MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.09.10

The Baltic PR Weekend вдохновляет на новые идеи

В Санкт-Петербурге прошла IX международная студенческая конференция

15 сентября в Санкт-Петербурге прошла IX международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend в области связей с общественностью и смежных дисциплинах. Более 700 студентов из вузов России и стран СНГ, обучающихся на коммуникационных специальностях, провели день в окружении крупнейших специалистов в сфере паблик рилейшнз всероссийского и международного уровня.

Ежегодный студенческий Балтийский PR Weekend в этом году выгодно отличался от предыдущих конференций. Главной особенностью стало место проведения. Если раньше оргкомитет выбирал ведущие вузы Санкт-Петербурга как площадку для мероприятия (причём, каждый год вуз менялся), то в 2010 году было принято решение о расширении границ конференции. Таким образом, Дом молодёжи Василеостровского района стал превосходной возможностью для привлечения внимания всего города к The Baltic PR Weekend.

Запоминающимся событием стали выступления Вим ван Мелика и Ситце Баккера, приезд которых на студенческую конференцию уже становится традицией. Господин ван Мелик, директор по обучению и развитию Ogilvy Group Netherlands, поговорил со студентами о творчестве и творческом мышлении как неотъемлемых составляющих в деятельности успешного PR-специалиста. Менеджер по коммуникациям и связям с общественностью Eurovision Family of Events Ситце Баккер поделился полезными советами и эксклюзивными идеями. Молодой и успешный бизнесмен (Ситце всего 26 лет) вселил уверенность и вдохновил слушателей, рассказав «How To Live WOW».

Рохит Бхаргава, старший вице-президент по стратегии и планированию Ogilvy Public Relations Worldwide, и Тимур Краснобрижев, начальник отдела по работе с коммуникационными сетями Social Networks agency, отметили Twitter как одну из ведущих площадок в интернет-маркетинге. в своих выступлениях значимость использования социальных сетей и блогов в выстраивании эффективной коммуникации.

Приятным сюрпризом для женской половины аудитории стало выступление Ирины Ашкинадзе, руководителя проекта «Дефиле на Неве». Она продемонстрировала на примере своего успешно существующего вот уже 10 лет проекта методы эффективного построения взаимовыгодного сотрудничества с представителями прессы, компаний-партнеров и конкурирующих проектов.

Карл-Йохан Вестринг, генеральный директор Education First Russia, уделил ключевое внимание в своём докладе отношениям CEO (Chief Executive Officer — высшее должностное лицо компании) с представителями масс-медиа, рассказал о «незыблемых» принципах медиа-рилейшнз, дал множество полезных советов для удачной коммуникации. Кроме того, грамотно выстроив свою презентацию, господин Вестринг сочетал как русскую, так и английскую речь, продемонстрировав необходимость владения высоким уровнем иностранных языков.

Наряду с именитыми спикерами выступили и будущие специалисты — вышедшие в финал участники конкурса студенческих проектов. Конкурс уже стал традиционным в рамках конференции. Елена Иванченко, студентка факультета журналистики СПбГУ, представила свой проект — международный студенческий конкурс «Масс-Медиа Перспектива 2010». Конкурс традиционно имеет социальную направленность. В этом году его участники предложат коммуникационные проекты на тему «Учитель: реконструкция имиджа».

Другой проект, выполненный гостями из Саратова Анной Кондратьевой и Ириной Ярославцевой — «Just Dance. Продвижение хип-хоп фестиваля «Танцевальная кухня». Цель проекта: создание положительного имиджа фестиваля через повышение информированности молодежи о танцевальной субкультуре.

Темой выступления представителя Белоруссии Романа Талалуева стало продвижение истории Беларуси как бренда среди молодежи. Показав отличные навыки публичного выступления, Роман завоевал признание аудитории и получил специальный приз от партнера конференции компании «First Education» — двухнедельная поездка за рубеж для изучения иностранного языка.

Все участники получили оригинальные подарки от компании Smi)e, книги по специальности от издательского дома «Питер», собрание 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», специальные призы от журнала «Эксперт Северо-Запад».

После церемонии закрытия студенческой конференции участникам представилась отличная возможность пообщаться друг с другом в неформальной обстановке — на after-party в клубе Loft-Bar Punch. Гостями вечеринки были спикеры конференции, профессиональные танцоры из школы танцев Mad Style, а также группа T9.

Следующая встреча студентов-специалистов в коммуникационной сфере состоится осенью 2011 года и будет десятой по счёту — юбилейной. Оргкомитет уже думает над новыми идеями в организации мероприятия и приглашает всех в следующем году в доброжелательный город на Неве.

The Baltic PR Weekend — это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

Новости за 20.09.10

Всего публикаций - 20




«Небо» рассказало о том, что Viola — всегда кстати
Компания «Валио» запустила новую рекламную кампанию плавленого сыра

Круглый стол «Реклама в кино — вчера, сегодня, завтра»
22 сентября



«М.Видео» заказала рекламу про мусор
Агентством Instinct разработан новый ролик в рамках кампании «Нам не все равно»



Реклама для тех, кто «живет» на беговой дорожке
«Билайн» запустил телевизионную рекламную кампанию тарифного плана «Простая логика»



«Видео Интернешнл» отказалась от продажи рекламы
Крупнейший российский продавец телерекламы не будет участвовать в торгах «ТВ Центра»



The Baltic PR Weekend вдохновляет на новые идеи
В Санкт-Петербурге прошла IX международная студенческая конференция



Издательство «Вокруг света» представило новый кулинарный журнал «Первое, Второе, Третье»
Главным редактором журнала стала известный гастрономический критик — Светлана Кесоян



«Коллекция идей» на юбилее Ярославля
Детский журнал принял участие в праздновании тысячелетия города



Газета «Известия» выступает информационным партнером «ТЭФИ-2010»
Церемония вручения будет проходить в два этапа



Московская газета «Мой Район» во второй раз вышла миллионным тиражом
К 8 и 29 октября снова готовятся «миллионники»



Все самое интересное только начинается
Медиабизнес России: грядет передел рынка



«Пятый канал» показал «Россию из окна поезда»
Состоялась презентация самого масштабного познавательного телепроекта о России



«Мегафон» представил новый сайт
Исполнителем проекта выступило интернет-агентство ONY



Телеканал «Звезда» открывает сезон охоты
Стартует показ двенадцатисерийного художественного фильма «Охота на изюбря»



Life News на НТВ
ИД «Ньюс медиа-Рус» заключил договор на долгосрочное сотрудничество с ОАО «Телекомпания НТВ»



Состоялась первая бизнес-конференция «Спутниковое телевидение 2010»
Участники рынка обсудили основные тренды развития ТВ в России



«Акадо» включает три новых тематических телеканала
«Загородная жизнь», «Успех» и «Мужской» — уже начали вещание



Журналист НТВ рассекретил новый проект Леонида Парфенова
Программа «Первого канала» получила название «Какие наши годы»



Volkswagen Group Rus передала первые автомобили для Игр 2014 года в Сочи
Торжественная церемония прошла в рамках IX Международного Инвестиционного Форума «Сочи 2010»



«Комстар» вывел на рынок Wi-Fi/WiMAX-роутер
Новинка объединяет в себе сразу две современные технологии беспроводного широкополосного доступа в Интернет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.