MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.08.10

Новая ступень в телевизионных играх

«ВайТ Медиа» запускает «Шоу Десять Миллионов» с Максимом Галкиным

Группа компаний «ВайТ Медиа» (WeiTMedia) объявляет о начале съемок телевизионной программы «Шоу Десять Миллионов» для телеканала «Россия 1», адаптируемую по формату мирового лидера по производству развлекательных телепрограмм компании Endemol.

«Шоу Десять Миллионов» — первый проект из библиотеки Endemol, запускаемый в производство ГК «ВайТ Медиа» после заключения стратегического партнерства между компаниями. Россия станет второй страной после Великобритании, где будет произведена адаптированная версия шоу TheMoneyDrop. «Это нетипичный случай для российского телевизионного рынка. До сих пор наши телепроизводители использовали для адаптации программы, которые транслировались в Западной Европе и США десять-пятнадцать лет назад. Таким образом, большая часть самых рейтинговых российских телевизионных шоу сделана по форматам, уже реализованным во многих странах мира. Запуск “Шоу Десять миллионов” именно сейчас говорит о том, что российское телевидение выходит на новый уровень и начинает конкурировать с западноевропейскими вещателями в сфере адаптации уже новых форматов», — отмечает генеральный продюсер «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн.

Правила игры «Шоу Десять Миллионов» достаточно жесткие. Паре игроков выдается десять миллионов рублей наличными, на руки, и все, что им нужно сделать — сохранить эту сумму до конца шоу. Деньги скомпонованы в 40 пачек по 250 тысяч рублей в каждой. Чтобы унести их домой, игрокам нужно ответить на восемь вопросов.

«Шоу Десять Миллионов» — определенно новая ступень в телевизионных играх. В обычной телеигре выигрыш ждет участника в самом конце. Здесь же с него все начинается! Соответственно, азарт не покидает всех смотрящих и участвующих с самого начала — это первое. И второе — игроки сразу же ощущают приз в своих руках. Они общаются не с какой-то виртуальной суммой, а с реальными деньгами, которые либо остаются с ними, либо пропадают на их глазах, — говорит ведущий «Шоу Десять Миллионов» Максим Галкин. — Мне кажется, этот самый факт, что игроки сразу видят деньги, сильно повышает эмоциональность и зрелищность программы. То есть мне как зрителю — а я как зритель видел английские выпуски игры — гораздо интереснее смотреть таким образом устроенное шоу, нежели шоу старого образца«.

«Шоу Десять Миллионов» задействует многие социальные медиа: информацию о программе можно будет получать в режиме реального времени во время трансляции игры на Facebook, Twitter и других социальных сетях. Также будет создан специальный канал проекта на Youtube, где любой желающий сможет найти видеоролики с кастингов и съемок программы.

Кроме того, шанс попасть на кастинг «Шоу Десять Миллионов» теперь появится у любого желающего. На порталах компании «ВайТ Медиа» и телекомпании «Россия 1» появятся специальные разделы, на которых будет размещена форма онлайн-регистрации.

Новости за 23.08.10

Всего публикаций - 20




Новый рекламный формат в социальной сети «ВКонтакте»
Компания Coca-Cola использовала для продвижения бренда burn анимационный флеш-ролик



Разбитый «Граммофон»
«Русская медиагруппа» предпочла своему рекламному агентству контракт с «Видео Интернешнл»



«Видео Интерненшнл» разместит рекламу в «Ашане»
«ВИ-Плазма» договорилась о сотрудничестве с компанией Captivate Media



Новое назначение в «Индексе 20»
Рекламное агентство возглавит бывший менеджер «Афиши»



Arena-Magic Box победило в тендере Ralf Ringer
Контракт на обслуживание подписан до конца 2010 г.



«Наша Газета» и «ТелеШоу» — медиапартнеры 287-летия Екатеринбурга
Издания ИД «Абак-Пресс» стали информационными партнерами Дня города



Журнал «Автомобили и цены» озвучил истории своих читателей
На сайте издательства «Деловой мир» продолжается конкурс «Твой Chance»



Евгения Ведерникова на телеканале «Муз-ТВ» (1)
Исполняющая обязанности главного редактора журнала Oops! приняла участие в съемках игры «Мафия»



Журнала «Лиза» поможет собрать ребенка в школу
В поддержку выхода нового номера пройдет рекламная кампания на ТВ и радио



«Отдохни!» меняет типографию и увеличивает объем
С сентября журнал будет печататься в России



Читательская аудитория журнальных проектов ИД «Аргументы и факты» расширяется
«АиФ Про Здоровье» и «АиФ Про кухню» наращивают аудиторию в Москве



«Настоящая жизнь» выходит в эфир
Премьера проекта сегодня на телеканале «Россия 1»



Новая ступень в телевизионных играх
«ВайТ Медиа» запускает «Шоу Десять Миллионов» с Максимом Галкиным



Тренерский штаб сборной России по хоккею выбрал пресс-атташе
Им стал спортивный комментатор «Авторадио» Михаил Захаров



Горячее лето 2010 г.
Об открытии нового делового сезона в сентябре



Аудит и анализ корпоративных СМИ на семинаре АКМР
27 августа



VII семинар цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
26 августа на семинаре АКМР — «Как проверить качество и работу внутренних коммуникаций»



«Сарафан» окрасится в новые тона
Новый телевизионный сезон



«Нереальная политика» переедет на НТВ
Передача Андрея Колесникова и Тины Канделаки переходит с канала РЕН на НТВ



«Эксперт-ТВ» начал круглосуточное вещание на платформе НТВ-Плюс
Канал доступен в базовом пакете для России и Украины



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.