MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  28 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.08.10

Агентство «Смыслография» подписало соглашение о сотрудничестве с «Интерфаксом»

Компании направят совместные усилия на повышение качества информационного обслуживания своих клиентов

В соответствии с соглашением, «Смыслография» получает право использовать информацию «Интерфакса» в своих мониторинговых продуктах, в частности, если эти мониторинги поставляются клиентам, которые уже являются подписчиками «Интерфакса». До сих пор ни одному из агентств, готовящих мониторинги прессы, «Интерфакс» не предоставлял прав на перераспространение своей информации.

«Благодаря заключенному соглашению о сотрудничестве агентство “Смыслография” сможет использовать новости “Интерфакса” в ряде своих продуктов: “мониторинг СМИ”, “информационное поле дня”, “дайджест СМИ” и т.п. Как показывает практика, без мониторинга СМИ сейчас не обходится ни одна крупная компания, а наличие новостей “Интерфакса” делают наши продукты незаменимым помощником в оперативном контроле над ситуацией на рынке», — сказала генеральный директор Аналитического агентства «Смыслография» Ольга Васильева.

«Общее число пользователей нашей информации в России превышает 40 000, и теперь у них появилась возможность получать нашу информацию не только в виде оперативных лент, но и в формате тематических мониторингов, которые готовит агентство “Смыслография”. Для этого наши коллеги получили доступ к поисковой базе данных СКАН, созданной “Интерфаксом” и содержащей все информационные продукты агентства, выпускающего несколько десятков различных информационных изданий и более 3000 сообщений в день», — прокомментировал исполнительный директор Группы «Интерфакс» Владимир Герасимов.

Новости за 27.08.10

Всего публикаций - 19




Интернет — следующие 15 лет
Аналитики представили возможные сценарии развития сети



Мосгордума предложила штрафовать за скачивание пиратских фильмов
Депутаты взялись за создание закона, посвященного охране авторских прав в интернете



Столичные власти сократили расходы на оформление Дня города вдвое
Бюджетные средства направят на социальные выплаты



Агентство «Смыслография» подписало соглашение о сотрудничестве с «Интерфаксом»
Компании направят совместные усилия на повышение качества информационного обслуживания своих клиентов



«ВИ Плазма» зашла в «Ашаны»
Крупнейший игрок сегмента digital-indoor разместит digital-indoor-рекламу в торговых сетях



Библия для успешных женщин (1)
Новинка от издательства «Эксмо»



Playboy запустит собственный игровой сервис
Для этого гигант индустрии развлечений объединился с немецким разработчиком браузерных игр Bigpoint Games



Новое назначение в журнале AD (Architectural Digest)
Директором по рекламе станет Карина Степовая



Men's Health Adventure в Гималаях
Журнал приглашает совершить уникальную поездку



Chip на выставке «Московский международный автосалон — 2010»
Каждый гость стенда сможет принять участие в соревнованиях на автосимуляторах и получит в подарок журнал Chip



«АвтоМир» и Quattroruote на Московском международном автосалоне
Журналы являются информационными партнерами и участниками выставки ММАС-2010



Инвестиции 2010/2011
27 августа русское издание Forbes публикует путеводитель по инвестициям



«Спорт Плюс» заменит Jetix Play
Канал стал доступен на платформе «Активное ТВ»



Академия деловой журналистики
«Ведомости» расскажут о принципах и технологиях работы газеты



Железные леди в большом городе
Сериал «Голливудские холмы» стартует на MTV Россия



«Акадо» приглашает на Кинопикник
На мероприятии будет представлено современное российское авторское кино



Альбом Кэти Перри Teenage Dream на WDay.ru
Женский портал представляет эксклюзивную онлайн-премьеру в России



В сентябре Discovery Channel представит цикл программ
О людях, которые не могут жить без адреналина, риска и острых ощущений



«Авторадио» поддержит российских футболистов
В России вновь отроются «Спортбары Авторадио»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.