MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.09.10

Состоялась первая бизнес-конференция «Спутниковое телевидение 2010»

Участники рынка обсудили основные тренды развития ТВ в России

С 15 по 17 сентября 2010 года в отеле «Гелиопарк Талассо» (МО, г. Звенигород, ул. Лермонтова, д. 1) состоялась первая бизнес-конференция «Спутниковое телевидение 2010». Организатором выступил оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс».

На бизнес-конференции подробно рассмотрены основные тренды развития спутникового телевидения в России:

— Новые стандарты качества изображения и звука. Эволюция аналогового вещания в цифровое, и стандартного разрешения в телевидение высокой четкости (HDTV). Технология 3D;
— Домашняя мультимедийная платформа как сервис спутникового оператора. Конвергенция устройств: мобильное телевидение и телевидение на базе персональных компьютеров;
— Интерактивное спутниковое телевидение;
— Современный дизайн и развитие функциональности абонентского оборудования для персонализированного телевидения;
— Доступность и социальная значимость спутникового телевидения в России. Повышение внимания к low-cost сегменту государственного и коммерческого сектора телекоммуникационной отрасли. Географическая и социальная доступность цифрового телевидения для массового абонента;
— Персональное спутниковое телевидение. Персонализация клиентского предложения и сервисов спутникового оператора. Медиа 3.0: персонализация и тотальная агрегация контента;
— Контент для абонента. Мировой и российский опыт производства, агрегации и трансляции контента. Развитие нишевого ТВ. Контент в формате HD, 3D.

В бизнес-конференции «Спутниковое телевидение 2010» приняли участие самые активные игроки рынка. Ведущие общероссийские дистрибьюторы, такие как компания «Телко Групп» и Universal Communications, владельцы региональных сетей розничных магазинов, самые эффективные монтажные организации, разработчики программных решений, технологий защиты контента и медиа компания, представители заводов, занимающихся производством абонентского оборудования.

Мировой поставщик фиксированной спутниковой связи Intelsat в лице Марио Иванова, регионального директора по продажам в Европе раскрыл технологические аспекты реализации DTH-проектов в России. Мераб Габуния, генеральный директор NBC Universal поделился с участниками своим видением основных тенденций развития контента в России и мире. А Светлана Габуния, генеральный продюсер Нью Медиа обозначила свое мнение по развитию тематического контента в России.

«Мы ожидали от бизнес-конференции диалога с самыми активными участниками рынка спутникового телевидения: на рабочих секциях и в неформальном общении. Так как компания „Орион Экспресс“ являлся основным организатором мероприятия, мы оставили за собой право задать направление этого диалога. Сегодня мы говорили об основных трендах развития спутникового телевидения в России», — говорит Алина Куракина, генеральный директор «Орион Экспресс».

Новости за 20.09.10

Всего публикаций - 20




«Небо» рассказало о том, что Viola — всегда кстати
Компания «Валио» запустила новую рекламную кампанию плавленого сыра

Круглый стол «Реклама в кино — вчера, сегодня, завтра»
22 сентября



«М.Видео» заказала рекламу про мусор
Агентством Instinct разработан новый ролик в рамках кампании «Нам не все равно»



Реклама для тех, кто «живет» на беговой дорожке
«Билайн» запустил телевизионную рекламную кампанию тарифного плана «Простая логика»



«Видео Интернешнл» отказалась от продажи рекламы
Крупнейший российский продавец телерекламы не будет участвовать в торгах «ТВ Центра»



The Baltic PR Weekend вдохновляет на новые идеи
В Санкт-Петербурге прошла IX международная студенческая конференция



Издательство «Вокруг света» представило новый кулинарный журнал «Первое, Второе, Третье»
Главным редактором журнала стала известный гастрономический критик — Светлана Кесоян



«Коллекция идей» на юбилее Ярославля
Детский журнал принял участие в праздновании тысячелетия города



Газета «Известия» выступает информационным партнером «ТЭФИ-2010»
Церемония вручения будет проходить в два этапа



Московская газета «Мой Район» во второй раз вышла миллионным тиражом
К 8 и 29 октября снова готовятся «миллионники»



Все самое интересное только начинается
Медиабизнес России: грядет передел рынка



«Пятый канал» показал «Россию из окна поезда»
Состоялась презентация самого масштабного познавательного телепроекта о России



«Мегафон» представил новый сайт
Исполнителем проекта выступило интернет-агентство ONY



Телеканал «Звезда» открывает сезон охоты
Стартует показ двенадцатисерийного художественного фильма «Охота на изюбря»



Life News на НТВ
ИД «Ньюс медиа-Рус» заключил договор на долгосрочное сотрудничество с ОАО «Телекомпания НТВ»



Состоялась первая бизнес-конференция «Спутниковое телевидение 2010»
Участники рынка обсудили основные тренды развития ТВ в России



«Акадо» включает три новых тематических телеканала
«Загородная жизнь», «Успех» и «Мужской» — уже начали вещание



Журналист НТВ рассекретил новый проект Леонида Парфенова
Программа «Первого канала» получила название «Какие наши годы»



Volkswagen Group Rus передала первые автомобили для Игр 2014 года в Сочи
Торжественная церемония прошла в рамках IX Международного Инвестиционного Форума «Сочи 2010»



«Комстар» вывел на рынок Wi-Fi/WiMAX-роутер
Новинка объединяет в себе сразу две современные технологии беспроводного широкополосного доступа в Интернет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.