на 57% при общем росте сегмента 19%.

С января по август операторы «большой тройки» разместили на 16% больше рекламы, чем за аналогичный период прошлого года: 20 тыс. минут против 17,2 тыс. минут. «Положительная тенденция, впрочем, условна, так как рост показателей обеспечивался больше за счет активности «ВымпелКома», — уточняют авторы отчета Ad Monitor. В 2010 году «ВымпелКом» на 125% увеличил объем размещений на радио, говорится в исследовании. МТС и «МегаФон» в свою очередь сокращают бюджеты своих рекламных кампаний. Только в радиоблоках МТС потеряла 11% объема рекламы, «МегаФон» — 80%.

Агрессивная политика «ВымпелКома» — обратная сторона его экономии на рекламе в кризис. Покупка Golden Telecom и проблемы в экономике привели к тому, что компания резко увеличила долг. Многие эксперты стали называть соотношение чистого долга операторы к OIBDA и чистой прибыли угрожающим, и «ВымпелКом» решил сфокусировать все усилия на сокращении долга. В частности, в 2009 году расходы на рекламу и маркетинг были сокращены почти на 200 млн долл., или на 21,7% по отношению к 2008 году.

В результате, как утверждали в неформальных беседах с РБК daily участники телеком-рынка, «ВымпелКом» начал по ряду показателей сдавать позиции конкурентам, что стало причиной недовольства акционеров и последующей отставки главного управляющего директора Бориса Немшича и генерального директора Александра Торбахова. Возглавившая компанию Елена Шматова получила достаточно широкие полномочия по увеличению расходов на рекламу, говорит источник в крупной телеком-компании.

«Независимый мониторинг TNS показывает, что на сегодняшний день расходы на рекламу «ВымпелКома» ниже, чем у конкурентов. При этом по ключевым для компании медианосителям (ТВ и наружная реклама) мы удерживаем паритет, а где-то и лидерство, если рассматривать позиции с точки зрения общего присутствия рекламных сообщений», — говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. По ее словам, высокие показатели — «результат переговоров с партнерами по рынку и сбалансированной медиастратегии».


АНТОН БУРСАК

Источник: РБК daily

Новости за 20.08.10

Всего публикаций - 20




Квасу «Веранда» сделали премиальную рекламу
В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку нового бренда «Очаково»



Российские футболисты снялись в рекламе чтения
Издательство «Эксмо» запустило акцию, направленную на популяризацию чтения среди молодежи



Ключи от квартиры в Подольске и Истре...
Креативная студия BRANDOUSOV обеспечила поддержку проектов ООО «Снорас-Недвижимость»



Рекламные войны сотовых операторов
«ВымпелКом» резко увеличил маркетинговый бюджет



В Новосибирске стартовала рекламная кампания «Радио Алла»
Размещение пройдет на различных медианосителях



Arena Magic Box представит на российском рынке Shiseido
Агентство победило в тендере на медиаобслуживание



«Райффайзенбанк» и Sky Jam: «Мы против дорогих кредитов»
Новая креативная идея для федеральной рекламной кампании



Конференция «Промопродуция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»
8-9 сентября



Журнал Playboy проводит рекламную кампанию на радиостанциях Next Fm и Megapolis FM
На обложке свежего номера — звезда Playboy Женя Диордийчук



Главная героиня сентябрьского журнала Mini — преуспевающий продюсер Яна Рудковская
Выход номера поддерживается пятидневной рекламной кампанией на ТВ, радио и в Интернете



Юбилейный номер журнала «Лиза. Мой ребенок» уже в продаже
Выход номера сопровождается рекламной кампанией на радио



День города газета «Мой Район» отметит вместе с москвичами и их детьми
На 4 и 5 сентября запланированы промо-акции на ВВЦ и Лубянской площади



Это не PR
«Собеседник» подготовит детей к школьному сезону



Doctor Travel заключил соглашение о сотрудничестве с Mail.Ru и радио «Карнавал»
Новые медиапартнеры поддержат выход сентябрьского номера



Интернет-пользователи выбирают «Яндекс»
Ежедневно он обрабатывает 15 млн запросов на латинице



В Москве пройдет Неделя российского интернета
Конференция пройдет в третьем павильоне выставочного комплекса «Экспоцентр»



12 сентября объявлен в России Днем Йоги
В рамках праздника российские школы йоги проведут бесплатные занятия



«Комстар» обновил тарифы на Интернет в Москве
Воспользоваться ими смогут как действующие, так и новые подписчики услуг



Инновационные технологии компании LG на Молодежном форуме «Селигер 2010»
В рамках мероприятия LG представила свои последние разработки



«Букбастер» соберет к 1 сентября
Сеть медиамаркетов подготовила специальные акции для школьников и студентов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.