MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.09.10

Квест «Секретная кнопка» на «Молоток.Ру»

Пользователям предлагается выступить в роли стилистов

На сайте торговой площадки «Молоток.Ру» запущен квест «Секретная кнопка», разработанный компанией «Ксан». Игра должна помочь решению нескольких задач: привлечь молодую активную интернет-аудиторию на сайт «Молоток.Ру», обеспечить вирусное распространение контента и донести до аудитории информацию об обновлении имиджа торговой площадки: «Молоток.Ру» — мегамолл в Интернете.

Перед «Ксан» были поставлены следующие цели: создать необычное событие прямо на сайте «Молоток.Ру», засекретить его и сделать избирательно доступным.

В результате была разработана игра-квест «Секретная кнопка», у которой есть еще одно, рабочее, название «Ленивые модели. Растормоши их!». Главными героями игры стали не рисованные персонажи, а живые люди — молодой человек и девушка, которые были сняты на видео в различных стилевых образах.

Для того чтобы принять участие в игре, пользователю нужно зайти на главную страницу «Молоток.Ру» и найти на баннере спрятанную кнопку. Нажав на кнопку, пользователи попадут на страницу квеста, где их ждут молодой человек и девушка. Молодым людям необходимо подобрать подходящую по стилю одежду, чтобы они могли отправиться на свидание друг с другом.

«Мы не старались облегчить задачу пользователю с выбором одежды. Каждое сочетание приводит к новому, увлекательному результату — своей развязке сюжетной линии, — пояснила Мария Королева, руководитель проектов “Ксан”. — Для игры было отснято 268 видеороликов, разработана сложная схема взаимодействия и очередности загрузки большого количества видеофрагментов, потребовавшая от нас использования сложных технических решений».

«“Молоток.Ру” — площадка, позволяющая не только продавать и приобретать товары, но и получать от этого удовольствие. Квест “Секретная кнопка” — проект, целью которого было привлечение на сайт молодой интернет-аудитории, и, я думаю, мы ее достигли. С момента запуска в игре приняли участие уже более 30 000 человек, а мы получили огромное количество положительных отзывов», — сообщил Александр Кудасов, руководитель направления маркетинга «Молоток.Ру».

Новости за 23.09.10

Всего публикаций - 19




Мода, спорт и новейшие технологии — в уникальном тандеме Giorgio Armani и Reebok (1)
На Васильевском спуске разместился медиадисплей, демонстрирующий спортивные новинки



Назначения в медиакоммуникационной группе VivaKi Russia
Новую позицию директора по развитию бизнеса заняла Марина Краузе, медиадиректором стал Виталий Козырев



Завершился конкурс в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX Awards
Объявлены победители



РЖД просит жителей Владимира не кидать камни в поезда
News Outdoor проводит кампанию против вандализма



Вишневая ябеда от «Бон Пари»
В поддержку линейки жевательного мармелада на ТВ-каналах стартовал рекламный ролик



Журнал «Shape-мама» вошел в положение
В Нахабино Moscow Country Club пройдет презентация социального проекта



500 крупнейших компаний России
Журнал «Финанс.» опубликует седьмой рейтинг



Новосибирцев завлекают бесплатной мукой
Возле печатных киосков Новосибирска появились муляжи мешков из-под муки с надписью «Читай ТелеМир — получай муку»



«Интерьер+дизайн» — за искусство
Журнал выступит партнером спецпрограммы сентябрьской ярмарки «Арт Москва»



Минобороны РФ создаст медиахолдинг «Звезда»
СМИ, относящиеся к Минобороны РФ, будут собраны в единое акционерное общество



«Русское Радио» установило Мировой Рекорд Гиннесса
Радиостанция посвятила эту победу своему 15-летию



Союз журналистов Петербурга и Ленобласти ожидает масштабное пополнение
В ряды профессионального объединения вступят пиарщики и монахи



Квест «Секретная кнопка» на «Молоток.Ру»
Пользователям предлагается выступить в роли стилистов



Дума попробует принять антипиратские поправки
Они призваны привести законодательство в соответствие с международными договорами



«Группа Черкизово» запускает новый официальный сайт
Основная задача ресурса — наиболее полное информирование обо всех направлениях деятельности компании



Язык до интернета доведет
Искать информацию теперь можно с помощью голоса



Машина мифотворчества
В рамках документального проекта MTV Special будет показан фильм «Совковый пиар» на MTV Россия



«Акадо» продается целиком
«Ренова» настаивает на том, чтобы «Ростелеком» купил 100% компании



Песни минус
Столица впервые принимает чемпионат мира по караоке



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.