MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.08.10

Кино под открытым небом

Журнал Empire продолжает проводить предпремьерные показы

Во вторник 24 августа в рамках фестиваля «EMPIRE OPEN CINEMA» пройдет предпремьерный показ картины «Молоко скорби» (La teta asustada, 2009).

«Молоко скорби» — так в народе называется психологическая травма, полученная населением Перу от нападений террористов в 80-х годах. Главная героиня фильма Фаустита тоже страдает от этого недуга. Она появилась на свет в результате изнасилования и впитала страх перед окружающим миром с молоком матери. Фаустита с детства носит в промежности прорастающую картофелину, которая должна уберечь ее от возможных посягательств.

Картина получила Гран-при на Берлинском кинофестивале в 2009 году и была номинирована на «Оскар» в 2010 году.

Фестиваль кино под открытым небом EMPIRE OPEN CINEMA проводится журналом EMPIRE уже третий год. В 2008 и 2009 году мероприятие посетили более 10 000 гостей: звезды, политики, бизнесмены, журналисты и читатели журнала. Результаты — более 150 публикаций в СМИ, масса положительных отзывов от гостей и партнеров. Идея сделать фестиваль ежегодным была позитивно воспринята профессиональным сообществом, читателями журнала и любителями редкого качественного кино. В 2009 году EMPIRE OPEN CINEMA проводился не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге.

Генеральный партнер фестиваля — компания ОАО «САН ИнБев», производитель пива Stella Artois, самого популярного в мире бельгийского пива. Stella Artois сочетает традиции пивоварения и высочайшее качество. Это символ европейского стиля и изысканности, элитный напиток для людей с утонченным вкусом. Компания «САН ИнБев» поддерживает фестиваль третий год.

Информационные партнеры — радио «Мегаполис», а также Film.Ru, Filmz.Ru, Люксор, Rambler, imhonet, Афиша@mail.ru.

Подробная информация и программа фестиваля здесь.

Новости за 24.08.10

Всего публикаций - 21




В BrandLab превратили путешествия в искусство
В рамках проекта создан логотип, фирменный стиль и брендбук для новой компании



«МедиаПартнер» завершил разработку новой рекламной концепции сезона 2010-2011 для Свердловского Губернского банка
«СБ «Губернский» — одно из ведущих финансово-кредитных учреждений Урала и Сибири



Проверяя на себе
Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге



Что почём в «Моём Районе»
На сайте газеты появился онлайн-калькулятор стоимости размещения рекламы



Правительство Франции поддерживает прессу
В России всё по-другому



«Наша Газета» и «ТелеШоу» — медиапартнеры 287-летия Екатеринбурга
Издания ИД «Абак-Пресс» стали информационными партнерами Дня города



Кадровые перестановки в ИД «Провинция»
На должность заместителя гендиректора по распространению назначен Алексей Савенков

Какие джинсы выбираете Вы?
Журнал Marie Claire представляет конкурс «Мисс Деним» в «Стокманне»



Выгодное предложение «Центра Plus» и «АиФ. Москва»
На страницах изданий вышел первый совместный проект «Окна в новом формате»



SOLD и ведущий журнал о медиабизнесе «Вестник Медиа»
Издания стали информационными партнерами



Вышла новая версия Мобильного Mail.Ru Агента для Symbian (1)
Ее ключевая особенность — встроенная поддержка обмена мгновенными сообщениями с пользователями социальной сети «ВКонтакте»



Tatler.ru: всё о модных событиях от Москвы до Нью-Йорка
Издательский дом Condé Nast Россия объявляет о запуске полноценного сайта журнала Tatler



Кино под открытым небом
Журнал Empire продолжает проводить предпремьерные показы



«ТЭФИ-Регион» 2010
Фонд «АРТ» продолжает принимать заявки на участие во Всероссийском телевизионном конкурсе



В «Бюро Пирогова» разработан дизайн промо-сайта Fujifilm
К выходу в рунет готовят первую и единственную любительскую цифровую 3D-камеру FinePix Real 3D W3



Top Gear вернется на российские телеэкраны
Телеканал "Россия 2" приобрел права на показ серий всех сезонов



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 16 по 22 августа



Unilever расширяет линейку средств по уходу за волосами
Для бренда Sunsilk подготовили новую линию средств Sunsilk Co-Creations



Два флагманских магазина «Связной» вновь открываются в Москве
В августе 2010 года в Москве появились галереи цифровых технологий «Связной 3» в обновленном формате



«Топ-книга» прощается с кредиторами
Ритейлер возвращает издательствам долги



Мобильник заменит кредитку
Абоненты «большой тройки» смогут частично заменить кредитную карточку «симкой»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.