MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.08.10

Два флагманских магазина «Связной» вновь открываются в Москве

В августе 2010 года в Москве появились галереи цифровых технологий «Связной 3» в обновленном формате

После реконструкции открылись флагманский магазин на Арбате, д. 1 и круглосуточная галерея цифровых технологий на Тверской улице, д. 17. В обновленных галереях покупатели найдут уникальный подход к сервису, размещению товаров и оформлению торговых залов.

В магазинах «Связной 3» на Арбате и Тверской осуществлен принципиально новый подход к организации пространства. В дизайнерском оформлении магазина на Арбате используется стекло: им украшены пол и потолок.

В галерее на Арбате реализован совместный проект с компанией Nokia: оборудована специальная зона, где клиенты смогут не только выбрать телефон, но и изучить сервисы Nokia. Это первый в России shop-in-shop Nokia в новом интерактивном формате. В shop-in-shop Nokia будут работать консультанты компании, которые помогут подобрать телефоны и аксессуары. В shop-in-shop реализована стратегия компании Nokia по продаже мобильных решений. Главной задачей консультантов является персонализация устройства для конкретного покупателя. Интерактивное оборудование, разработанное специально для shop-in-shop, призвано предложить готовое мобильное решение, полностью удовлетворяющее потребностям клиента. После покупки консультант устанавливает все необходимое программное обеспечение и сервисы, если они не были предустановлены. Компания Nokia уже не впервые сотрудничает с ГК «Связной». Обе компании разделяют намерение развивать мобильные сервисы в России.

Иное дизайнерское решение воплощено в двухэтажной галерее цифровых технологий «Связной 3» на Тверской. Стены галереи собраны из деревянных панелей. При входе в магазин установлена видеостена из шести бесшовных плазменных экранов. В помещении расположены три виртуальных дисплея — виртуальный продавец, зона за кассой и уличный витраж. Первый «оживает» при приближении людей и «рассказывает» об ассортименте, в зоне за кассой демонстрируются промо-ролики, а девушка на интерактивном уличном витраже приглашает прохожих зайти в магазин.

В каждом магазине есть комната отдыха для сотрудников, оборудованная дизайнерскими стеллажами, мягким диваном, обеденным столом, кулером с водой, шкафом-купе и рабочим местом, где можно обучаться или проходить тестирование, не мешая остальным сотрудникам в зале.

В галереях представлен широкий модельный ряд мобильных телефонов, цифровая персональная аудиотехника (диктофоны, СD-плееры, МРЗ-плееры), цифровые фотокамеры, карманные компьютеры, ноутбуки и нетбуки. Формат магазинов позволяет самостоятельно испытать все гаджеты в работе: протестировать телефоны, послушать музыку, отправить mms. В новых галереях установлены передатчики Bluetooth, раздающие бесплатный контент для телефонов, точки доступа Wi-Fi для тестирования работы устройств в интернете и электронные каталоги, позволяющие заказать любой отсутствующий в данный момент товар.

Оба магазина оснащены новейшими системами безопасности, отлично зарекомендовавшими себя в первом магазине подобного формата на Новослободской улице, где сейчас даже не требуются охранники.

«Галереи цифровых технологий с открытым доступом — это очень удачный проект. Торговля с открытой выкладкой позволяет увеличить показатели продаж до 30%. При этом, как показал опыт магазина на Новослободской, рост продаж отдельных продуктов составил 300-400%. До конца года мы планируем открыть до 10 подобных магазинов в крупнейших городах России и продолжим развивать этот формат в новом 2011 году», — говорит Исполнительный вице-президент ГК «Связной» Майкл Тач.

В честь открытия магазинов ГК «Связной» проводит квесты на шпионскую тему. Игры проходят в несколько этапов. Среди призов — телефоны и ноутбуки от ведущих производителей.



Новости за 24.08.10

Всего публикаций - 21




В BrandLab превратили путешествия в искусство
В рамках проекта создан логотип, фирменный стиль и брендбук для новой компании



«МедиаПартнер» завершил разработку новой рекламной концепции сезона 2010-2011 для Свердловского Губернского банка
«СБ «Губернский» — одно из ведущих финансово-кредитных учреждений Урала и Сибири



Проверяя на себе
Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге



Что почём в «Моём Районе»
На сайте газеты появился онлайн-калькулятор стоимости размещения рекламы



Правительство Франции поддерживает прессу
В России всё по-другому



«Наша Газета» и «ТелеШоу» — медиапартнеры 287-летия Екатеринбурга
Издания ИД «Абак-Пресс» стали информационными партнерами Дня города



Кадровые перестановки в ИД «Провинция»
На должность заместителя гендиректора по распространению назначен Алексей Савенков

Какие джинсы выбираете Вы?
Журнал Marie Claire представляет конкурс «Мисс Деним» в «Стокманне»



Выгодное предложение «Центра Plus» и «АиФ. Москва»
На страницах изданий вышел первый совместный проект «Окна в новом формате»



SOLD и ведущий журнал о медиабизнесе «Вестник Медиа»
Издания стали информационными партнерами



Вышла новая версия Мобильного Mail.Ru Агента для Symbian (1)
Ее ключевая особенность — встроенная поддержка обмена мгновенными сообщениями с пользователями социальной сети «ВКонтакте»



Tatler.ru: всё о модных событиях от Москвы до Нью-Йорка
Издательский дом Condé Nast Россия объявляет о запуске полноценного сайта журнала Tatler



Кино под открытым небом
Журнал Empire продолжает проводить предпремьерные показы



«ТЭФИ-Регион» 2010
Фонд «АРТ» продолжает принимать заявки на участие во Всероссийском телевизионном конкурсе



В «Бюро Пирогова» разработан дизайн промо-сайта Fujifilm
К выходу в рунет готовят первую и единственную любительскую цифровую 3D-камеру FinePix Real 3D W3



Top Gear вернется на российские телеэкраны
Телеканал "Россия 2" приобрел права на показ серий всех сезонов



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 16 по 22 августа



Unilever расширяет линейку средств по уходу за волосами
Для бренда Sunsilk подготовили новую линию средств Sunsilk Co-Creations



Два флагманских магазина «Связной» вновь открываются в Москве
В августе 2010 года в Москве появились галереи цифровых технологий «Связной 3» в обновленном формате



«Топ-книга» прощается с кредиторами
Ритейлер возвращает издательствам долги



Мобильник заменит кредитку
Абоненты «большой тройки» смогут частично заменить кредитную карточку «симкой»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.