MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.08.10

VII семинар цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»

26 августа на семинаре АКМР — «Как проверить качество и работу внутренних коммуникаций»

Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

В условиях изменения экономической ситуации и как следствие изменения в компаниях АКМР уделяет особое внимание аудиту — оценке эффективности внутренних коммуникаций и всех ее параметров.

На семинар приглашены лучшие спикеры и компании, которые обсудят с участниками свои последние кейсы. Так же участникам будут предложено совместно решить один из кейсов текущих задач компаний.

В рамках первого дня семинара цикла «Система «ТРИ К» будут обсуждаться следующие ключевые темы по аудиту внутренних коммуникаций:
- Корпоративные коммуникации в условиях территориально распределенной компании;
- Вовлеченность персонала как показатель эффективности корпоративных коммуникаций;
- Исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития;
- Миссия, позиционирование, ценности: как добиться, чтобы сотрудники знали о них и действовали в соответствии с ними;
- Коммуникационные циклы: планирование и показатели эффективности.

В числе спикеров АКМР первого дня семинара CEO и топ-менеджеры компаний: «Ренова»; «Гарант»; «Сибур»; «Эльдорадо»; UPM; «Юникредит Банк»; Сан Инбев; «Эконика»; агентство «Контакт» InterSearch Group; Business Development Manager; GfK, и другие.

В своих выступлениях спикеры компаний осветят такие вопросы, как:
- дисбаланс внутренних коммуникаций: «сверху вниз» vs «снизу вверх»;
- что во внутренних коммуникациях можно изучать социологическими методами;
- результаты получены: что дальше?
- важность полноты охвата;
- единое информационное пространство;
- внешние аудитории vc Внутренняя аудитория: что и как изучаем?
- выявление наличия расхождений в восприятии компании и причин их возникновения;
- исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития;
- роль внутренних коммуникаций в глобальной компании с матричной структурой;
- влияние результатов исследования на проекты в области внутренних коммуникаций;
- программа оценки эффективности и стандартов, принятых в компании, и методология решения проблем PDCA;
- показывают ли мотивационные опросы полный срез: лояльность к компании, удовлетворенность работой, качество коммуникаций?

Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

Информационная поддержка семинара: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, Международная информационная группа «Интерфакс», журнал PR в России, журнал «СО-Общение», «Империя кадров» — официальный HR-партнер и др.

Новости за 23.08.10

Всего публикаций - 20




Новый рекламный формат в социальной сети «ВКонтакте»
Компания Coca-Cola использовала для продвижения бренда burn анимационный флеш-ролик



Разбитый «Граммофон»
«Русская медиагруппа» предпочла своему рекламному агентству контракт с «Видео Интернешнл»



«Видео Интерненшнл» разместит рекламу в «Ашане»
«ВИ-Плазма» договорилась о сотрудничестве с компанией Captivate Media



Новое назначение в «Индексе 20»
Рекламное агентство возглавит бывший менеджер «Афиши»



Arena-Magic Box победило в тендере Ralf Ringer
Контракт на обслуживание подписан до конца 2010 г.



«Наша Газета» и «ТелеШоу» — медиапартнеры 287-летия Екатеринбурга
Издания ИД «Абак-Пресс» стали информационными партнерами Дня города



Журнал «Автомобили и цены» озвучил истории своих читателей
На сайте издательства «Деловой мир» продолжается конкурс «Твой Chance»



Евгения Ведерникова на телеканале «Муз-ТВ» (1)
Исполняющая обязанности главного редактора журнала Oops! приняла участие в съемках игры «Мафия»



Журнала «Лиза» поможет собрать ребенка в школу
В поддержку выхода нового номера пройдет рекламная кампания на ТВ и радио



«Отдохни!» меняет типографию и увеличивает объем
С сентября журнал будет печататься в России



Читательская аудитория журнальных проектов ИД «Аргументы и факты» расширяется
«АиФ Про Здоровье» и «АиФ Про кухню» наращивают аудиторию в Москве



«Настоящая жизнь» выходит в эфир
Премьера проекта сегодня на телеканале «Россия 1»



Новая ступень в телевизионных играх
«ВайТ Медиа» запускает «Шоу Десять Миллионов» с Максимом Галкиным



Тренерский штаб сборной России по хоккею выбрал пресс-атташе
Им стал спортивный комментатор «Авторадио» Михаил Захаров



Горячее лето 2010 г.
Об открытии нового делового сезона в сентябре



Аудит и анализ корпоративных СМИ на семинаре АКМР
27 августа



VII семинар цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
26 августа на семинаре АКМР — «Как проверить качество и работу внутренних коммуникаций»



«Сарафан» окрасится в новые тона
Новый телевизионный сезон



«Нереальная политика» переедет на НТВ
Передача Андрея Колесникова и Тины Канделаки переходит с канала РЕН на НТВ



«Эксперт-ТВ» начал круглосуточное вещание на платформе НТВ-Плюс
Канал доступен в базовом пакете для России и Украины



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.