MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.09.10

«Видео Интернешнл» отказалась от продажи рекламы

Крупнейший российский продавец телерекламы не будет участвовать в торгах «ТВ Центра»

Группа «Видео Интернешнл», крупнейший российский продавец телевизионной рекламы, отказалась участвовать в торгах «ТВ Центра», по результатам которых телеканал выберет продавца рекламы. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке.

Поскольку с 2011 года доля одного продавца телерекламы на рынке не должна превышать 35 процентов, ВИ, в текущий момент занимающая более 70 процентов, не заинтересовалась данным предложением. Как отмечает издание, группа будет ждать конкурса своего основного клиента — «Первого канала», чья доля превышает 22 процента. Кроме того, ВИ продолжит продавать рекламу для холдинга «ПрофМедиа» (телеканалы ТВ-3 и MTV, общая доля — 4,09 процента и холдинга UTV (телеканалы «Муз-ТВ» и 7ТВ — 1,7 процента).

Как стало известно изданию, «ТВ Центр» уже на этой неделе собирается разослать приглашения на участие в закрытых торгах. Так, по данным «Коммерсанта», в конкурсе обязательно примет участие агентство «Алькасар», которое сейчас занимается размещением рекламы в эфире «ТВ Центра».

Предложения также готовы рассмотреть компания «Газпром-Медиа», продающая рекламу для НТВ и ТНТ, и Национальный телевизионный синдикат, размещающий ролики на «Звезде» и Euronews.

По данным ФАС, в 2008-2009 годах доходы «ТВ Центра» от рекламы составили 3,31 миллиарда рублей. Таким образом, телеканал получает 2,17 процента от доходов все федеральных каналов.

Источник: Lenta.ru

Новости за 20.09.10

Всего публикаций - 20




«Небо» рассказало о том, что Viola — всегда кстати
Компания «Валио» запустила новую рекламную кампанию плавленого сыра

Круглый стол «Реклама в кино — вчера, сегодня, завтра»
22 сентября



«М.Видео» заказала рекламу про мусор
Агентством Instinct разработан новый ролик в рамках кампании «Нам не все равно»



Реклама для тех, кто «живет» на беговой дорожке
«Билайн» запустил телевизионную рекламную кампанию тарифного плана «Простая логика»



«Видео Интернешнл» отказалась от продажи рекламы
Крупнейший российский продавец телерекламы не будет участвовать в торгах «ТВ Центра»



The Baltic PR Weekend вдохновляет на новые идеи
В Санкт-Петербурге прошла IX международная студенческая конференция



Издательство «Вокруг света» представило новый кулинарный журнал «Первое, Второе, Третье»
Главным редактором журнала стала известный гастрономический критик — Светлана Кесоян



«Коллекция идей» на юбилее Ярославля
Детский журнал принял участие в праздновании тысячелетия города



Газета «Известия» выступает информационным партнером «ТЭФИ-2010»
Церемония вручения будет проходить в два этапа



Московская газета «Мой Район» во второй раз вышла миллионным тиражом
К 8 и 29 октября снова готовятся «миллионники»



Все самое интересное только начинается
Медиабизнес России: грядет передел рынка



«Пятый канал» показал «Россию из окна поезда»
Состоялась презентация самого масштабного познавательного телепроекта о России



«Мегафон» представил новый сайт
Исполнителем проекта выступило интернет-агентство ONY



Телеканал «Звезда» открывает сезон охоты
Стартует показ двенадцатисерийного художественного фильма «Охота на изюбря»



Life News на НТВ
ИД «Ньюс медиа-Рус» заключил договор на долгосрочное сотрудничество с ОАО «Телекомпания НТВ»



Состоялась первая бизнес-конференция «Спутниковое телевидение 2010»
Участники рынка обсудили основные тренды развития ТВ в России



«Акадо» включает три новых тематических телеканала
«Загородная жизнь», «Успех» и «Мужской» — уже начали вещание



Журналист НТВ рассекретил новый проект Леонида Парфенова
Программа «Первого канала» получила название «Какие наши годы»



Volkswagen Group Rus передала первые автомобили для Игр 2014 года в Сочи
Торжественная церемония прошла в рамках IX Международного Инвестиционного Форума «Сочи 2010»



«Комстар» вывел на рынок Wi-Fi/WiMAX-роутер
Новинка объединяет в себе сразу две современные технологии беспроводного широкополосного доступа в Интернет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.