MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.08.10

Квасу «Веранда» сделали премиальную рекламу

В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку нового бренда «Очаково»

Как рассказали AdMe.ru в пресс-службе, кампания включает наружные носители, имиджевую рекламу в life-style прессе, а также промо-мероприятия в розничных торговых точках premium-класса, оформление мест продаж.

В целях усиления лидерских позиций на рынке кваса летом 2010 года «Очаково» выпустило на рынок новинку — премиальный квас «Веранда». Напиток разработан для традиционных максималистов — людей, ориентированных на роскошь, высокий уровень жизни и заботу о себе. «Веранда» отличается изысканным вкусом и ароматом благодаря гармоничному сочетанию свежепророщенных злаков, натуральных трав и спелых фруктов. Она представлена в двух видах: лайм-мята и имбирь-яблоко. Оба вкуса отличают свежесть, легкая терпкость и присущая квасу кислинка.

Как прокомментировала Инна Кочетова, вице-президент компании «Очаково», премиальный бренд потребовал соответствующего подхода к его продвижению. «Учитывая всю сложность нового продукта, — добавила Инна Кочетова, — мы разработали точечную стратегию продвижения новинки, рассчитанную на интерактивное взаимодействие с потребителем».

В основе рекламной кампании — символ «Веранды» — магическая птица, сочетание образов Павлина и Жар-птицы. Павлин символизирует роскошь и аристократизм, он также является непременным обитателем загородных парков и веранд. Жар-птица — это сказочный образ, её оперенья своей красотой и блеском поражают зрение человека, она притягивает к себе внимание. Красочное изображение нанесено на все рекламные материалы.

В рамках рекламной кампании размещена наружная реклама — щиты 3×6. В центре Москвы в районе Кудринской площади — огромный брэндмауэр общей площадью 452, 7 кв м (фасад и торец).

Стартовала промоактивность в супермаркетах — «Твой дом», «Spar», «Холдинг центр», «Гастроном № 1», «Седьмой континент люкс», «Бахетле». В стиле «Веранды» оформляются торговые площади розничных точек, размещаются POS-материалы и устанавливаются палетные полки. В вышеуказанных супермаркетах успешно прошла первая волна дегустаций.

Промоактивность в местах продаж и наружная реклама подкрепляются размещением «Веранды» в life-style прессе и интернете. Медиаразмещение включает имиджевые макеты и PR-материалы в журналах Hello, Esquire, InStyle, Forbes, L`Officiel и др.

Источник: Adme.ru

Новости за 20.08.10

Всего публикаций - 20




Квасу «Веранда» сделали премиальную рекламу
В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку нового бренда «Очаково»



Российские футболисты снялись в рекламе чтения
Издательство «Эксмо» запустило акцию, направленную на популяризацию чтения среди молодежи



Ключи от квартиры в Подольске и Истре...
Креативная студия BRANDOUSOV обеспечила поддержку проектов ООО «Снорас-Недвижимость»



Рекламные войны сотовых операторов
«ВымпелКом» резко увеличил маркетинговый бюджет



В Новосибирске стартовала рекламная кампания «Радио Алла»
Размещение пройдет на различных медианосителях



Arena Magic Box представит на российском рынке Shiseido
Агентство победило в тендере на медиаобслуживание



«Райффайзенбанк» и Sky Jam: «Мы против дорогих кредитов»
Новая креативная идея для федеральной рекламной кампании



Конференция «Промопродуция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»
8-9 сентября



Журнал Playboy проводит рекламную кампанию на радиостанциях Next Fm и Megapolis FM
На обложке свежего номера — звезда Playboy Женя Диордийчук



Главная героиня сентябрьского журнала Mini — преуспевающий продюсер Яна Рудковская
Выход номера поддерживается пятидневной рекламной кампанией на ТВ, радио и в Интернете



Юбилейный номер журнала «Лиза. Мой ребенок» уже в продаже
Выход номера сопровождается рекламной кампанией на радио



День города газета «Мой Район» отметит вместе с москвичами и их детьми
На 4 и 5 сентября запланированы промо-акции на ВВЦ и Лубянской площади



Это не PR
«Собеседник» подготовит детей к школьному сезону



Doctor Travel заключил соглашение о сотрудничестве с Mail.Ru и радио «Карнавал»
Новые медиапартнеры поддержат выход сентябрьского номера



Интернет-пользователи выбирают «Яндекс»
Ежедневно он обрабатывает 15 млн запросов на латинице



В Москве пройдет Неделя российского интернета
Конференция пройдет в третьем павильоне выставочного комплекса «Экспоцентр»



12 сентября объявлен в России Днем Йоги
В рамках праздника российские школы йоги проведут бесплатные занятия



«Комстар» обновил тарифы на Интернет в Москве
Воспользоваться ими смогут как действующие, так и новые подписчики услуг



Инновационные технологии компании LG на Молодежном форуме «Селигер 2010»
В рамках мероприятия LG представила свои последние разработки



«Букбастер» соберет к 1 сентября
Сеть медиамаркетов подготовила специальные акции для школьников и студентов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.