23.09.10
Квест «Секретная кнопка» на «Молоток.Ру» |
 |
|
Пользователям предлагается выступить в роли стилистов
На сайте торговой площадки «Молоток.Ру» запущен квест «Секретная кнопка», разработанный компанией «Ксан». Игра должна помочь решению нескольких задач: привлечь молодую активную интернет-аудиторию на сайт «Молоток.Ру», обеспечить вирусное распространение контента и донести до аудитории информацию об обновлении имиджа торговой площадки: «Молоток.Ру» — мегамолл в Интернете.
Перед «Ксан» были поставлены следующие цели: создать необычное событие прямо на сайте «Молоток.Ру», засекретить его и сделать избирательно доступным.
В результате была разработана игра-квест «Секретная кнопка», у которой есть еще одно, рабочее, название «Ленивые модели. Растормоши их!». Главными героями игры стали не рисованные персонажи, а живые люди — молодой человек и девушка, которые были сняты на видео в различных стилевых образах.
Для того чтобы принять участие в игре, пользователю нужно зайти на главную страницу «Молоток.Ру» и найти на баннере спрятанную кнопку. Нажав на кнопку, пользователи попадут на страницу квеста, где их ждут молодой человек и девушка. Молодым людям необходимо подобрать подходящую по стилю одежду, чтобы они могли отправиться на свидание друг с другом.
«Мы не старались облегчить задачу пользователю с выбором одежды. Каждое сочетание приводит к новому, увлекательному результату — своей развязке сюжетной линии, — пояснила Мария Королева, руководитель проектов “Ксан”. — Для игры было отснято 268 видеороликов, разработана сложная схема взаимодействия и очередности загрузки большого количества видеофрагментов, потребовавшая от нас использования сложных технических решений».
«“Молоток.Ру” — площадка, позволяющая не только продавать и приобретать товары, но и получать от этого удовольствие. Квест “Секретная кнопка” — проект, целью которого было привлечение на сайт молодой интернет-аудитории, и, я думаю, мы ее достигли. С момента запуска в игре приняли участие уже более 30 000 человек, а мы получили огромное количество положительных отзывов», — сообщил Александр Кудасов, руководитель направления маркетинга «Молоток.Ру».
|