MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.08.10

«ВИ Плазма» зашла в «Ашаны»

Крупнейший игрок сегмента digital-indoor разместит digital-indoor-рекламу в торговых сетях

Крупнейший игрок сегмента digital-indoor «ВИ Плазма» (входит в Группу компаний «Видео Интернешнл») приступил к реализации рекламных возможностей цифровых экранов в сетях гипермаркетов «Ашан», супермаркетов «Ситистор» и торговых центрах «Капитолий». По договору с владельцем конструкций, компанией Captivate Media, «ВИ Плазма» с августа 2010 года получает эксклюзивное право на размещение digital-indoor-рекламы в перечисленных сетях.

Илья Алексеев, руководитель проекта «ВИ Плазма»:
— Выход в «Ашаны» значительно расширяет наше предложение для рекламодателей в сегменте FMCG-ритейла. Суммарный трафик продуктовых сетей, в которых мы теперь работаем, составит около 70 млн посетителей в месяц. Это абсолютно уникальное предложение для цифровых OOH-носителей в России. Стоит также отметить, что цифровые конструкции в гипермаркетах «Ашан» являются чуть ли не единственной возможностью размещения рекламы в этой популярной у потребителей сети.

Проект «ВИ Плазма» запущен во второй половине 2005 г. как департамент продаж new-media Группы компаний «Видео Интернешнл». Приоритетное направление — размещение рекламы в сетях digital-indoor. В данный момент «ВИ Плазма» занимается реализацией рекламных возможностей DI в следующих сегментах:
- FMCG-торговые сети («Перекресток», «Карусель», «Пятерочка», «Ашан», «СитиСтор»);
- торговые центры («Мега», «Капитолий», «Охотный Ряд» и другие);
- международные аэропорты (Москва и другие города России);
- бизнес-центры класса А и В.

«ВИ Плазма» эксклюзивно предлагает размещение рекламы на 10 000 экранах в 550 точках трансляции в 90 городах России.

Руководитель «ВИ Плазма» — Илья Алексеев.

Новости за 27.08.10

Всего публикаций - 19




Интернет — следующие 15 лет
Аналитики представили возможные сценарии развития сети



Мосгордума предложила штрафовать за скачивание пиратских фильмов
Депутаты взялись за создание закона, посвященного охране авторских прав в интернете



Столичные власти сократили расходы на оформление Дня города вдвое
Бюджетные средства направят на социальные выплаты



Агентство «Смыслография» подписало соглашение о сотрудничестве с «Интерфаксом»
Компании направят совместные усилия на повышение качества информационного обслуживания своих клиентов



«ВИ Плазма» зашла в «Ашаны»
Крупнейший игрок сегмента digital-indoor разместит digital-indoor-рекламу в торговых сетях



Библия для успешных женщин (1)
Новинка от издательства «Эксмо»



Playboy запустит собственный игровой сервис
Для этого гигант индустрии развлечений объединился с немецким разработчиком браузерных игр Bigpoint Games



Новое назначение в журнале AD (Architectural Digest)
Директором по рекламе станет Карина Степовая



Men's Health Adventure в Гималаях
Журнал приглашает совершить уникальную поездку



Chip на выставке «Московский международный автосалон — 2010»
Каждый гость стенда сможет принять участие в соревнованиях на автосимуляторах и получит в подарок журнал Chip



«АвтоМир» и Quattroruote на Московском международном автосалоне
Журналы являются информационными партнерами и участниками выставки ММАС-2010



Инвестиции 2010/2011
27 августа русское издание Forbes публикует путеводитель по инвестициям



«Спорт Плюс» заменит Jetix Play
Канал стал доступен на платформе «Активное ТВ»



Академия деловой журналистики
«Ведомости» расскажут о принципах и технологиях работы газеты



Железные леди в большом городе
Сериал «Голливудские холмы» стартует на MTV Россия



«Акадо» приглашает на Кинопикник
На мероприятии будет представлено современное российское авторское кино



Альбом Кэти Перри Teenage Dream на WDay.ru
Женский портал представляет эксклюзивную онлайн-премьеру в России



В сентябре Discovery Channel представит цикл программ
О людях, которые не могут жить без адреналина, риска и острых ощущений



«Авторадио» поддержит российских футболистов
В России вновь отроются «Спортбары Авторадио»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.