20.09.10
«Видео Интернешнл» отказалась от продажи рекламы |
 |
|
Крупнейший российский продавец телерекламы не будет участвовать в торгах «ТВ Центра»
Группа «Видео Интернешнл», крупнейший российский продавец телевизионной рекламы, отказалась участвовать в торгах «ТВ Центра», по результатам которых телеканал выберет продавца рекламы. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке.
Поскольку с 2011 года доля одного продавца телерекламы на рынке не должна превышать 35 процентов, ВИ, в текущий момент занимающая более 70 процентов, не заинтересовалась данным предложением. Как отмечает издание, группа будет ждать конкурса своего основного клиента — «Первого канала», чья доля превышает 22 процента. Кроме того, ВИ продолжит продавать рекламу для холдинга «ПрофМедиа» (телеканалы ТВ-3 и MTV, общая доля — 4,09 процента и холдинга UTV (телеканалы «Муз-ТВ» и 7ТВ — 1,7 процента).
Как стало известно изданию, «ТВ Центр» уже на этой неделе собирается разослать приглашения на участие в закрытых торгах. Так, по данным «Коммерсанта», в конкурсе обязательно примет участие агентство «Алькасар», которое сейчас занимается размещением рекламы в эфире «ТВ Центра».
Предложения также готовы рассмотреть компания «Газпром-Медиа», продающая рекламу для НТВ и ТНТ, и Национальный телевизионный синдикат, размещающий ролики на «Звезде» и Euronews.
По данным ФАС, в 2008-2009 годах доходы «ТВ Центра» от рекламы составили 3,31 миллиарда рублей. Таким образом, телеканал получает 2,17 процента от доходов все федеральных каналов.
Источник: Lenta.ru
|