MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.10.19
Снежина Кулова стала новым продюсером радиостанции Хит FM
На должность продюсера радиостанции Хит FM, входящей в состав «Русской Медиагруппы», назначена Снежина Кулова

17.10.19
Музыка вне политики:
партнёрство фестиваля «Лайма. Рандеву. Юрмала» и «Русской Медиагруппы» носит исключительно творческий характер

20.09.19
Алла Довлатова стала амбассадором акции
«Искусство ради экологии»

25.07.18
Ралли «Шёлковый путь - 2018» — старт дан
20 июля в городе Астрахань стартовала одна из самых протяжённых гонок планеты

03.07.17
Специальный сет от ведущего утреннего шоу Радио MAXIMUM
DJ Чака на фестивале Park Live

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.08.10

Разбитый «Граммофон»

«Русская медиагруппа» предпочла своему рекламному агентству контракт с «Видео Интернешнл»

Как стало известно РБК daily, рекламное агентство «Граммофон», входящее в состав «Русской медиа­группы» (РМГ) — крупнейшего игрока радийного рынка, расформировано. РМГ делала ставку на создание единого селлингового агентства с группой «Проф-Медиа», но альянс распался. Сейчас рекламные бюджеты РМГ — около 1,5 млрд руб. — собирается обслуживать группа «Видео Интернешнл».

«РМГ, как и многие медиахолдинги, сконцентрировалась на медийной составляющей, в связи с чем центральный офис РА «Граммофон» приостановил свою работу, — передал через пресс-службу генеральный директор компании «Русская медиагруппа» Сергей Кожевников. — С 1 июля РМГ делегировала продажу рекламы на всех радиостанциях группе компаний «Видео Интернешнл» (ВИ). Но РМГ также продолжает развивать региональное направление бизнеса, расширяя сеть вещания своих радиостанций как в России, так и за рубежом». Руководитель «Видео Интернешнл Радио» Татьяна Песюкова подтвердила эту информацию: «По соглашению с РМГ, которое вступило в силу 1 июля, мы занимаемся эксклюзивными продажами рекламы на их радиостанциях на федеральном и московском рынках».

Ситуация, в которой оказалась РМГ, обусловлена провалом альянса с корпорацией «Проф-Медиа»: РМГ фактически осталась без части службы продаж и потеряла контроль над 40% рекламных потоков (оценка участников рынка). В конце 2009 года «Проф-Медиа» и «Русская медиагруппа», объединившись, создали ООО «Радио Альянс», и уже с января 2010 года оно продавало рекламу на всех радиостанциях партнеров. Грандиозный по замыслу проект рухнул в июле 2010 года, когда РМГ объявила, что выходит из проекта. По неофициальной информации, участники альянса не обговорили всех нюансов и в итоге партнерство играло в пользу «Проф-Медиа». По данным экспертов, за время существования альянса доля «Проф-Медиа» на рекламном рынке осталась на уровне прошлого года, а доля РМГ сократилась (см. подложку).

«Я думаю, что «Граммофон» де-факто перестал существовать после того, как произошло объединение селлинговых подразделений РМГ и «Проф-Медиа», — прокомментировал главный редактор радио «Коммерсантъ FM» Дмитрий Солопов. — В результате образовалась компания «Радио Альянс». Предполагалось, что сотрудничество закончится слиянием холдингов, поэтому, по сути, «Граммофон» распустили еще тогда, и РМГ осталась без собственной службы продаж. Но в июле РМГ вышла из холдинга. Таким образом, то, что произошло, — это констатация сложившейся ситуации с отделом продаж».

Как уверяют представители РМГ, теперь продажами рекламы будет заниматься ВИ — крупнейший телевизионный селлер, который до сих пор практически не занимался радио. По данным РБК daily, речь идет о московском и федеральном рынках (размещение рекламы брендов федерального значения за вычетом локальных компаний и рекламы местного бизнеса).

Что касается регионального рынка радиорекламы, то, по словам Евгения Решетникова, генерального директора сети региональных рекламных агентств «171 меридиан», на нем было заметно два крупных игрока — «Граммофон Регион» и МПР. По его оценкам, через «Граммофон Регион» проходило не менее 40% всех потоков радиорекламы из Москвы в регионы. Но «Граммофон Регион» распалась после слияния РМГ и ВКПМ: сначала они перешли в структуру «Альянса», а потом распался и он. В результате сотрудники, работавшие в этом подразделении, перешли в другое рекламное агентство.

