23.08.10
«Видео Интерненшнл» разместит рекламу в «Ашане» |
 |
|
«ВИ-Плазма» договорилась о сотрудничестве с компанией Captivate Media
Гипермаркет «Ашан». Фото с сайта spr.ru
«ВИ-Плазма», подразделение группы «Видео Интернешнл» (ВИ), специализирующееся на размещении рекламы digital indoor, займется цифровой рекламой в гипермаркетах «Ашан», «Ситистор» и «Капитолий». Об этом пишет газета «Коммерсант».
«ВИ-Плазма» договорилась о сотрудничестве с компанией Captivate Media, которая владеет видеоэкранами в этих сетях. Как отмечает издание, ВИ уже занимается размещением рекламы на плазменных экранах в магазинах X5 Retail Group.
По данным аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), сегмент digital outdoor является одним из наиболее развивающихся на российском рекламном рынке. Так, по оценке АЦВИ, в первом полугодии 2010 года рост рынка digital outdoor составил 27 процентов и достиг 175 миллионов рублей. При этом во втором квартале прирост рынка был 34 процента, а в первом — 12.
Чаще всего на видеоэкранах показывают рекламу косметической и парфюмерной продукции. Ее доля на рынке за отчетный период увеличилась на 3 процента и составила 8,8 процента. Второе место в рейтинге занимает реклама автомобилей (8,1 процента), третье — молочная продукция (8 процентов).
«Видео Интернешнл» является крупнейшим оператором рекламного рынка в Восточной Европе. Торговый оборот группы в 2009 году превысил три миллиарда долларов. Для сравнения, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь российский рынок рекламы составил 204 миллиарда рублей (6,58 миллиарда долларов).
Источник: Lenta.ru
|