MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.04.15
Андрей ЛАУПЕР, генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media
ААндрей ЛАУПЕР рассказал НСМИ об уникальном проекте – библиотеке контента «Эволюция»

16.05.13
Свободных СМИ должно быть больше

19.12.12
Подведем итоги

05.12.12
Депутаты дали определение «концу света»

19.11.12
Правительство России пошло навстречу издателям

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.08.10

Горячее лето 2010 г.

Медиа-кит: «Новости СМИ»

Об открытии нового делового сезона в сентябре

Уважаемые коллеги!

Я рад новой встрече с вами. Оказывается, не такой уж и «мертвый» отпускной сезон удался в этом году! Напротив, очень даже горячий, тем более, что некоторые коллеги и не отдыхали – на «хозяйстве» остались, готовить открытие делового сезона в сентябре.
Что самое примечательное, на мой взгляд, произошло за это время на нашей «поляне»? Из того, что нам неподвластно, весьма поучительны уроки природы. Кризисов разных, природных и рукотворных было много. И будет. Готовься, одним словом…

Думаю, что многих коллег касается, и даже является основополагающей для построения планов на следующий год, информация о суммах, выделяемых государством на поддержку средств массовой информации в 2011–2013 годах. Россия, по подсчетам Минфина, потратит за эти 3 года 174 миллиарда рублей. Много это или мало? С одной стороны – видимо, учитывая (прогнозируя) спад мирового кризиса, в 2011 году финансирование сократится на 4 %, по сравнению с 2010 годом. Это плохо. С другой стороны, большая часть средств из бюджета будет направлена на финансирование федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы" - 76,4 миллиарда рублей, для перехода телевидения на цифровой формат. Это хорошо. А в целом – революции не произошло. Кого финансировали раньше, тех и продолжают. Кого не замечали – и дальше не здороваются. Единственное отличие от прошлых лет – в финансировании автономной некоммерческой организации "Спортивное вещание", которая будет отвечать за трансляцию Олимпиады-2014.

Кстати! До сих пор не могу толком понять: зачем было убирать уже существующий канал РТР-Спорт, создавать канал Россия-2, с неясным контентом и неустойчивой программной сеткой и, напоследок, организовывать для г-на Кикнадзе руководство инфраструктурным проектом? Да и еще оставлять его при этом главным редактором (!) по спорту в ВГТРК. На форумах коллеги изощряются в создании креативных, порою совершенно фантастических вариаций на эту тему.

Можно предположить, что АНО «Спортивное вещание» – это общая площадка, признанная всеми крупными российскими телевещателями и позволяющая организовать более-менее справедливое распределение бюджетов. А на самом деле, подождем немного уже – Олимпиада покажет.

Издатели, тем временем, не ждут милостей от государства, а пытаются организованно менять несовершенства в законодательстве, чтобы пережить последствия кризиса. Под водительством ГИПП, ведущие ИД России подготовили пакет документов, который направлен на то, чтобы законодательно повысить норму списания нереализованных тиражей с 10 до 30%. Борьба за повышение нормы списания началась еще в прошлом году, а сейчас участники рынка отмечают, что изменить законодательство нужно как можно быстрее – из-за последствий мирового кризиса.

"Сегодня отрасль особенно нуждается в поддержке, и в этом смысле решение вопроса с регулированием законодательства в части списания нереализованных тиражей позволит поддержать прессу, сохранить существенное количество рабочих мест в печатных СМИ, увеличить налоговые поступления в будущем за счет открытия новых издательских домов, обусловленного более лояльным законодательством", - говорит глава ГИПП Александр СТРАХОВ.

Издательскому сегменту медиабизнеса, действительно сложнее всех пришлось в кризисный период, и меры, требующиеся для поддержания отрасли, должны быть исключительными.
В отличие от издателей, сегмент Интернет-медиа показывает устойчивый рост. Данные, полученные в результате исследований рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2010 года говорят о том, что совокупный объем рекламы вырос на 33% и в денежном эквиваленте составил 9,5 млрд рублей, медийной рекламы — на 20%, до 3,6−3,8 млрд руб., а контекстной — на 40%, до 7,4−7,6 млрд руб. При этих условиях, неудивительно, что медиаменеджеры, действующие в рекламном секторе, осознают необходимость объединения усилий и возможностей для выработки единых «правил игры», наиболее эффективного взаимодействия с представителями общественности, потребителей, органов государственной власти.

В медиасообществе замечено движение к объединению двух крупнейших профессиональных организаций рекламистов – РАМУ и АКАР. Рекламный сегмент выходит на позиции саморегулирования и неудивительно, что столь авторитетный человек в медиасообществе, как Сергей ПИСКАРЕВ, недавно сложивший с себя полномочия президента АКАР, сейчас возглавляет комиссию по саморегулированию отрасли.

Удачи вам, коллеги!


Медиа-кит издания

Новости за 23.08.10

Всего публикаций - 20




Новый рекламный формат в социальной сети «ВКонтакте»
Компания Coca-Cola использовала для продвижения бренда burn анимационный флеш-ролик



Разбитый «Граммофон»
«Русская медиагруппа» предпочла своему рекламному агентству контракт с «Видео Интернешнл»



«Видео Интерненшнл» разместит рекламу в «Ашане»
«ВИ-Плазма» договорилась о сотрудничестве с компанией Captivate Media



Новое назначение в «Индексе 20»
Рекламное агентство возглавит бывший менеджер «Афиши»



Arena-Magic Box победило в тендере Ralf Ringer
Контракт на обслуживание подписан до конца 2010 г.



«Наша Газета» и «ТелеШоу» — медиапартнеры 287-летия Екатеринбурга
Издания ИД «Абак-Пресс» стали информационными партнерами Дня города



Журнал «Автомобили и цены» озвучил истории своих читателей
На сайте издательства «Деловой мир» продолжается конкурс «Твой Chance»



Евгения Ведерникова на телеканале «Муз-ТВ» (1)
Исполняющая обязанности главного редактора журнала Oops! приняла участие в съемках игры «Мафия»



Журнала «Лиза» поможет собрать ребенка в школу
В поддержку выхода нового номера пройдет рекламная кампания на ТВ и радио



«Отдохни!» меняет типографию и увеличивает объем
С сентября журнал будет печататься в России



Читательская аудитория журнальных проектов ИД «Аргументы и факты» расширяется
«АиФ Про Здоровье» и «АиФ Про кухню» наращивают аудиторию в Москве



«Настоящая жизнь» выходит в эфир
Премьера проекта сегодня на телеканале «Россия 1»



Новая ступень в телевизионных играх
«ВайТ Медиа» запускает «Шоу Десять Миллионов» с Максимом Галкиным



Тренерский штаб сборной России по хоккею выбрал пресс-атташе
Им стал спортивный комментатор «Авторадио» Михаил Захаров



Горячее лето 2010 г.
Об открытии нового делового сезона в сентябре



Аудит и анализ корпоративных СМИ на семинаре АКМР
27 августа



VII семинар цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
26 августа на семинаре АКМР — «Как проверить качество и работу внутренних коммуникаций»



«Сарафан» окрасится в новые тона
Новый телевизионный сезон



«Нереальная политика» переедет на НТВ
Передача Андрея Колесникова и Тины Канделаки переходит с канала РЕН на НТВ



«Эксперт-ТВ» начал круглосуточное вещание на платформе НТВ-Плюс
Канал доступен в базовом пакете для России и Украины



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.