MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.08.10

Рекламу на ТВ пропускает шесть из семи телезрителей

86 процентов телезрителей пропускают рекламные блоки



Такие данные получила исследовательская компания YouGov, проведя онлайн-опрос среди 4199 респондентов, пишет The Guardian.
Тем не менее 52 процента респондентов отметили, что именно телевизионная реклама является самой запоминаемой. 10 процентов опрошенных считают, что лучше всего помнят рекламу из газет. Только 2 процента запоминают рекламные видеоролики в интернете.

48 процентов респондентов считают, что реклама будет оставаться в памяти, если сократить рекламные блоки. По мнению 17 процентов, нужно сделать короче саму рекламу. 32 процента отметили, что все зависит от рекламных кампаний, которые должны быть более запоминаемыми.

YouGov выяснила, что телевизионная реклама в основном нравится людям в возрасте от 18 до 34 лет. Респонденты старше 55 лет признались, что не подпадают под влияние рекламных роликов.

Опрос проводился с 9 по 12 июля по заказу консалтинговой компании Deloitte.

Источник: Lenta.ru

Новости за 25.08.10

Всего публикаций - 19




Пятая часть Gallery досталась американцам
Одним из крупнейших акционеров оператора стал альянс компаний Beach Point Capital Management и Post Advisory Group



Tupperware: инновационный подход к интернет-рекламе
Производитель посуды премиум-класса запустил масштабную рекламную кампанию



Завод прогрессивных рекламных технологий «Аляска» оформит салоны связи «МегаФон Ритейл»
Компании подписали годовой договор о сотрудничестве



Рекламу на ТВ пропускает шесть из семи телезрителей
86 процентов телезрителей пропускают рекламные блоки



В аэропорту Нового Уренгоя появятся «Хорошие Новости»
Cеть минимаркетов прессы расширит географию присутствия своих магазинов в российских транспортных узлах



Газета «АиФ. Здоровье» номинирована на звание лучшего медиапроекта о здоровье
Конкурс проводит Минздравсоцразвития РФ



Акция «Соберем детей в школу»
Мероприятие пройдет в московской редакции еженедельника «Аргументы и факты»



25 августа — День рождения генерального директора ИД «Глобал Медиа Групп» Вячеслава Керова
Поздравляем!



Дети нарисуют парковку мечты
Журнал «ТелеШоу» и ТРЦ «Гринвич» приглашают на детский праздник «Я, мама и автомобиль»



Журнал «Теленеделя» выбрал свою королеву красоты
«Мисс Теленеделя» получила в подарок от журнала поездку в Париж



«Вести» обосновались на RuTube
На российском видеопортале открыт канал ВГТРК



«Одноклассники.ru» выбрали сценариста для своего фильма
Объявлены победители конкурса



YouTube представил обновленный мобильный сайт
M.youtube.com будет поддерживаться большим количеством мобильных устройств



У генерального директора Муз-ТВ новый заместитель
На должность назначен Глеб Алейников



«Дымов» меняет путешествие на слоган
Завершился еще один конкурс от компании «Дымов»



Телеканалы холдинга «Ред Медиа» на «Кубке Мэра»
В комплексе «Битца» состоялись конноспортивные соревнования



Вексельберг продаст «Акадо» государству
Госхолдинг «Связьинвест» договорился о покупке одного из крупнейших операторов



Сеть «Комстар-Fon» выросла в 5 раз
За 1 полугодие 2010 года число точек доступа увеличилось до 10 тысяч участников



Rambler может заменить свой поиск на «Яндекс» или Google
Компания планирует отказаться от своего движка



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.