MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.09.10

«Небо» рассказало о том, что Viola — всегда кстати

Компания «Валио» запустила новую рекламную кампанию плавленого сыра

В сентябре компания «Валио» запустила новую рекламную кампанию плавленого сыра Viola. Креатив новой рекламной кампании разработан петербургским рекламным агентством «Небо».

Как сообщается на сайте «Неба», перед агентством стояла задача рассказать о том, что сыр Viola в треугольниках и в слайсах — это идеальный перекус в любом месте и в любое время.

3 сюжета — «Пробка», «Бизнес-центр» и «Вывод» — были реализованы на щитах 3×6, а еще 3 — «Стол», «Письмо» и «Ключи» — в рамках специальной программы размещения на лайт-боксах в бизнес-центрах. Также в рамках кампании было создано 3 радиоролика.

Компания «Валио»:
директор по маркетингу — Елена Смирнова
руководитель группы продакт-менеджеров — Елена Касперская
продакт-менеджер — Ольга Воеводова, Борис Этин

Агентство «Небо»:
творческая группа: Владислав Макаров, Наталья Смелова, Сергей Кожара, Оксана Девочкина, Илья Боярков
аккаунт-менеджер — Ирина Аребиня













Источник: Adlife.spb.ru

Новости за 20.09.10

Всего публикаций - 20




«Небо» рассказало о том, что Viola — всегда кстати
Компания «Валио» запустила новую рекламную кампанию плавленого сыра

Круглый стол «Реклама в кино — вчера, сегодня, завтра»
22 сентября



«М.Видео» заказала рекламу про мусор
Агентством Instinct разработан новый ролик в рамках кампании «Нам не все равно»



Реклама для тех, кто «живет» на беговой дорожке
«Билайн» запустил телевизионную рекламную кампанию тарифного плана «Простая логика»



«Видео Интернешнл» отказалась от продажи рекламы
Крупнейший российский продавец телерекламы не будет участвовать в торгах «ТВ Центра»



The Baltic PR Weekend вдохновляет на новые идеи
В Санкт-Петербурге прошла IX международная студенческая конференция



Издательство «Вокруг света» представило новый кулинарный журнал «Первое, Второе, Третье»
Главным редактором журнала стала известный гастрономический критик — Светлана Кесоян



«Коллекция идей» на юбилее Ярославля
Детский журнал принял участие в праздновании тысячелетия города



Газета «Известия» выступает информационным партнером «ТЭФИ-2010»
Церемония вручения будет проходить в два этапа



Московская газета «Мой Район» во второй раз вышла миллионным тиражом
К 8 и 29 октября снова готовятся «миллионники»



Все самое интересное только начинается
Медиабизнес России: грядет передел рынка



«Пятый канал» показал «Россию из окна поезда»
Состоялась презентация самого масштабного познавательного телепроекта о России



«Мегафон» представил новый сайт
Исполнителем проекта выступило интернет-агентство ONY



Телеканал «Звезда» открывает сезон охоты
Стартует показ двенадцатисерийного художественного фильма «Охота на изюбря»



Life News на НТВ
ИД «Ньюс медиа-Рус» заключил договор на долгосрочное сотрудничество с ОАО «Телекомпания НТВ»



Состоялась первая бизнес-конференция «Спутниковое телевидение 2010»
Участники рынка обсудили основные тренды развития ТВ в России



«Акадо» включает три новых тематических телеканала
«Загородная жизнь», «Успех» и «Мужской» — уже начали вещание



Журналист НТВ рассекретил новый проект Леонида Парфенова
Программа «Первого канала» получила название «Какие наши годы»



Volkswagen Group Rus передала первые автомобили для Игр 2014 года в Сочи
Торжественная церемония прошла в рамках IX Международного Инвестиционного Форума «Сочи 2010»



«Комстар» вывел на рынок Wi-Fi/WiMAX-роутер
Новинка объединяет в себе сразу две современные технологии беспроводного широкополосного доступа в Интернет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.