24.08.10
«МедиаПартнер» завершил разработку новой рекламной концепции сезона 2010-2011 для Свердловского Губернского банка |
 |
 |
«СБ «Губернский» — одно из ведущих финансово-кредитных учреждений Урала и Сибири
Банк входит в число 120 крупнейших банков по размеру чистых активов и в число 70 крупнейших депозитных банков России.
Рекламная концепция полностью отражает ценности целевой аудитории, людей со средним доходом в возрасте от 35-40 лет, которые отличаются умеренно-консервативным взглядом на жизнь. «Здесь не нужно быть инновационным. Простое решение, лаконичный дизайн, интересные слоганы — все это создает понятный для аудитории образ банка», — говорит Андрей Меньшиков, креативный директор ГК «МедиаПартнер». — «По содержанию, реклама апеллирует к детским и юношеским воспоминаниям поколения. Эти воспоминания очень душевные: первый фотоаппарат “Зенит”, мишка, символ московской Олимпиады 80-го года, чай в подстаканнике советской железной дороги — вот образы кампании банка. Теплота эмоций переносится на бренд Банка».
Сегодня ГК «МедиаПартнер» проводит ATL-кампанию Банка на территории Большого Урала и Сибири, задействуя outdoor, рекламу в прессе и в Интернет.
«В рамках совместной работой с ГК “МедиаПартнер” мы получили концепцию, отражающую ценности Банка и его аудитории. Уверен, она поможет нам в эффективном решении амбициозных бизнес-задач, стоящих перед Банком», — отметил Андрей Клименских, начальник отдела по связям с общественностью и рекламе банка «Губернский».
Творческая группа:
Креативный директор: Андрей Меньшиков
Дизайнеры: Кирилл Истратук, Елена Кочегарова, Сергей Мамонтов
Менеджер проекта: Валерия Ходырева
|