MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.08.10

Новое назначение в журнале AD (Architectural Digest)

Директором по рекламе станет Карина Степовая

Издательский дом Conde Nast объявляет о назначении Карины Степовой на должность директора по рекламе журнала AD. На этой позиции Карина заменит Яну Коваленко, которая приняла решение покинуть журнал.

Елена Зайцева, издатель журнала AD: «С самого первого дня работы в Conde Nast Карина проявила себя профессиональным и ярким менеджером по продажам. Она участвовала в запуске журнала TATLER и показала свою ответственность, интерес к работе, отличные навыки коммуникации, а самое главное — успешные результаты. Я уверена, что на позиции директора по рекламе журнала AD Карина сумеет удержать коммерческий успех издания и привнести новые и интересныевозможности для его дальнейшего развития и продвижения».

Карина Степовая в 2004 году окончила МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация». В 2007 году получила второе высшее образование, окончив МГИМО по специальности «Юриспруденция». Начала работу в ИД Conde Nast в 2007 году. На протяжении трех лет занимала позицию менеджера по рекламе Tatler. Принимала активное участие в запуске журнала на российском рынке и внесла большой вклад в его успешное развитие.

Новости за 27.08.10

Всего публикаций - 19




Интернет — следующие 15 лет
Аналитики представили возможные сценарии развития сети



Мосгордума предложила штрафовать за скачивание пиратских фильмов
Депутаты взялись за создание закона, посвященного охране авторских прав в интернете



Столичные власти сократили расходы на оформление Дня города вдвое
Бюджетные средства направят на социальные выплаты



Агентство «Смыслография» подписало соглашение о сотрудничестве с «Интерфаксом»
Компании направят совместные усилия на повышение качества информационного обслуживания своих клиентов



«ВИ Плазма» зашла в «Ашаны»
Крупнейший игрок сегмента digital-indoor разместит digital-indoor-рекламу в торговых сетях



Библия для успешных женщин (1)
Новинка от издательства «Эксмо»



Playboy запустит собственный игровой сервис
Для этого гигант индустрии развлечений объединился с немецким разработчиком браузерных игр Bigpoint Games



Новое назначение в журнале AD (Architectural Digest)
Директором по рекламе станет Карина Степовая



Men's Health Adventure в Гималаях
Журнал приглашает совершить уникальную поездку



Chip на выставке «Московский международный автосалон — 2010»
Каждый гость стенда сможет принять участие в соревнованиях на автосимуляторах и получит в подарок журнал Chip



«АвтоМир» и Quattroruote на Московском международном автосалоне
Журналы являются информационными партнерами и участниками выставки ММАС-2010



Инвестиции 2010/2011
27 августа русское издание Forbes публикует путеводитель по инвестициям



«Спорт Плюс» заменит Jetix Play
Канал стал доступен на платформе «Активное ТВ»



Академия деловой журналистики
«Ведомости» расскажут о принципах и технологиях работы газеты



Железные леди в большом городе
Сериал «Голливудские холмы» стартует на MTV Россия



«Акадо» приглашает на Кинопикник
На мероприятии будет представлено современное российское авторское кино



Альбом Кэти Перри Teenage Dream на WDay.ru
Женский портал представляет эксклюзивную онлайн-премьеру в России



В сентябре Discovery Channel представит цикл программ
О людях, которые не могут жить без адреналина, риска и острых ощущений



«Авторадио» поддержит российских футболистов
В России вновь отроются «Спортбары Авторадио»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.