23.09.10
Завершился конкурс в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX Awards |
 |
|
Объявлены победители
21 сентября в Москве по итогам заседания жюри были объявлены победители Red Apple MIXX Awards — международного конкурса в области интерактивной рекламы и маркетинга, учрежденного IAB (The Interactive Advertising Bureau).
Организаторы фестиваля Red Apple MIXX — Международная ассоциация интерактивной рекламы — The Interactive Advertising Bureau (IAB) и Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple поздравляют победителей:
1. В номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием разных медиа» победителем стала компания «Лео Бернет» с кейсом «Street Children»;
2. В номинации «Лучшая интегрированная интерактивная кампания»
победителем стала компания MOST Creative Club с кейсом «Момент истины»;
3. В номинации «Лучшее решение для некоммерческой организации» победителем стала компания «Лео Бернет» с кейсом «Street Children»;
4. В номинации «Лучшее интерактивное видео» победителем стала компания Animation Kraft/TRINET с кейсом «Звонок с экрана»;
5. В номинации «Лучшие приложения для социальных сетей» победителем стала компания «Майндшер Интерэкшн» с кейсом «Nike Football. Организуй свой футбол»;
6. В номинации «Лучший брендированный контент» победила компания «ГРЭЙП» с кейсом «Внутри бочки впечатлений».
В международных номинациях фестиваля победителями стали следующие компании:
1. В номинации «Лучшая кампания по запуску бренда/продукта» победителем стала компания Look At Me с кейсом «J-Factory»;
2. В номинации «Лучшее построение репутации бренда on-line» победителем стала компания «МедиаКом» с кейсом «Инсайдеры Фольксваген Поло».
Победители международных номинаций фестиваля получат возможность представить свои работы на международном конкурсе IAB MIXX Awards в Европе в 2011 году.
В состав жюри конкурса Red Apple MIXX Awards входили: Александр Бренер — основатель Brener Communication; Татьяна Галивонджян — директор по Маркетингу ООО «САН ИнБев», Россия; Наталия Германова — директор Управления маркетинга, Сбербанк России; Дмитрий Козлов — председатель Совета Ассоциации интерактивных агентств; Жан-Филипп Махе — CEO, Publicis Modem; Джордж Суджитомо — креативный директор, Dentsu; Бриджет Юнг — исполнительный креативный директор, Digitas Paris; Андрей Свешников — генеральный представитель Interactive Advertising Bureau — (IAB) в Российской Федерации.
По словам председателя жюри Александра Бренера: «Очевидно, что сегодня стандарты качества в Digital задают страны с наиболее развитыми технологиями и постоянно возрастающими интерактивными потребностями населения. Например, в Японии сами потребности поражают воображение, не говоря уже о решениях.
От судейства же сложилось ощущение, что в этой области коммуникаций у нашей индустрии меньше комплексов (по сравнению с традиционными рекламными технологиями) — и, соответственно, больше перспектив».
Interactive Advertising Bureau (IAB) объединяет участников интерактивного рынка по всему миру и охватывает более 30 рынков. Основная цель деятельности IAB — способствовать развитию рынка интерактивной рекламы. Среди членов ассоциации такие компании, как Google, Yahoo, BBC, EBay, Microsoft, Conde Nast, Forbes, СNN, National Geographic, MTV Networks, Washington Post, Newsweek Interactive и т.д.
MIXX Conference и MIXX Awards — это крупнейшая международная конференция и конкурс проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга, основной целью которых является поднятие интерактивных маркетинговых коммуникаций на новый уровень: повышение стандартов креатива и эффективности интерактивных кампаний. Для выступления на конференции MIXX Conference ежегодно приглашаются известные западные эксперты медиаотрасли. MIXX Awards — единственный проект в сфере интерактивной рекламы и маркетинга, который рассматривает все этапы создания интерактивной маркетинговой кампании: написание стратегии, креативное предложение и исполнение, медиа размещение и интеграцию, эффективность и ROI и делает акцент на инновации. Международная премия IAB MIXX Awards проводится ежегодно во время недели рекламы в Нью-Йорке. Вы можете ознакомиться с галереей победителей премии 2009 года и с перечнем финалистов 2010.
Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — важное событие в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. С каждым годом количество участников увеличивается и сейчас насчитывает около 5000 человек из 30 стран мира. Информационный охват деятельности фестиваля исчисляется десятками миллионов человек.
|