MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.09.10

Реклама для тех, кто «живет» на беговой дорожке

«Билайн» запустил телевизионную рекламную кампанию тарифного плана «Простая логика»

Слоган: Для тех, кто всегда в движении.

Креатив: Жизнь — это беговая дорожка.

Абоненты тарифа «Простая логика» от «Билайн» — это люди, которые постоянно находятся в движении: каждый день проходит в режиме нон-стоп.

И уж, конечно, у них нет и не будет времени (и желания, кстати, тоже) на поиски более подходящего тарифа. Именно для таких людей «Билайн» создал простой тариф: абоненту достаточно пополнить свой счет на определенную сумму и получить хорошие скидки на звонки и СМС.

В ролике нового тарифа мы показали обычный день нашего абонента через простую метафору — на самом деле поставили его и всех окружающих на беговую дорожку.

А затем проиллюстрировали, как странно и неудобно для них было бы остановиться в разгар очередного дня «набегу», чтобы поискать для себя лучший тариф. Как только они понимают, что есть специальный тариф именно для таких занятых людей как они, жизнь снова возвращается в привычный сумасшедший ритм и двигается дальше, не останавливаясь ни на минутку. Как всегда...

Даты и каналы размещения:

ТВ: 16.09 — 27.10. Каналы: федеральные, сетевые, музыкальные.

OOH: c 13.09 по 10.10. Билборды, мелкие форматы. География — вся Россия.

Интернет: 27.09. — 10.10. Видео-баннеры. Площадки: порталы, новостные сайты и другие тематитические площадки.

LOWE ADVENTA
Креативный директор — Andreas Mielenhausen
Продюсер — Наталья Тютюнник
Эккаунт директор — Татьяна Порватова
PARK PRODUCTION
Режиссер — Patrick Jean
Продюсер — Наташа Горбенко

«ВымпелКом»
Директор по маркетинговым коммуникациям — Александр Лебедев
Руководитель службы разработки рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Менеджер — Ирина Морозова

Источник: Adme.ru

Новости за 20.09.10

Всего публикаций - 20




«Небо» рассказало о том, что Viola — всегда кстати
Компания «Валио» запустила новую рекламную кампанию плавленого сыра

Круглый стол «Реклама в кино — вчера, сегодня, завтра»
22 сентября



«М.Видео» заказала рекламу про мусор
Агентством Instinct разработан новый ролик в рамках кампании «Нам не все равно»



Реклама для тех, кто «живет» на беговой дорожке
«Билайн» запустил телевизионную рекламную кампанию тарифного плана «Простая логика»



«Видео Интернешнл» отказалась от продажи рекламы
Крупнейший российский продавец телерекламы не будет участвовать в торгах «ТВ Центра»



The Baltic PR Weekend вдохновляет на новые идеи
В Санкт-Петербурге прошла IX международная студенческая конференция



Издательство «Вокруг света» представило новый кулинарный журнал «Первое, Второе, Третье»
Главным редактором журнала стала известный гастрономический критик — Светлана Кесоян



«Коллекция идей» на юбилее Ярославля
Детский журнал принял участие в праздновании тысячелетия города



Газета «Известия» выступает информационным партнером «ТЭФИ-2010»
Церемония вручения будет проходить в два этапа



Московская газета «Мой Район» во второй раз вышла миллионным тиражом
К 8 и 29 октября снова готовятся «миллионники»



Все самое интересное только начинается
Медиабизнес России: грядет передел рынка



«Пятый канал» показал «Россию из окна поезда»
Состоялась презентация самого масштабного познавательного телепроекта о России



«Мегафон» представил новый сайт
Исполнителем проекта выступило интернет-агентство ONY



Телеканал «Звезда» открывает сезон охоты
Стартует показ двенадцатисерийного художественного фильма «Охота на изюбря»



Life News на НТВ
ИД «Ньюс медиа-Рус» заключил договор на долгосрочное сотрудничество с ОАО «Телекомпания НТВ»



Состоялась первая бизнес-конференция «Спутниковое телевидение 2010»
Участники рынка обсудили основные тренды развития ТВ в России



«Акадо» включает три новых тематических телеканала
«Загородная жизнь», «Успех» и «Мужской» — уже начали вещание



Журналист НТВ рассекретил новый проект Леонида Парфенова
Программа «Первого канала» получила название «Какие наши годы»



Volkswagen Group Rus передала первые автомобили для Игр 2014 года в Сочи
Торжественная церемония прошла в рамках IX Международного Инвестиционного Форума «Сочи 2010»



«Комстар» вывел на рынок Wi-Fi/WiMAX-роутер
Новинка объединяет в себе сразу две современные технологии беспроводного широкополосного доступа в Интернет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.