Представитель компании «ВИ Трэнд» (занимается размещением рекламы в регионах) уточнил: «По сути, прямых отношений с РМГ в области продаж рекламы на их радиостанциях в регионах у нас нет. Мы работаем с локальными партнерами РМГ, сейчас только в Ставрополе».

В состав РМГ входят радиостанции «Русское радио», «Русская служба новостей», «Хит FM», радио Maximum, DFM, радио Monte Carlo и радио «Добрые песни». По экспертным оценкам, выручка в 2009 году не превышала 1,5 млрд руб. ВКПМ владеет станциями «Авто­радио», «Юмор FM», «Радио Energy», «Радио Алла», а также производит контент для «Вояж FM». Выручка в 2009 году составила 1,52 млрд руб.

По данным мониторинга агентства AdMonitor, в первом полугодии 2010 года по объемам рекламы в Москве РМГ ушла в минус на 1%. Зато сетевое размещение группы выросло с 6,9 тыс. до 9,3 тыс. мин., то есть почти на 35%, и на 5,5% превысило объемы рекламы у ВКПМ. Свои показатели работы «Проф-Медиа» за полугодие улучшила сразу на 44%, с 6,12 тыс. до 8,8 тыс. мин. сетевого размещения, в столице рост составил 4,6% (с 28,2 тыс. до 29,5 тыс. мин.).


ЕКАТЕРИНА СЕВРЮКОВА

Источник: РБК daily

Новости за 23.08.10

Всего публикаций - 20




Новый рекламный формат в социальной сети «ВКонтакте»
Компания Coca-Cola использовала для продвижения бренда burn анимационный флеш-ролик



Разбитый «Граммофон»
«Русская медиагруппа» предпочла своему рекламному агентству контракт с «Видео Интернешнл»



«Видео Интерненшнл» разместит рекламу в «Ашане»
«ВИ-Плазма» договорилась о сотрудничестве с компанией Captivate Media



Новое назначение в «Индексе 20»
Рекламное агентство возглавит бывший менеджер «Афиши»



Arena-Magic Box победило в тендере Ralf Ringer
Контракт на обслуживание подписан до конца 2010 г.



«Наша Газета» и «ТелеШоу» — медиапартнеры 287-летия Екатеринбурга
Издания ИД «Абак-Пресс» стали информационными партнерами Дня города



Журнал «Автомобили и цены» озвучил истории своих читателей
На сайте издательства «Деловой мир» продолжается конкурс «Твой Chance»



Евгения Ведерникова на телеканале «Муз-ТВ» (1)
Исполняющая обязанности главного редактора журнала Oops! приняла участие в съемках игры «Мафия»



Журнала «Лиза» поможет собрать ребенка в школу
В поддержку выхода нового номера пройдет рекламная кампания на ТВ и радио



«Отдохни!» меняет типографию и увеличивает объем
С сентября журнал будет печататься в России



Читательская аудитория журнальных проектов ИД «Аргументы и факты» расширяется
«АиФ Про Здоровье» и «АиФ Про кухню» наращивают аудиторию в Москве



«Настоящая жизнь» выходит в эфир
Премьера проекта сегодня на телеканале «Россия 1»



Новая ступень в телевизионных играх
«ВайТ Медиа» запускает «Шоу Десять Миллионов» с Максимом Галкиным



Тренерский штаб сборной России по хоккею выбрал пресс-атташе
Им стал спортивный комментатор «Авторадио» Михаил Захаров



Горячее лето 2010 г.
Об открытии нового делового сезона в сентябре



Аудит и анализ корпоративных СМИ на семинаре АКМР
27 августа



VII семинар цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
26 августа на семинаре АКМР — «Как проверить качество и работу внутренних коммуникаций»



«Сарафан» окрасится в новые тона
Новый телевизионный сезон



«Нереальная политика» переедет на НТВ
Передача Андрея Колесникова и Тины Канделаки переходит с канала РЕН на НТВ



«Эксперт-ТВ» начал круглосуточное вещание на платформе НТВ-Плюс
Канал доступен в базовом пакете для России и Украины



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.